Перейти к публикации

Hyundai Accent подбор масла под стиль езды


Рекомендованные сообщения

Имеется Hyundai Accent 2009 года

Пробег 80тыс

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, G4EC 102 л.с

АКПП

Эксплуатируется в ставропольском крае.

С момента покупки и до 55тыс проехал на масле Shell Helix Ultra 5W-40 потом перешел на Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40,на котором стали меньше стучать гидрокомпенсаторы на холодном двигателе.

Замена масла каждые 10тыс.

Авто эксплуатируется 90 процентов в городском цикле с малыми ежесуточными пробегами(3-5 км) с частыми остановками+акпп из за которой при моем стиле городской езды обороты двигателя почти все время находятся между 1500 и 2000 тыс.Когда езжу по участкам дороги без камер,бывает,что еду и 160-170.Даю двигателю "прожиг".

Летом с нашей жарой в 35-40 градусов масло хоть как то успевает прогреться,а вот зимой беда.В среднем температура минус 10-12 с непродолжительными скачками до минус 25-30 на пару дней за всю зиму.

И вот стало любопытно,а какое масло посоветуют гуру под мой стиль вождения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 прекрасно подходит под ваш стиль вождения,разве что интервал между сменами сократить до 7500-8000км.

Чем только оно вам неугодило? Достаточно хорошее сбалансированное масло, я бы сказал это такой же собрат Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 и Mobil 3000 x1 5W-40 - только улучшенный в отличии от собратьев органическим молибденом. Да и честно говоря по цене оно сейчяс выгодно выглядит.

Лабораторный анализ свежего масла (характеристики):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8268-shell-helix-hx8-5w-40-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда был акцент, с 120 до 180тыщ двигатель отлично работал на Chevron Supreme 5w30 с ILSAC GF-4. По ощущениям на маслах с ILSAC, мотор и живее и тише.

Ну и гидрики стучат не от масла, а от косяка конструкции, ввиду завоздушивания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазине начали критиковать ШЕЛЛ и рекомендали перейти на МОБИЛ.Я не сторонник экспериментов,но захотел уточнить на профильном форуме.

И еще-имеет ли смысл в моем случае переходить зимой на 0W30 или не мешать машине работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз 0W-30 гораздо лучше вам подходит с короткими городскими пробегами, чем 5W-40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю в зиму 0W30 и 0W40 одинаково,а летом 0W40 лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю в зиму 0W30 и 0W40 одинаково,а летом 0W40 лучше?

Не так...

Зима - 0W-30 ILSAC и/или АСЕА А5

Лето - 5W-30 ILSAC и/или АСЕА А5

ИМХО

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разбираюсь еще в таких маркировках-5W-30 ILSAC и/или АСЕА А5,если коротко,из Shell подойдет Shell Helix Ultra Extra 5W/30?Или подскажите правильное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разбираюсь еще в таких маркировках-5W-30 ILSAC и/или АСЕА А5,если коротко,из Shell подойдет Shell Helix Ultra Extra 5W/30?Или подскажите правильное.

Это допуски, которые написаны на канистре. Ищите масла с ILSAC и/или АСЕА А5/В5

Конкретно Shell Helix Ultra Extra 5W/30 - не лучший вариант, т.к. малозольник, т.е. ваши интервалы не выдержит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю в зиму 0W30 и 0W40 одинаково,а летом 0W40 лучше?

В вашем регионе о 0W/хх можно и не вспоминать, да же зимой, а вот летом для обыденной езды вполне подходит 5W-30, но вот зажигать на них до 160-170 км/ч по вашей жарюке я бы поостерёгся, тем более на А5/В5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем регионе о 0W/хх можно и не вспоминать, да же зимой

Это почему?

Для его условий: "90 процентов в городском цикле с малыми ежесуточными пробегами(3-5 км) с частыми остановками", нулёвка зимой самое то :up: По всем параметрам...

 

летом для обыденной езды вполне подходит 5W-30, но вот зажигать на них до 160-170 км/ч по вашей жарюке я бы поостерёгся, тем более на А5/В5.

А аргументы? Вот здесь я отжигал на 5W-20 летом (до +40) по трассе по 700 км за раз с полным багажником (при обгонах до 160 км/ч).

Для масел 5W-30 А5/В5 "жара" +40 - это не жара, и 160 км/ч (а он же не постоянно так едет) - не проблема. В азиатских моторах, разумеется...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему?

Для его условий: "90 процентов в городском цикле с малыми ежесуточными пробегами(3-5 км) с частыми остановками", нулёвка зимой самое то :up: По всем параметрам...

Потому что морозов ниже -30 град. в регионе использования обсуждаемого авто практически не бывает.

 

А аргументы? Вот здесь я отжигал на 5W-20 летом (до +40) по трассе по 700 км за раз с полным багажником (при обгонах до 160 км/ч).

Для масел 5W-30 А5/В5 "жара" +40 - это не жара, и 160 км/ч (а он же не постоянно так едет) - не проблема. В азиатских моторах, разумеется...

 

Аргументы практически такие же - личный опыт езды, но именно на обсуждаемом авто.

Только вы отжигали на мицу, а обсуждаем акцент, на котором движок назвать азиатским можно с большой натяжкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что морозов ниже -30 град. в регионе использования обсуждаемого авто практически не бывает.

Дело не в морозах, а в очень частых запусках авто и очень коротких поездках. И преобладающих температурах в двигателе 70-80 гр. Он просто ездит на хронически недогретом моторе... Ему нужны масла с 1. очень высоким индексом вязкости 2. очень низкой вязкостью при 40 гр.

 

По жаре менее вязкое масло лучше охлаждает движок. И нет у него "взрывных" высоких оборотов с АКПП. Не будет у него перегреваться А5. На более вязком масле мотор даже сильнее греться будет, имхо. Выше уже писали про ILSAC в этом моторе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G4EC слышал вроде как лицензия Mitsubishi 3-го поколения.А вот про хронически недогретый мотор-в точку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проявляется непрогрев масла на его свойствах и на внутренностях двс?С перегревом понятно-сгустки свернувшегося от высокой температуры масла и.т.п

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...