Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
alex79

Hyundai Accent подбор масла под стиль езды

Recommended Posts

Имеется Hyundai Accent 2009 года

Пробег 80тыс

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, G4EC 102 л.с

АКПП

Эксплуатируется в ставропольском крае.

С момента покупки и до 55тыс проехал на масле Shell Helix Ultra 5W-40 потом перешел на Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40,на котором стали меньше стучать гидрокомпенсаторы на холодном двигателе.

Замена масла каждые 10тыс.

Авто эксплуатируется 90 процентов в городском цикле с малыми ежесуточными пробегами(3-5 км) с частыми остановками+акпп из за которой при моем стиле городской езды обороты двигателя почти все время находятся между 1500 и 2000 тыс.Когда езжу по участкам дороги без камер,бывает,что еду и 160-170.Даю двигателю "прожиг".

Летом с нашей жарой в 35-40 градусов масло хоть как то успевает прогреться,а вот зимой беда.В среднем температура минус 10-12 с непродолжительными скачками до минус 25-30 на пару дней за всю зиму.

И вот стало любопытно,а какое масло посоветуют гуру под мой стиль вождения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 прекрасно подходит под ваш стиль вождения,разве что интервал между сменами сократить до 7500-8000км.

Чем только оно вам неугодило? Достаточно хорошее сбалансированное масло, я бы сказал это такой же собрат Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 и Mobil 3000 x1 5W-40 - только улучшенный в отличии от собратьев органическим молибденом. Да и честно говоря по цене оно сейчяс выгодно выглядит.

Лабораторный анализ свежего масла (характеристики):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8268-shell-helix-hx8-5w-40-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда был акцент, с 120 до 180тыщ двигатель отлично работал на Chevron Supreme 5w30 с ILSAC GF-4. По ощущениям на маслах с ILSAC, мотор и живее и тише.

Ну и гидрики стучат не от масла, а от косяка конструкции, ввиду завоздушивания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В магазине начали критиковать ШЕЛЛ и рекомендали перейти на МОБИЛ.Я не сторонник экспериментов,но захотел уточнить на профильном форуме.

И еще-имеет ли смысл в моем случае переходить зимой на 0W30 или не мешать машине работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз 0W-30 гораздо лучше вам подходит с короткими городскими пробегами, чем 5W-40...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю в зиму 0W30 и 0W40 одинаково,а летом 0W40 лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю в зиму 0W30 и 0W40 одинаково,а летом 0W40 лучше?

Не так...

Зима - 0W-30 ILSAC и/или АСЕА А5

Лето - 5W-30 ILSAC и/или АСЕА А5

ИМХО

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не разбираюсь еще в таких маркировках-5W-30 ILSAC и/или АСЕА А5,если коротко,из Shell подойдет Shell Helix Ultra Extra 5W/30?Или подскажите правильное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не разбираюсь еще в таких маркировках-5W-30 ILSAC и/или АСЕА А5,если коротко,из Shell подойдет Shell Helix Ultra Extra 5W/30?Или подскажите правильное.

Это допуски, которые написаны на канистре. Ищите масла с ILSAC и/или АСЕА А5/В5

Конкретно Shell Helix Ultra Extra 5W/30 - не лучший вариант, т.к. малозольник, т.е. ваши интервалы не выдержит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю в зиму 0W30 и 0W40 одинаково,а летом 0W40 лучше?

В вашем регионе о 0W/хх можно и не вспоминать, да же зимой, а вот летом для обыденной езды вполне подходит 5W-30, но вот зажигать на них до 160-170 км/ч по вашей жарюке я бы поостерёгся, тем более на А5/В5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вашем регионе о 0W/хх можно и не вспоминать, да же зимой

Это почему?

Для его условий: "90 процентов в городском цикле с малыми ежесуточными пробегами(3-5 км) с частыми остановками", нулёвка зимой самое то :up: По всем параметрам...

 

летом для обыденной езды вполне подходит 5W-30, но вот зажигать на них до 160-170 км/ч по вашей жарюке я бы поостерёгся, тем более на А5/В5.

А аргументы? Вот здесь я отжигал на 5W-20 летом (до +40) по трассе по 700 км за раз с полным багажником (при обгонах до 160 км/ч).

Для масел 5W-30 А5/В5 "жара" +40 - это не жара, и 160 км/ч (а он же не постоянно так едет) - не проблема. В азиатских моторах, разумеется...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это почему?

Для его условий: "90 процентов в городском цикле с малыми ежесуточными пробегами(3-5 км) с частыми остановками", нулёвка зимой самое то :up: По всем параметрам...

Потому что морозов ниже -30 град. в регионе использования обсуждаемого авто практически не бывает.

 

А аргументы? Вот здесь я отжигал на 5W-20 летом (до +40) по трассе по 700 км за раз с полным багажником (при обгонах до 160 км/ч).

Для масел 5W-30 А5/В5 "жара" +40 - это не жара, и 160 км/ч (а он же не постоянно так едет) - не проблема. В азиатских моторах, разумеется...

 

Аргументы практически такие же - личный опыт езды, но именно на обсуждаемом авто.

Только вы отжигали на мицу, а обсуждаем акцент, на котором движок назвать азиатским можно с большой натяжкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что морозов ниже -30 град. в регионе использования обсуждаемого авто практически не бывает.

Дело не в морозах, а в очень частых запусках авто и очень коротких поездках. И преобладающих температурах в двигателе 70-80 гр. Он просто ездит на хронически недогретом моторе... Ему нужны масла с 1. очень высоким индексом вязкости 2. очень низкой вязкостью при 40 гр.

 

По жаре менее вязкое масло лучше охлаждает движок. И нет у него "взрывных" высоких оборотов с АКПП. Не будет у него перегреваться А5. На более вязком масле мотор даже сильнее греться будет, имхо. Выше уже писали про ILSAC в этом моторе...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

G4EC слышал вроде как лицензия Mitsubishi 3-го поколения.А вот про хронически недогретый мотор-в точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как проявляется непрогрев масла на его свойствах и на внутренностях двс?С перегревом понятно-сгустки свернувшегося от высокой температуры масла и.т.п

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...