Перейти к публикации

Hyundai Accent подбор масла под стиль езды


Рекомендованные сообщения

Имеется Hyundai Accent 2009 года

Пробег 80тыс

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, G4EC 102 л.с

АКПП

Эксплуатируется в ставропольском крае.

С момента покупки и до 55тыс проехал на масле Shell Helix Ultra 5W-40 потом перешел на Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40,на котором стали меньше стучать гидрокомпенсаторы на холодном двигателе.

Замена масла каждые 10тыс.

Авто эксплуатируется 90 процентов в городском цикле с малыми ежесуточными пробегами(3-5 км) с частыми остановками+акпп из за которой при моем стиле городской езды обороты двигателя почти все время находятся между 1500 и 2000 тыс.Когда езжу по участкам дороги без камер,бывает,что еду и 160-170.Даю двигателю "прожиг".

Летом с нашей жарой в 35-40 градусов масло хоть как то успевает прогреться,а вот зимой беда.В среднем температура минус 10-12 с непродолжительными скачками до минус 25-30 на пару дней за всю зиму.

И вот стало любопытно,а какое масло посоветуют гуру под мой стиль вождения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А как проявляется непрогрев масла на его свойствах и на внутренностях двс?С перегревом понятно-сгустки свернувшегося от высокой температуры масла и.т.п

В зависимости от температуры двигателя и масла, процессы шламообразования несколько различаются. Различают низкотемпературный и высокотемпературный

Низкотемпературный шлам (low temperature sludge). Образуется при взаимодействии в картере прорывных газов, содержащих остатки топлива и воды, с маслом. В не прогретом двигателе вода и топливо испаряются медленнее что способствует образованию эмульсии, которая впоследствии превращается в шлам.Образование шлама в картере (sludge in the sump)является причиной:

возрастания вязкости (загустения) масла (viscosity increase);

закупоривания каналов системы смазки (blocking of oil ways);

нарушение подачи масла (oil starvation).

Образование шлама в коробке распределительного механизма (rocker box) является причиной недостаточной вентиляции этой коробки (foul air venting). Образовавшийся шлам является мягким, рыхлым, однако при нагреве (при продолжительной поездке)становится твердым и хрупким.

Взято с главной страницы форума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспешил я с этим вопросом,сейчас все это нашел на главной.Раньше имел дело с Кастролом и устраивал он меня на вазовской классике всем.Поэтому решил погуглить этого производителя под свои требования-вотъ

Castrol Magnatec 5W-30 A1

Вязкость кинематическая при 100 °С — 9,74 мм2/с; вязкость кинематическая при 40 °С — 56,52 мм2/с; индекс вязкости — 138; температура вспышки, определяемая в открытом тигле — 225 °С; температура застывания — –34 °С; щелочное число — 7,28 мг КОН/г; плотность при 20 °С — 846,5 кг/м3; зольность сульфатная — 0,99 масс %; динамическая вязкость при –30 °С — 40,46 мПа·с; коэффициент загрязненности в начале испытаний — 0,68; коэффициент загрязненности после испытаний — 12,57; изменение кинематической вязкости — 23,1%; изменение щелочного числа — 24,6%; кислотное число — 1,52.

Что скажут гуру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol Magnatec 5W-30 A1

Вязкость кинематическая при 100 °С — 9,74 мм2/с; вязкость кинематическая при 40 °С — 56,52 мм2/с; индекс вязкости — 138; температура вспышки, определяемая в открытом тигле — 225 °С; температура застывания — –34 °С; щелочное число — 7,28 мг КОН/г;

Что скажут гуру?

Совсем не айс...

Ищите масла с индексом вязкости 170-180 и выше, и щелочным более 10-11 (в идеале)

Пример

Ещё пример

Маловязкие тридцатки с очень высоким щелочным - для вас лучшее средство обезопасить мотор от большого количества низкотемпературных отложений...

И даже эти масла в вашем режиме лучше менять через 7-8 тыс. км!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Ищите масла с индексом вязкости 170-180 и выше, и щелочным более 10-11 (в идеале)

...Пример...

Этим же условиям соответствуют производимые в стране ЛУКОЙЛ Люкс Синтетическое 5W-30 и Shell Helix HX7 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex79 Короче на выбор: Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30; Shell Helix HX7 5W-30; Valvoline Synpower 5W30.

Так же присмотрись/почитай Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441 Оригинал, на 7500-8000км самое оно. http://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-hyundai-kia-5w-30-05100-00441-svezhee-ot-fisher-i-mytoyota/

Много у нас на ТАГаЗовских Hyundai Accenтах оздиют, и на это масло с именитых брендов попереходили. У нас летом жара, так же, не меньше вашей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал Shell Helix HX7 5W-30 так как вся эксплуатация проходит на Shell.К оригинальным маслам отношусь неоднозначно,так как сам концерн Hyundai-Kia моторные масла не выпускает,а под вывеской Hyundai-Kia раньше вроде как ZIC разливал свое масло.А его эксплуатация мне не понравилась.

Смущает только переход на полусинтетику,тк как Shell Helix HX7 5W-30 П/С.

Изменено пользователем alex79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал Shell Helix HX7 5W-30 так как вся эксплуатация проходит на Shell

Ну и зачем вам это масло с ИВ=163 и вязкостью при 40 гр. 72 cst?

Если уж из Shell, то более вам подходит 0W-30 Shell Helix Ultra. И ИВ=179, и щелочное под 11...

Но всё же гораздо лучше под ваши условия 0W-30 Valvoline SynPower FE (или его клон 0W-30 Neste City Pro) - на этих маслах А5 мотору гораздо легче будет при частых запусках (вязкость при 40 гр. - 50 cst).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 19 и 20 сообщения рекомендовали,но смутило,что это полусинтетика.А 0W30 в лето не жидкое?

Изменено пользователем alex79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 19 и 20 сообщения рекомендовали,но смутило,что это полусинтетика...

alex79, мы ведь не теоретизировали с Михоныч(ем), а поделились с вами опытом езды на таком авто, как ваше в условиях езды таких же как ваши.

Ну а выбор масла естественно остаётся за вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 0W30 в лето не жидкое?

Вот отработка этого масла после годичной эксплуатации на дизеле, гораздо более тяжёлом, чем ваш авто... С износом всё :up:

0W-30 Valvoline SynPower FE и его клон Neste City Pro - очень сильные масла, и с износом, сколько видел отработок (у нас и на бобойле), всё отлично. Следует отметить, что Valvoline - ведущий партнёр Лубризола (один из ключевых разработчиков пакетов антиизносных присадок)...

В принципе, летом можно и 5W-30 эти же масла (как и 5W-30 Лукойл Люкс А5). Кстати, народ скидывается (в соотв. ветке) на анализ 5W-30 Valvoline SynPower FE - возможно, скоро увидим...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по каким параметрам можно определить какая нулевка сильнее будет сопротивляться разжижению в не прогретом двигателе остатками не сгоревшего бензина?Ведь масляная пленка в отношении к пятерке еще тоньше и легче смываемая бензином.

Взяв в сравнение Valvoline Synpower FE 0W-30 и Shell Helix Ultra 0W-30.

Эти масла как раз в одном ценовом сигменте.

Изменено пользователем alex79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по каким параметрам можно определить какая нулевка сильнее будет сопротивляться разжижению в не прогретом двигателе остатками не сгоревшего бензина? Ведь масляная пленка в отношении к пятерке еще тоньше и легче смываемая бензином.

Не всегда! Зависит от вязкости базового масла...

Например, есть мнение, что как раз в 0W-30 Valvoline SynPower FE использована высоковязкая база 7cst. Всё-таки неспроста Volvo рекомендует эту нулёвку в свои турбодизели...

Ну и ещё один момент - в ваших условиях невысоких температур масла надо бояться не чистого износа из-за нехватки HTHS, а постоянного износа при частых пусках мотора и работе на чрезмерной вязкости масла (непрогретый двигатель), как и низкотемпературных отложений. В условиях же трассы и высоких оборотов давление тридцатки будет нормальным...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex79, если всё выше озвученное имеет для вас хоть какой то практический смысл, то наверное было бы правильным положить рядом TDS рекомендуемых разными одноклубниками масел Valvoline SynPower FE 0W-30 и скажем Shell Helix HX7 5W-30 включая цену и сравнить постатейно, НО, только для вашего конкретного авто и ваших конкретных условий его использования, а в противном случае идёт доказательство что быть молодым, богатым и здоровым лучше чем старым, бедным и больным, кто бы спорил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline SynPower FE 0W-30

Вязкост, мм2/с при 100 oC ASTM D-445 9.4

Вязкость, мм2/с при 40 oC. ASTM D-445 47.7

Индекс вязкости

ASTM D-2270

 

183

Вязкость, мПа с -35°C. ASTM D-5293 5300

Общая щелочность, мг KOH/г ASTM D-2896 10

Температура застывания, oC

ASTM D-5950

 

-48

Удельная плотность при 15,6°C. ASTM D-4052 0.847

Температура вспышки, COC, oC.ASTM D-92 226

 

Shell Helix HX7 5W-30

Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW LL-01, одобрено Ferrari, MB 229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00/503.01, Renault RN 0700; RN 0710, одобрено АвтоВАЗ, отвечает требованиям FIAT 9.55535 Z2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...