Перейти к публикации

505.01 или 507 допуск в Passat B6 2.0TDI


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

У меня Passat B6 2008г.в. 2,0TDI без сажевого фильтра. В маунале стоит допуск по маслу 507 или 505.01. Подскажите какой допуск будет предпочтительнее для моего двигателя. Какие преимущества и недостатки у 507 относительного 505.01 допуска. Место обитания автомобиля 90% город. Буду очень признателен за ваши мнения.

 

Сейчас в двигатель по незнанию залито Castrol EDGE 0w30 с допуском VW 502 00/503 01/505 00. Это ничего страшного или нужно срочно менять? Проехал на нем уже порядка 6000 вроде все тихо.

Изменено пользователем V1ctoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ощутимая разница это сколько?

Ощутимая это когда двигатель тише начал работать, расход топлива уменьшился...ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CASTROL MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF

 

•VW 502 00/505 00/505 01

Изменено пользователем vovk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CASTROL MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF

 

•VW 502 00/505 00/505 01

Так у меня нет DPF. Выше сказали, что 507 предпочтительнее 505.01. Но спасибо Ваше за мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у меня нет DPF. Выше сказали, что 507 предпочтительнее 505.01. Но спасибо Ваше за мнение.

К сожалению чем именно предпочтительнее для этого двигателя не сказали.

 

В данном случае неважно есть сажевик или нет. В дизель от ВАГа 2008 года лить 507 допуск 5-30 это на любителя экспериментов. Можно конечно, а зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению чем именно предпочтительнее для этого двигателя не сказали.

 

В данном случае неважно есть сажевик или нет. В дизель от ВАГа 2008 года лить 507 допуск 5-30 это на любителя экспериментов. Можно конечно, а зачем?

Т.е. ты считаешь, что в дизель ВАГ предпочтительнее будет допуск 505.01. Вопрос сугубо в цене или что-то еще. Обоснуй пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты считаешь, что в дизель ВАГ предпочтительнее будет допуск 505.01. Вопрос сугубо в цене или что-то еще. Обоснуй пожалуйста.

да все очень просто

в дизель наверняка полезнее масло дизельное чем универсальное (продавцы оспорят), в нем наверняка пакет присадок другой (знатоки ойл клуба оспорят)

 

507 допуск и на универсальных маслах подразумевает в том числе межсервисный удлиненный пробег. А за счет чего? Более эффективный пакет присадок который долго живет? (да ладно) А смысл? Все равно никто у нас не катает по 30 000 км на одном масле. Тогда вопрос зачем палить деньги на дорогое масло, если в букваре сказано 50501 без удлиненных пробегов между сервисом.

 

Для меня этого достаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да все очень просто

в дизель наверняка полезнее масло дизельное чем универсальное (продавцы оспорят), в нем наверняка пакет присадок другой (знатоки ойл клуба оспорят)

Всё ещё проще, у ВАГа уже давно нет разделения дизель или бензин (50501 на заре появления был обособлен, но не долго, и при парралельном существовании 502/505), все текущие идут бензин/дизель (или бензин/дизель/дизель).

 

507 допуск и на универсальных маслах подразумевает в том числе межсервисный удлиненный пробег. А за счет чего? Более эффективный пакет присадок который долго живет? (да ладно) А смысл?
Он не только более эффективный, но и с б0льшим процентом содержания.

 

Все равно никто у нас не катает по 30 000 км на одном масле. Тогда вопрос зачем палить деньги на дорогое масло, если в букваре сказано 50501 без удлиненных пробегов между сервисом.
А вот это рационально. Вопрос лишь в вязкости, у 504/507 вообще нет ххW-40, а у 50200/50500/50501 почти нет "тридцаток".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это рационально. Вопрос лишь в вязкости, у 504/507 вообще нет ххW-40, а у 50200/50500/50501 почти нет "тридцаток".

В турбомоторы лучше не лить сороковку из-за того, что густое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В турбомоторы лучше не лить сороковку из-за того, что густое?

С чего бы это?

Речь о том, что о вашем двигателе ничерта не известно, сколько прошел, на каких маслах, есть ли расход масла, и т.д.

Вы изначально вопрос сформулировали какой допуск лучше (типа быстрее, выше, сильнее), вам ответили однозначно - 504/507.

А вот нужно ли это вам и вашему мотору, остаётся за кадром.., и поэтому тема до сих пор живёт. Задаются вопросы, даются ответы, но это происходит как бы "в общем", о ВАГе в целом, о допусках, безотносительно конкретно вашего мотора, его состояния, планируемого интервала смены масла, и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это?

Вычитал здесь на форуме, не помню в какой ветке. В турбине очень узкие масляные каналы, поэтому масло должно быть более жидкое => более обильное поступление масла в турбину => лучшее охлаждение.

 

Речь о том, что о вашем двигателе ничерта не известно, сколько прошел, на каких маслах, есть ли расход масла, и т.д...

...планируемого интервала смены масла, и т.п.

Все известно: пробег 160.000, расхода масла нет абсолютно, до этого заливал Castrol EDGE 0w30 (в шапке написано), предыдущий владелец лил Castrol, правда не знаю какой. Смена масла 9-10тыс.

 

Вы изначально вопрос сформулировали какой допуск лучше (типа быстрее, выше, сильнее), вам ответили однозначно - 504/507.

А вот нужно ли это вам и вашему мотору, остаётся за кадром.

Я вас понял.

Изменено пользователем V1ctoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитал здесь на форуме, не помню в какой ветке. В турбине очень узкие масляные каналы, поэтому масло должно быть более жидкое => более обильное поступление масла в турбину => лучшее охлаждение.

 

У масла CASTROL MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF вязкость на 100 градусах 13,1. Это порог для сороковки. То есть граница с тридцаткой.

Что касается собственно масел, мое мнение, лучше ориентироваться на допуск масла года выпуска авто и менять чаще чем переплачивать за бренд раскрученный кем угодно. Хоть маркетолагами, хоть продавцами.

Что да масел дизельных и универсальных. Маркетологам действительно так удобней - "вот волшебное масло которое перекрывает все ранее заявленные допуски". Наверно перекрывает. Только в какой степени и за чей счет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вычитал здесь на форуме, не помню в какой ветке. В турбине очень узкие масляные каналы, поэтому масло должно быть более жидкое => более обильное поступление масла в турбину => лучшее охлаждение.
Ерунда это, если говорить о турбинах, как о части двигателя в целом, сто лет в обед используются, и как спроектировали (сечение каналов, давление в системе смазки, и т.д.), так и будет. У каждого производителя, у каждой модификации турбины - по своему. Опять пытаетесь что-то обобщить.

 

Все известно: пробег 160.000, расхода масла нет абсолютно, до этого заливал Castrol EDGE 0w30 (в шапке написано), предыдущий владелец лил Castrol, правда не знаю какой. Смена масла 9-10тыс.
Вот теперь известно и нам :). При таком положении дел, оставайтесь на вязкости 5W-30.

Вот вам оба листа допусков (списки конкретных масел), выбирайте:

- https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

- https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

Но учтите, что по требованиям, 50501 проходит 250 часовой тест на износ (за это время масло не должно превысить определённый лимит износа), а 504/507 тестируется 650 часов. Поэтому в зависимости от выбранного допуска, сделайте корректировку по интервалу/моточасам. Также обязательно нужно учесть качество топлива, в зависимости от того, какому экологическому классу оно соотвентвует по норме EN590.

 

Что да масел дизельных и универсальных. Маркетологам действительно так удобней - "вот волшебное масло которое перекрывает все ранее заявленные допуски". Наверно перекрывает. Только в какой степени и за чей счет?
Слушайте, начиная с Acea (A3/B4, С3), и заканчивая любыми ОЕМ-ами, хоть VW502/505/50501 VW504/507, MB229.51, RN710, LL-04, все масла имеют сдвоенные требования как для бензина, так и для дизеля. Разводка мракетологов это преподнесение чисто дизельных, или чисто бензиновых масел. Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Слушайте, начиная с Acea (A3/B4, С3), и заканчивая любыми ОЕМ-ами, хоть VW502/505/50501 VW504/507, MB229.51, RN710, LL-04, все масла имеют сдвоенные требования как для бензина, так и для дизеля. Разводка мракетологов это преподнесение чисто дизельных, или чисто бензиновых масел.

Выслушал :)

 

Но вы не сможете ничем это подтвердить, если только рекламным буклетом. Но на этом же форуме старожилы льют и дизельные масла в бензиновые движки. И при этом чем-то руководствуются.

Впрочем это наверняка другая тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вы не сможете ничем это подтвердить, если только рекламным буклетом.

Но на этом же форуме старожилы льют и дизельные масла в бензиновые движки. И при этом чем-то руководствуются.

Общеизвестный факт :facepalm: , кмк, не нуждается в доказывании.

А вам надо поучиться, разделять масла для легкового транспорта и коммерческого, понимать классифкацию API. Начать можете с этого - 2012_ACEA_Oil_Sequences.pdf ;)

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общеизвестный факт :facepalm: , кмк, не нуждается в доказывании.

А вам надо поучиться, разделять масла для легкового транспорта и коммерческого, понимать классифкацию API. Начать можете с этого - 2012_ACEA_Oil_Sequences.pdf ;)

Ну не нуждается, так не нуждается.

 

Зачем вы привели масла для коммтранспорта, неясно. Тогда бы уж разделили их по допускам для полноты картины. Они очень разные, и пакеты присадок в них бывают взаимоисключающие.

С приведенными документами ознакомлюсь из уважения к потраченному вами времени.

 

Всего доброго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...