Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Kia Pro_Ceed GT


Рекомендованные сообщения

1)Kia Pro_Ceed GT, 2014 г.в., левый руль

 

2)Двигатель (C4FJ бензиновый)

 

3)город Воронеж, температурный режим: -20/+35

 

4)по городу 80%, 20% по трассе, равнина

 

5)планирую менять через 5-6 тыс. км или 6 мес.

 

6)есть сажевый фильтр и катализатор требующий Евро-5

 

7)В городе представлен весь спектр самых распространенных масел(Shell, Mobil, Castrol, Motul, Лукойл), менее известные под заказ

 

8)Рекомендуемая замена масла 8000 км(6 мес)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@f20b, Idemitsu zepro racing сняли уже с производства, если только залежалый на полках. А 0W-30 в C4FJ не рекомендовался производителем. Рекомендуется 5W-30 A5/B5. Возможно и не будет у тебя на 0W-30 проблем, но лучше перейди на Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 оно и дешевле и рекомендовано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хотелось бы поднять тему  :rolleyes:

Машина как у автора и в целом всё аналогично, замену масла провожу каждые 7500км

Сейчас заливаю себе Xenum VX 5w30, но начал изучать масляный вопрос и понял что нужно что то другое, да и при нынешнем курсе рубля цена на масло становится очень не гуманной.

Сначала выбор пал на Pennzoil Ultra Platinum 5w30, но в магазине, который висит в шапке сайта его нет в наличии нигде и не ожидается, а больше по Санкт-Петербургу найти его нигде не могу... :(

Теперь присматриваюсь к Mobil 1 Extended Performance 5w30, достать его не такая проблема и по допускам проходит (ACEA A5/B5).

Скажите пожалуйста своё мнение относительно этого масла, пойдет ли такое в данный мотор (бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском, Gamma 1.6T-GDI, 204 л.с.)  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hehe,

Только лучше просто Mobil1 5w30 он же Mobil1 X1 5w30 в офиц рознице на Европейском рынке. ЕР не надо, хотя отличия на самом деле минимальны и емнип в пользу обычного масла. Подходит оптимально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E, Само масло Mobil, как я понимаю, нормальное? Или могут быть еще какие то аналоги в данный мотор?  :rolleyes:

Вопросы возможно глупые и надо просто ломать стереотипы в своей голове, потому что к мобилу отношение было всегда какое то посредственное немного... :) Хотя и результаты теста этого масла я посмотрел :)

И какова вероятность купить контрафакт?

Mobil 1 x1 уже не попадает под допуски ACEA A5/B5, только Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5w30 (а тут уже кальция в составе много)

Что лить в итоге  :pardon:

Изменено пользователем hehe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И какова вероятность купить контрафакт?

Вероятность очень высокая, потому что раскрученный бренд. Что бы снизить вероятность надо лить масла не раскрученных брендов, а не которые по тв в рекламе показывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hehe,

Да, отличное масло. Насчёт А5/В5 не заморачивайся, масло какое было, такое и осталось, это все бумажные отличия.

Боишься подделки - покупай тот же самый Mobil1 только 10w30, такую вязкость не подделывают, она непопулярна. А для Питера 10w даже лучше чем 5w.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E, А почему не стоит брать EP? У него даже CCS получше чем у x1.

Не понял только про противоизносные добавки, достаточно ли их там?

Хотя если менять масло почаще, раз эдак в 5т.км..., главное чтобы при активной езде и выкручивания мотора оно прожило этот пробег и пакет присадок не полимеризавался и в осадок не ушел :)

А про Kroon-oil Duranza LSP ничего не знаете? Тоже заинтересовал этот продукт :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно в GDI лучше что то подобное лить 

***ACEA C3***
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Ssang Young 5W-30
Wolf Official Tech 5W-30 C3
Wolf Official Tech 5W-30 LLIII
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30
 
но A5/B5 раз производителем не возбраняется - а кто мы такие что бы с ним спорить? :) 
 
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30  
 
Mobil Shell тоже можно - но в провереных местах что бы без подделок. Я бы Neste например залил из этого списка, или Valvoline что одно и тоже должно быть. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Небольшую предысторию расскажу)

Когда в масле особо ничего не понимал, то прочитал один livejournal тоже про масло и его испытания, где был совет "если не хотите париться, то лейте Xenum vx". Собственно так я и сделал, но масло подорожало очень сильно, но будучи уверенным в его исключительности начал искать ему замену и соответственно пытаться разбираться в вопросе. После прочтения большого количества информации понял что в t-gdi лучше лить масло в допусках А5/В5, так как появились случаи детонации смеси в цилиндрах, что приводило к поломке поршней. Как я понял из-за большой зольности масла и большого содержания кальция. По этому и начал присматривать масло подобное мобилу х1 (зольность <1 и кальция минимум).

А если посмотреть анализ valvoline, то оно очень похоже на ксенум, разве что без такого огромного количества бора :)

В своих выводах могу ошибаться в следствии еще не полного понимания вопроса, если не прав, пожалуйста скорректируйте меня :)

Пока что склоняюсь попробовать Mobil 1 x1 и замену масла каждые тысяч 5, чтобы оно выдержала режимы работы мотора. (Только немного смущает вопрос с противоизносными добавками)

Но если есть какие то аналоги мобила по анализу, можно было бы рассмотреть и их, чтобы лишний раз не нарваться на подделки мобила :)

PS также на этом livejournal прочитал про bardahl c60 technos, вроде и по допускам проходит, но посмотрев его анализ немного расстроился, масло не живучее :(

Изменено пользователем hehe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hehe, начитался :)

 

Производитель тебе рекомендовал ACEA A5/B5 - единственный кого стоит прислушаться. Тот чувачок с livejoyrnal развел половину российского рунета своими тестами прожарки... LSPI - преждевременное воспламенение тоже имеет место не всегда и не везде, полмира ездит на этих маслах у всех все ок, тут нарыли проблему и вздули ее до размера земного шара. 

 

Посмотри что я тебе посоветовал после слов "лучше что то подобное лить" выше в моем посте. Это масло решает все твои "страхи" разом. И угар, и LSPI, и отложения на кроне поршня, и клапана, и чуть большу зольность. Больше в принципе тебе ничего и не нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

М1 ESP конечно самое то в питерских пробках. Хотя если раз в 5000 менять, то не успеет загадить мотор. Сыроводы с 1.4 твинчардж например все кто на 504/507 ездили ноют про кольца и грязный впуск.

А главное смысла в С3 для T-GDI мало, он масло во впуск практически не гонит.

 

@hehe,

Да пофиг в Питере на CCS. Чисто имхо - потому что лучше лить то, что уже тестировалось. Да щёлочное число у обычного мобила без ЕР должно быть немного выше.

Пакет присадок там полноценный, это ж не малозольник. Так что в стоковом моторе можешь катать 7-8 тысяч по городу. И напоминаю что лучше выбрать 10w30.

И будь готов к тому, что после Xenum машина на обычном масле "не едет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, @D800E,

 

Спасибо большое за Ваше терпеливое объяснение, теперь более менее разобрался :)

 

Mobil 1 ESP конечно хорош по анализу, но смущает что это не А5/В5, так как хочется чтобы проблем с гарантией не было (мало ли что).

 

Пока что остановился на Mobil 1 x1, по допускам проходит А5/В5 и анализ понравился. Пойдет такой выбор? :)

 

А то что не будет так "валить" как на Xenum это не страшно, цена на Xenum пугает больше :rolleyes:

 

И нормально ли будет просто слив Xenum просто сверху заливать другое масло? Или какие то доп. промывки нужно сделать? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить новую тему, спрошу тут, ибо двигатель тот же, только 186 л.с.

Двиг новый, с завода был залит то ли Shell ultra 0w30, то ли 5w30.

Мануал с автомобилем рекомендует А5 или выше 0w30, в частности Shell Helix Ultra A5 B5 0w30.

Однако у официалов в мануале к этому двиг значятся 5w30 или 5w40 (Zic LD 5w30, KIXX G1 LL, QUARTZ HKS G-310, QUARTZ INEO 5W30, TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W30/40).

Почитал темы на форуме и в конец запутался) torcon зоветует лить ACEA C3 (хотя у нас двиг T-GDi, ибо GDi этоатмосферник), другие советуют лить любой 5w30 с заменой 5000км.

В итоге на первую замену залил Mobil 1 5w30 "Keep engine running like new".

Потом увидел, что соответствует ACEA A1/B1. Теперь сижу на измене)

Еще и канистра со стремными швами, опосаюсь, что подделку залил.

Менять планирую каждые 7500 км. Пробег где то 50-60% трасса, 40% город, пробки

Что в итоге лить на следующую замену и через какой пробег лучше?

 

В приложении фото моей сервисной книжки и скрины от сервисного отдела оф.дилера.

post-21533-0-61296400-1461847027_thumb.jpg

post-21533-0-61804100-1461847038_thumb.jpg

post-21533-0-85546100-1461847078_thumb.jpg

Изменено пользователем CTu4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...