Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

глянул сегодня свой бортовки, всего 231 мото час, это я так понимаю с момента установки бортовика, а его я поставил задолго до замены масла, и ничего не обнулял, тем более масло пока отходило только 3700км, то есть где то к 7000 будет 500 моточасов, из которых 90% будет по городу, ведь только в отпуске я сейчас езжу большую часть времени по трассе, или вечером, и ночью, когда пробок нет, дороги разгружены и более менее прохладно.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Не могу определится через сколько менять масло!

Условия эксплуатации такие

 

Двигатель 145л\с - 2,0 л (Ford S-Max)

BP Visco 7000 0w-40, залито 3.7 литра 12.08.2013.+ доливка 0,5л на 5000км

Пробег на масле - 10100 (зимой пару месяцев не ездил)

Средняя скорость - 58км/ч по БК (90% - трасса), примерно 170 мото часов

Израсходовано 880.24 литра бензина Лукойл 92-5

Капельные пробы делал, но размер капли почему то сильно уменьшился (в 2 раза), соответственно упала точность вычислений

По рекомендации на этом форуме написано, что масло нужно менять через 400 мото часов. При моей эксплуатации 58 (ср. скорость)* 400= 23200 :clapping:

Изменено пользователем Alexey2013
Ссылка на сообщение

уже 10 000 есть, почти год, я бы уже менял, хотя мото часов мало, и если режим трасса, то можно еще подождать до 12 000.

( сервисный объем при хорошой сливке у вас должен быть 4.3 литра, а не 3.7, так можно и сменить уже исходя из этого, лето жаркое будет )

 

я меняю каждые 7000, потому что у меня режим эксплуатации город, пробки, прогревы, старт со светофра. только масла у меня вливается 4.5 литра, при том что движок 1.6, а у вас 2.0, и всего 3.7

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на сообщение

@Alexey2013, год стукнет и меняй.

BP Visco 7000 0w-40
"40-ка" в Дюратек? Смелый поступок Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@Alexey2013, год стукнет и меняй.

 

Наверное так и поменяю, 11 месяцев будет примерно 12000км.

Ссылка на сообщение

@Alexey2013

"40-ка" в Дюратек? Смелый поступок

 

По динамической вязкости Форд допускает до 3.5, а у Виско 3,6. т.е менее 3%. В 40-ковку масло попадает на грани допуска (оно как бы 0W\35)

При эксплуатации вязкость падает. Так что все в норме, на форуме уже несколько раз это обсуждалось.

- чуть больше расход бензина (гр yg 100)

+ чуть лучше защита двигателя

Ссылка на сообщение

...По рекомендации на этом форуме написано, что масло нужно менять через 400 мото часов. При моей эксплуатации 58 (ср. скорость)* 400= 23200 :clapping:

Вот поэтому есть и ещё одно обсуждение на этом форуме, где основными критериями в оценке срока замены масла являются расход топлива и объём заливаемого масла, поскольку моточасы не всегда адекватно отражают условия эксплуатации автомобиля, а масло убивается не моточасами, а продуктами сгорания топлива. стало быть чем больше истрачено топлива, тем больше этих продуктов попало в масло. И чем меньше масла в картере, тем быстрее оно убъётся этими продуктами. Вот у меня тоже 2-х литровый двигатель мощностью 141л.с.,т.е. сравним с твоим, но масла, тем не менее, заливается 4.4литра.

С твоим объёмом картера и затраченными тобой 800 литрами топлива, ты слегка перекатал. 740 литров истраченного топлива - вот цифра для этого масла и твоего объёма картера.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

По динамической вязкости Форд допускает до 3.5, а у Виско 3,6. т.е менее 3%

Разница вязкости всего 0.1 сантистокс, это исчезающе мало))

В %% мерять несколько некорректно (это как мерять разницу температуры +10С и +30С, считая, что разница в 300% что не верно).

Дюратек (например 2.0) переваривает все, в т.ч. и 5w50 если в этом есть необходимость

(условия эксплуатации, например авто подготовлен для ралли, на 5w30 (даже зимой) Дюратек не доедет спецучасток из-за масляного голодания).

Ссылка на сообщение

Вот поэтому есть и ещё одно обсуждение на этом форуме, где основными критериями в оценке срока замены масла являются расход топлива и объём заливаемого масла, поскольку моточасы не всегда адекватно отражают условия эксплуатации автомобиля, а масло убивается не моточасами, а продуктами сгорания топлива. стало быть чем больше истрачено топлива, тем больше этих продуктов попало в масло. И чем меньше масла в картере, тем быстрее оно убъётся этими продуктами. Вот у меня тоже 2-х литровый двигатель мощностью 141л.с.,т.е. сравним с твоим, но масла, тем не менее, заливается 4.4литра.

С твоим объёмом картера и затраченными тобой 800 литрами топлива, ты слегка перекатал. 740 литров истраченного топлива - вот цифра для этого масла и твоего объёма картера.

 

Посмотрел в инструкции 3.9 литра масла это без учета фильтра, полный объем 4.3 л (заливал обычно 3.7 до середины метки на щупе)

 

По формуле получается от 9500 до 11500 (при крепком масле С=120)

P.S. Что интересно если посчитать для Ваз 2111 с движком 1,5 8-клап, то получается такое же масло нужно менять при 14500км, а не при 9500км как у Форда :crazy:

Изменено пользователем Alexey2013
Ссылка на сообщение

Созрел вопрос. Бортовика нет, двиг 1.8/132 л.с., Езда по городу в основном. Сколько должно быть израсходовано топлива от замены до замены масла. Честно говоря не понял как высчитать.

Ссылка на сообщение

@ivan777, Для тяжелых условий эксплуатации берете укороченный интервал (наверное 7500 км либо тот на котором планируете менять масло, но не более рекомендованного производителем для тяжелых условий), смотрите сколько в мануале указан расход для городского цикла, и с помощью арифметических действий получаете количество сожженного бензина.

Ссылка на сообщение

Созрел вопрос. Бортовика нет, двиг 1.8/132 л.с., Езда по городу в основном. Сколько должно быть израсходовано топлива от замены до замены масла. Честно говоря не понял как высчитать.

Еще очень важный параметр - полный объем картера.

 

Из шапки.

 

Интервал_замены_КМ=(С*1.057*Vмасла_в_двигателе_л*236*Vдвигателя_в_литрах*61) / (Расход_в_л100км*лс*1.061)

 

где C - может быть от 80 для п/синтетик и до 120-150 для "крепких" масел A3/B4 или A5/B5

 

т.е. для трехлитрового 260сильного БМВ с расходом топлива около 10л/100км и маслом Тотек получается примерно так: 125*1.057*7.7*236*3*61 / 10*260*1.061 получается примерно 16ткм.

 

Коэффициент C можно подобрать и в зависимости от особенностей определенного двигателя. Ну или ввести новый поправочный

 

для Опеля на C3 масле примерно так: 100*1.057*4.2*236*1.8*61 / 10*140*1.061 = 7744км

Изменено пользователем Alexey2013
Ссылка на сообщение

Всё понятно, что ни чего не понятно. Двигатель 1.8, объём в картере 4 литра, 132 л.с, расход 10 литров, мвсло петро канада 5/30 (чёрная канистра). Что получится? Эхх...говорила мама-учись сынок.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...