Перейти к публикации

Смазка для предотвращения закисания


Рекомендованные сообщения

Хочу смазать смазкой или аэрозолью болты, гайки и втулки, которые находятся под днищем автомобиля в подвеске.

Высоких температур там нет, но есть вода и реагенты.

Со временем во втулках болты закисают намертво и бывает приходится резать всё женой болгарина.

Особенно это актуально для владельцев внедорожников, т.к. там совсем другие ванны для авто.

Посоветуйте смазку.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А литиево-кальциевая смазка с молибденом это прошлый этап, чем сульфонат или скажем полимочевина?

И еще вопрос, если базовое масло полусинтетика скажем у литиево-кальциевой смазки, а у сульфаната минеральное, то литиево-кальциевая будет лучше? 

 

Ссылка на сообщение

Перетряхивал подвеску после эксплуатации с столичных реагентах, ржи море! 

Все соединения смазал сульфонат-кальциевым волрстойким синтетическим Амсойлом. Линки новые разобрал, заводскую смазку убрал и тоже яамсоцлом смазал.

Опорные подшипники новые еще не поставил, но тоже Амсойлом пересмазал. Скф чего то совсем мало смазки в опорники положил. 

Хаска водостойкая тоже в арсенале есть, но у нее вроде нет хорошей коррощионной защиты. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, icelin сказал:

У меня еще вопрос, литиевое мыло и литиевый загуститель это не одно и тоже так? 

Одно и тоже

2 часа назад, icelin сказал:

И что лучше сульфонат или полимочевина?

Смотря для каких применений

Ссылка на сообщение
5 часов назад, icelin сказал:

Но быть может есть вариант некой универсальной смазки

Нет.

4 часа назад, icelin сказал:

А как сульфонат реагирует на резину?

Сульфонату плевать на резину. А вот резина определенных сортов разрушается некоторыми сортами масла. Особенно минеральным.

4 часа назад, icelin сказал:

И с точки зрения антикорозийнных свойств?

Антикоррозионные свойства подобных паст достигаются в основном герметизацией резьбы.

4 часа назад, icelin сказал:

И что лучше сульфонат или полимочевина?

С точки зрения влагостойкости - полимочевина вообще ей не блещет, а сульфонат отличается тем, что не теряет свойств (в том числе антикоррозионных при попадании некоторого количества влаги, но сточки зрения вымываемости тоже не фонтан.

 

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
4 часа назад, icelin сказал:

А литиево-кальциевая смазка с молибденом

Молибден в резьбе - забивание гвоздей микроскопом. Ничем не лучше графитки.

4 часа назад, icelin сказал:

И еще вопрос, если базовое масло полусинтетика скажем у литиево-кальциевой смазки, а у сульфаната минеральное, то литиево-кальциевая будет лучше? 

С точки зрения резьбовой пасты - совершенно никакой разницы.

 

Я считаю, что для всех крепежей подвески вполне достаточно хороша обычная солидольная графитка, для выхлопа - белые керамонаполенные пасты, для свечей и датчиков - никелевые металлонаполненные. Медные пасты в целом хорошо работают на двигателе там, где нет вымывания.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Screwdriver78 сказал:

А вот резина определенных сортов разрушается некоторыми сортами масла. Особенно минеральным.

вот поэтому я и задумалась. смазки на сульфонате-кальция на минеральном масле, которое может среагировать с эластомером запчасти.

17 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Я считаю, что для всех крепежей подвески вполне достаточно хороша обычная солидольная графитка, для выхлопа - белые керамонаполенные пасты, для свечей и датчиков - никелевые металлонаполненные. Медные пасты в целом хорошо работают на двигателе там, где нет вымывания.

спасибо. век живи - век учись.

кстати. еще вопрос, раз зашел разговор про графитку. есть ли разница в графитке у производителей, т.е. разница наверное есть, т.к. возможно использования разного качества сырья и свое понимание госта, но есть ли принципиальная разница? 

и в догонку вопрос, есть графитка усса, а есть просто графитка, есть ли разница? 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, icelin сказал:

смазки на сульфонате-кальция на минеральном масле,

Не все. Total Ceran\ Nevastane  XS 80\ 320  синтетика

Redline CV2 тоже синтетика

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
59 минут назад, icelin сказал:

есть графитка усса, а есть просто графитка, есть ли разница? 

Судя по документу нет

https://docs.cntd.ru/document/1200008574

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Vasek555 сказал:

Total Ceran\ Nevastane  XS 80\ 320  синтетика

Redline CV2 тоже синтетика

вчера начала смотреть про смазки тоталь, так они молодцы у них широкий ассортимент. только одна беда в продаже найти сложно. даже просто смазки на сульфонате надо искать, в основном простые литиевые смазки широкого применения.

51 минуту назад, Vasek555 сказал:

Судя по документу нет

видела в интернете еще "графитовую смазку ж", видимо по аналогии с "солидолом ж" и отдельно усса".

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, icelin сказал:

есть ли разница в графитке у производителей

Не думаю, что есть принципиальная разница, солидол и графитовый порошок сильно не испортить.

4 минуты назад, icelin сказал:

только одна беда в продаже найти сложно.

Все приличные смазки в продаже найти сложно. На них много не заработаешь, поэтому возят их в Россию крайне неохотно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, icelin сказал:

смазки на сульфонате-кальция на минеральном масле, которое может среагировать с эластомером запчасти

Нет такой прямой зависимости.

Во-первых, минеральное масло добавляется практически во все базовые масла, потому что синтетические обладают хорошими параметрами - всеми, кроме смазывающей способности. Так что даже "100% syntetic" обычно вовсе не 100%, а грамотный микс.

Есть смазки, специально предназначенные для применения с любыми эластомерами, типа полигликолевых и силиконовых, у них та же проблема, посредственные смазывающие свойства, плюс цена.

Так что вообще говоря нужно смотреть, о какой именно резиновой детали идёт речь, насколько она маслобензостойкая и чем ее можно (если нужно) смазывать.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, icelin сказал:

только одна беда в продаже найти сложно.

https://www.arsenal-oil.ru/product/total-nevastane-xs-80

В емексе была, такое под заказ только

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Не думаю, что есть принципиальная разница, солидол и графитовый порошок сильно не испортить.

поняла. 

20 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Все приличные смазки в продаже найти сложно. На них много не заработаешь, поэтому возят их в Россию крайне неохотно.

+цены на них кусаются, не у всех есть возможность и желание платить большие деньги за смазку, которая может понадобиться пару тройку раз.

20 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Так что вообще говоря нужно смотреть, о какой именно резиновой детали идёт речь, насколько она маслобензостойкая и чем ее можно (если нужно) смазывать.

20 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Нет такой прямой зависимости.

согласна с вами, перед монтажом лучше пробовать на кусочке резины какая будет реакция.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Vasek555 сказал:

https://www.arsenal-oil.ru/product/total-nevastane-xs-80

В емексе была, такое под заказ только

у нас нет емекса.

заходила на этот сайт тоже под заказ видимо на нем.

вообще я уже нашла и заказала смазку на основе сульфоната кальция, но не такую.

Ссылка на сообщение

Ребята всем спасибо за помощь и советы:).

Как всегда почерпнула много нового для себя:yes:

Решила, что в закромах нужна 1-2 хороших смазки для многоцелевого использования, чтобы можно было спокойно начинать любой ремонт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...