Перейти к публикации

Mando - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

окупал себе MOF4459 для промывки. Без распила видно, что фильтрующего элемента в нем гораздо меньше, чем в оригинальном 26300-35503. Резинка у Мандо крутится, у оригинального закреплена.

 

 

Хочешь сказать что МОНДО гораздо хуже оригинального фильтра?

По твоим фото как раз без распила ничего не видно.

1. Высота на оригинального фильтра всего на 2 мм выше  чему у МОНДО и то только потому что у оригинального радиус больше, как это может свидетельствовать что фильтрующего элемента меньше?

2. Резинка на МОНДО (тот что у меня)) также плотно сидит как и у оригинального фильтра.

У меня тоже пара таких фильтров на руках сейчас, сравнил, и к таким выводам как ты не пришел.

Я как бы не поклонник фильтров МОНДО, но категорически против голословных обвинений. После замены обязательно распилию фильтры и посмотрю, что там внутри.

То что вы использовали фильтр МОНДО для промывки еще не говорит о том что фильтр гораздо хуже оригинала.

Кстати, я не понял а зачем вы для промывки использовали новый дополнительный фильтр? Обычно сливают старое масло, заливают промывку, промывают, сливают промывку, продувают, и только после этого меняют старый фильтр на новый фильтр, заливают новое масло и все!!! Или у вас какая то своя технология промывки с использованием дополнительного фильтра?

post-15381-0-00573700-1460869254_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BrEd, Многие промывочное масло используют с новым бюджетным фильтром, дабы не вымывать из старого всю грязь, затем вновь ставят уже другой новый для свежего масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma,

Можно конечно, но смысла в этом не вижу, так как данная технология основана на утверждении "чтобы из старого фильтра грязь не вымывать" . Но грязи там чтоб можно было вымыть нет, так как в масляном фильтре постоянно при каждом холодном пуске и при каждом бодром ускорении срабатывает клапан и масло идет минуя фильтрующий элемент. Так что в фильтре все давно промыто и вымывать там нечего. Потому никто и не использует дополнительные фильтры при промывке, да и саму промывку делают немногие. Я скажу честно - удивился использованию дополнительного фильтра при промывке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду дискутировать на эту тему, просто скажу, что читая форум долгие годы, имею много статистики по этому вопросу, те многие на промывку промывочным ставят новый МФ, надо не надо, правильно не правильно это не обсуждаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma,

Правильная позиция, уважаю, я тоже не буду спорить в целесообразности, так как при промывке с дополнительным фильтром точно хуже не будет! Может кому то так спокойней! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, это ты на РАВ4 (3) брал? 

Нет, на kia ceed.

 

@BrEd, если у вас резиновое кольцо не крутится, значит вам повезло чуть больше. Если заглянуть внутрь, расстояние между складками в фильтрах одинаковое? По поводу фильтра ModeratorSigma уже написал, новый фильтр повышает чистоту эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сли заглянуть внутрь, расстояние между складками в фильтрах одинаковое?

 

Я тоже повторюсь, я не поклонник фильтров МОНДО и не отстаиваю его качество, но согласись что одного взгляда на расстояние между складками мало. Может длина шторы в фильтре и меньше, но её плотность на взгляд не определить. А учитывая тот факт , что ты из за 2 миллиметров высоты корпуса забраковал фильтр, то и к такому показателю как  "расстояние между складками" я отнесся скептически.

Осенью я купил 3 фильтра МОНДО и ни на одном резинка не вращалась, так может тебе с твоим фильтром повезло чуть меньше?

Я вот на днях купил фильтр KNECHT/MAHLE OC500 так у него резинка вообще легко снимается и ставиться обратно и свободно вращается вокруг по направляющим, так говорят это нормально. Может степень плотности посадки резинки не так уж и влияет на  качество самого фильтра!?

Предлагаю судить о качестве только по результатам вскрытия, чтоб зря напраслину не наводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BrEd, ты не поклонник фильтров МОНДО, но купил себе их аж три штуки.  :DD

Про 2мм высоты я вообще ничего не писал, это исключительно твоя фантазия, я лишь привел фотографию двух фильтров вместе, чтобы люди могли оценить размеры.

Относиться к моим словам можно как угодно, но на фотографии ясно видна разница в плотности укладки фильтрующего элемента. Смысл вскрывать фильтр, если все равно будет скепсис? :)

Про резинку я был не прав, у оригинального крутится точно так же.

Вот распилил сегодня эти фильтры.

Качество изготовления у фильтра Мандо хорошее, добротное. Вопрос только в том, почему так мало масла было в фильтре. Либо клапан слабый и не держит, либо промывочного масла не набрал на ХХ. В целом из минусов только малое количество фильтрующего элемента. Оригинал все-таки гораздо лучше.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald,

 

Вот по этим фоткам уже можно оценить, что оригинальный фильтр лучше чем МАНДО !!!

За фото спасибо, очень наглядно.

Про 2 мм это не фантазия, почему ты так решил, а замерил и написал что разница в высоте не большая и то только за счет большего радиуса головной части на оригинальном фильтре. И я привел фото двух фильтров, где видно что разница не значительная. Странно другое, при такой небольшой  разнице в 2 мм в высоту и при одинаковом диаметре на твоих последних фото уже видна существенная разница и по высоте и особенно по диаметру. Неужели  фильтрующий элемент у МАНДО такой маленький внутри??? А фотограф не ошибся с оригинальным фильтром, может он сравнивал не с 503, а 530 фильтром!?

А купил 3 фильтра МАНДО потому что всегда беру про запас, так как у меня вторая машина в семье КИО РИО.

Вот и сейчас я фильтров прикупил разных чтоб сравнить что лучше, буду пробовать.

 

Ты, кстати распили свой использованный фильтр МАНДО, посмотри действительно внутри фильтрующий элемент такой маленький?

post-15381-0-86541400-1460900333_thumb.jpg

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BrEd, так это я их и распилил сегодня с утра :DD  Фоточек красивых наделал, а тебе все не так! Нет, фотограф, то есть я, не ошибся. Номер фильтра можешь сравнить на этой фотографии. Фильтр 26300-35503, мне обманывать резона нет.

Оригинальный фильтр очень хороший и весьма недорогой. Не думаю, что за меньшие деньги можно сделать с таким же качеством.

8.jpg

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald,

Если сам еще и распилил, то отдельный респект.

Согласен с тобой полностью, что за ту разницу что есть между фильтрами МАНДО даже брать не стоит, при доступности 503!!! 

Когда наглядно все видно, то "мне все так", сам ведь знаешь, что писателей на форумах полно, все опытом и мнениями делятся, иногда даже не зная предмета. А я человек дотошный - пока сам не пойму или своими глазами не увижу, сомневаюсь.

Молоток что не поленился фильтры распилить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BrEd, я его брал на промывку, чтобы потом распилить и сравнить с оригиналом. Рад, что кому-то пригодилось. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MANDO MOF4614 (для Chevrolet SPARK M300, Aveo 1,2 (16 кл.)) оказался совсем не похож (кроме цвета) на свой прототип оригинальный фильтр GM 95181616:

post-5730-0-67998400-1461878992_thumb.jpgpost-5730-0-39990400-1461878994_thumb.jpgpost-5730-0-93202100-1461878995_thumb.jpgpost-5730-0-47786000-1461878997_thumb.jpgpost-5730-0-91036000-1461878998_thumb.jpgpost-5730-0-42463200-1461879000_thumb.jpg

 

А жаль. На первый взгляд сделан добротно, а учитывая его цену 127 руб. так вообще отлично. Осталось посмотреть на "масленку", как будет гаснуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mando MOF 4459 Made in Korea  за спонсирование экспертизы спасибо форумчанину vladkas.
Куплен через emex.ru у поставщика MERA за 130р.
 
Применение: HYUNDAI Accent/Elantra/Lanta I/II/Sonata II/III

 

 

Красивая голубенькая упаковка. Имеется надпись Made in Korea.

IMG_7211.jpg IMG_7212.jpgIMG_7213.jpg

 

Принт на корпусе фильтра не идеальный, но читабельный

IMG_7214.jpgIMG_7215.jpgIMG_7216.jpg

 

Внутри ржи нет, есть краска.

IMG_7217.jpg

 

Фильтрующая катушка мне не очень понравилась. Экономят на фильтрующем материале - уложен редко, что скажется на полезной площади фильтрации.

IMG_7218.jpgIMG_7219.jpg

 

Перепускной клапан пластмасса, вес необходимый для его открытия 2 кг.

IMG_7220.jpg

 

Внутри обильно залито герметиком, но излишков мешающих нет.

IMG_7221.jpg

 

Противодренажный клапан мне не очень понравился прилеганием, оставляет щели. Скорее всего держать не будет. Резиновый.

IMG_7222.jpgIMG_7223.jpg

 

Прижимное резиновое кольцо круглого сечения.

IMG_7224.jpgIMG_7225.jpg

 

Резьба нарезана хитрая - каждый виток резьбы имеет внутри канавку. Резьба нарезана чисто.

IMG_7226.jpg

 

Обычная пружина - прижимает фильтрующую катушку в корпусе фильтра.

IMG_7227.jpg

 

Измеряем диаметр перепускного клапана у меня получилось 13мм.

IMG_7228.jpg

 

Площадь фильтрующего материала не большая - в сравнении с конкурентом. 

IMG_7231.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: 121см x 3см = 363см2

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: диаметр перепускного клапана 13мм, вес необходимый для его открытия 2 кг = давление 1.5 бар

 

Вывод: Фильтр так себе или обычный середняк. Не увидел я в нем супер-технологий. Так красивая упаковка, и тотальная экономия внутри. Фильтрующего материала не много, он рвется при изгибе пальцем - то есть нежный. Фильтрующий материал уложен не часто. Противодренажный клапан не держит масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Благодарю за анализ!

Данный фильтр рассматривался как аналог ОЕМ фильтра HYUNDAI/KIA 2630035530

Вывод: Аналог хуже ОЕМ фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...