Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

попробуйте мою с титаном и ваш двигатель поедет как новый. компрессия будет заводской, только ничего из абразива, кроме hBN(но он очень хорош)

Вопрос к Валене, вы используете "жижу" с какой концентрацией меди ? про хим название не спрашиваю, наверное секрет.

 

А этот Эдиал, наверное чудо присадка. мои присадки тоже ничего не обволакивают по беспределу, только там где им надо.
и чем ваши геомодификаторы отличаются от молибдена или титана,  или меди. от графена ? от hBN ? Mos2 и т.д.  наверное вообще ничем. мой продукт нисколько не уступ вашему, а может даже и лучше будет, когда ионная жидкость приедет.

Вы наверное не заливали Графен лигированный Азотом в мосты. было бы с чем сравнить,  сможет ваша жижа дать такое КТ как графен?, а если его с ионной фосфорной BIMM, наверное мечта любого газелиста, один раз на газ нажал и км 50 катишь накатом с таким КТ.

 

Но до ладно, писать не хотел, просто после "ихней"  жиже не удержался, простите меня.

Удачи в развитии вашего бренда.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Было проведено множество повторных обработок в течении 2-3 лет.

а с первого раза не получилось?:rofl:

5 часов назад, VV"351 сказал:

После было решено сделать мотору свап расточкой с увеличением объема и мощности.

и до какого объема хотели расточить цилиндры  мотора, и какой прирост мощности хотели получить со старого атмосферника, еще  наверно и с моновпрыском?

5 часов назад, VV"351 сказал:

Так вот, самый цимус случился, когда блок цилиндров попал на станок расточника,

у нас тут через забор,  родина ХАДО, там такие байки передаются из уст в уста..

только у нас есть  случаи, когда мотор при смерти пытались поднять  такими   составами , и его после точили и не расточники задавали вообще никаких вопросов.

но я думаю производитель представит свои доказательства по изменению прочности поверхностей.

5 часов назад, VV"351 сказал:

На холодном моторе компрессия была по 12,5 очков на пробеге 180 тыс.км, замерял специально.

приезжала машина масложорная, измеряли компрессию, порвали шланг компрессометра, больше 17 было,  я даже марку масла могу сказать, которая даст такие результаты:dance2:

5 часов назад, VV"351 сказал:

Состояние стенок цилиндров периодически мониторятся, время и эксплуатация покажут, каков результат по укреплению проблемной ЦПГ в этих 2,0л корейских моторах.

вам тоже можно задать вопрос про проблемы этих моторов, которые умирают к 40 тыс, по заверению выше?

и как эти составы помогает решить эти проблемы?

а если они помогают, почему на эндоскопии царапин все больше?

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, 1752216 сказал:

попробуйте мою с титаном и ваш двигатель поедет как новый.

приходите к нам в группу,  там много желающих найдем и объективно оценят.:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
59 минут назад, WeR сказал:

а с первого раза не получилось?:rofl:

и до какого объема хотели расточить цилиндры  мотора, и какой прирост мощности хотели получить со старого атмосферника, еще  наверно и с моновпрыском?

у нас тут через забор,  родина ХАДО, там такие байки передаются из уст в уста..

только у нас есть  случаи, когда мотор при смерти пытались поднять  такими   составами , и его после точили и не расточники задавали вообще никаких вопросов.

но я думаю производитель представит свои доказательства по изменению прочности поверхностей.

приезжала машина масложорная, измеряли компрессию, порвали шланг компрессометра, больше 17 было,  я даже марку масла могу сказать, которая даст такие результаты:dance2:

вам тоже можно задать вопрос про проблемы этих моторов, которые умирают к 40 тыс, по заверению выше?

и как эти составы помогает решить эти проблемы?

а если они помогают, почему на эндоскопии царапин все больше?

 

Не больше. Не надо ля-ля тут разводить.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, VV"351 сказал:

Не надо ля-ля тут разводить.

их уже развели, ждем переход от ля-ля к фактам.. вы с нами? :beer:

51 минуту назад, VV"351 сказал:

Не больше.

ложь, это разница между тем что ты видишь и тем что ты слышишь (с) :pardon:

так какая проблем а в моторе, и  как помогают присадки ? :mail1:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, WeR сказал:

приходите к нам в группу,  там много желающих найдем и объективно оценят.:Connie_cleaning-glasses:

за объективность, я только за, сейчас дождемся лабы и приложу в группе купи продай, а то у нас только верят бумажке.

Но я не навязываю свое. Те кто попробовал, они уже объективно оценили.   Работает у многих, но что залито никто не знает, как работает никто не знает, у меня другая политика, только открытостью и честностью можно заслужить доверие.

Ссылка на сообщение

Про плачущий от твердости гильзы резец станка, это прям мощно))). 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, 1752216 сказал:

Графен лигированный Азотом в мосты. было бы с чем сравнить,  сможет ваша жижа дать такое КТ как графен?, а если его с ионной фосфорной BIMM, наверное мечта любого газелиста, один раз на газ нажал и км 50 катишь накатом с таким КТ.

Конечно, КТ из всех узлов сразу ушёл, как и коэффициент аэродинамики снизился до нуля. А шины перестали соприкасаться с  асфальтом .

Ссылка на сообщение
19.05.2025 в 21:50, Edialman сказал:

Да и не писал я плохого ничего про Валену. Просто привел для примера количество присадки в моем флаконе для обработки двигателя и в вашем.
У меня сервисники после полной обработки восстановительной присадкой (если в номинал не вышли размеры в виду большого износа, геомодификаторы наращивают до 0,3 мм толщину слоя) сверху вторым слоем ложат как-раз Валену или дисульфид молибдена. Тут кому что нравится. Так зазоры сужаются сильнее и проходит шум и вибрация.
Особенно хорошие результаты в редукторах и МКПП.

Что можно залить в коробку и как? 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Карл Маркс сказал:

Что можно залить в коробку и как? 

В МКПП залейте целый флакон восстановительной присадки для трансмиссии Е-002 и катайтесь 500 км. Если для профилактики, этого хватит. Если шумит, то через 500 км можно повторить обработку. 

Так получится долговечное покрытие, а сверху можно валену, дисульфид молибдена (3-4 грамма) или Римет, если шум не уйдёт до конца. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Edialman сказал:

Так получится долговечное покрытие,

так вы же,  как раз про покрытие,  выше ничего не ответили...

ни какое оно, ни насколько долговечное.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, WeR сказал:

так вы же,  как раз про покрытие,  выше ничего не ответили...

ни какое оно, ни насколько долговечное.

 

 

В двигателе 2 обработки создают покрытие (науглероживание поверхности) до 0,3 мм. По ресурсу обычно держится 40-60 тыс км пробега, потихоньку стираясь. Потом можно повторить обработки. На МКПП чуть дольше результаты сохраняются.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Edialman сказал:

В двигателе 2 обработки создают покрытие (науглероживание поверхности) до 0,3 мм.

 выше вам заданы вопросы, там нет не одного ответа.. это факты, которые вы можете подтвердить, или это фантазии для обмана клиентов?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...