Jump to content

Edialman

Пользователи
  • Content Count

    256
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

224 Участник Ойл-клуба

About Edialman

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Роснефть МАГНУМ 5W-40

Старые поля

  • Авто
    ЛАДА Ларгус

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Достаточно СТОП ИЗНОС применять. Эта присадка тоже создает защитную пленку, вот она и будет стираться за 10-15 тыс. км пробега.
  2. Здравствуйте!!! Благодарю за периодическое использование нашей автохимии!!! Если заливая СТОП ИЗНОС Вы чувствуете улучшение динамики авто, то зазоры в норме и восстановительную присадку заливать смысла нет. Если динамика и экономичность не растёт то можно и восстановительную присадку залить, хуже не будет. Мягкую РАСКОКСОВКУ смысла нет заливать, мотор у Вас чистый должен быть от периодического применения СТОП ИЗНОСА.
  3. АКТИВНАЯ ЗАЩИТА профилактического действия присадка, её на весь срок службы масла заливать можно. Если др замены 500-700 км есть возможность прокатиться на ней, то заливайте в старое масло. Она за этот пробег сработает по максимуму. Если 200-300 км и надо менять масло, то лучше заливайте в свежее масло и катайтесь до его замены. Так будет лучше.
  4. Возьмите и залейте 1 МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ. Этого будет достаточно.
  5. ))) Эти две присадки не навредят мотору ни как, просто смысла нет столько лить на такой объем двигателя.
  6. Можно, но смысл какой? Залейте одну МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ и покатайтесь. Если масло почти не ест, то хватит и АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ одного флакона.
  7. Если много масла ест, то Мягкую РАСКОКСОВКУ. Да и для профилактики её можно на такой объем двигателя.
  8. Здравствуйте! Разница между МЯГКОЙ РАСКОКСОВКОЙ и АКТИВНОЙ ЗАЩИТОЙ в количестве присадки. Для профилактической раскоксовке достаточно использовать АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ на моторе до 2 л рабочего объема. Масло через 1000 км пробега можно не менять и кататься до конца срока его службы. Если жор масла от 0.5 л и выше на 1000 км, то на мотор от 1,4 до 2 л рабочего объема лучше заливать для раскоксовки нашу МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ, она более концентрированая и будет дольше и сильнее размывать нагар и лаки. Лучше через 1000 км пробега масло поменять, так как в масле будет много отмытого болтат
  9. Здравствуйте! Тут как Вам удобно. Мягкая раскоксовка хуже не сделает, если первый флакон хорошо отработал, то второй можно уже на весь срок службы масла оставить. 500 км уже не стоит соблюдать пробег, тк первый флакон должен основную грязь вымыть из масло системы. Поэтому если после замены масла зальете в новое масло флакон мягкой раскоксовки, то катайтесь спокойно 5-7 тыс км.
  10. Смысл так стоять и топливо палить. Езда по трассе на крейсерской скорости 90-120 км/ч самый лучший вариант. Мотор хорошо разогревается, камера сгорания пышет жаром, нагар сухой и легко выжигается слоями.
  11. Главное если будете заливать восстановительную присадку для АКПП и ГУР, Лейте не более 15 мл. Передозировка там очень нежелательна. И желательно в свежее масло заливать.
  12. Катализатор очищается потихоньку, особенно если расположен недалеко в выпускном коллекторе. Искры при сгорании раскоксовки долетают и выжигают на нём частицы нагара. А в основном он обдувается более чистым воздухом из камеры сгорания (за счёт того, что всё топливо сгорает внутри камеры сгорания благодаря раскоксовке) и таким способом потихоньку само очищается. Главное чтобы к моменту применения раскоксовки он уже не был полностью забит и не начал оплавляться.
  13. Крыльчатка там наверняка внутри стоит. Смысла шибко нет такой ГУР обрабатывать. Через 5 минут после заливки присадки можно одним пальцем руль крутить, но через 100 км всё вернётся как и до применения присадки.
  14. Здравствуйте! Благодарю Вас за применение нашей автохимии!!! Это у Вас комплект для очистки двигателя. В масло заливайте сразу МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ. В топливо сначала РАСКОКСОВКУ и лучше покататься по трассе, а потом следующий бак с промывкой выкатывайте. Для редуктора и раздатки лучше взять 1 флакон для МКПП и поделить его на 3/2 части. Получается 30 мл в редуктор и 20 мл в раздатку. Заливайте в холодные механизмы и сразу катайтесь, чтобы порошки присадки попали на трущиеся поверхности деталей и начали работать, а не осели на дно. В АКПП лучше заливать после
  15. Спасибо Вам большое за расширенный ответ!!! Думаю в чистоте большая часть от нашей МЯГКОЙ РАСКОКСОВКЕ, а потом уже и СТОП ИЗНОС отметился. Если на газу катаетесь, то думаю раскоксовка в бак шибко не нужна. Температура сгорания у газа выше чем у бензина и нагар не накапливается в камере сгорания, а выгорает. Так что для Вас присадки в масло применять только остаётся. Если всего один раз на пробеге 190000 км заливали восстановительную присадку, то можете повторить после сборки двигателя (на таком пробеге лучше 2 раза её применять с разницей 1-2 тыс км пробега, тк зазоры б

×
×
  • Create New...