Edialman
Пользователи-
Публикаций
223 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
206 Участник Ойл-клубаО Edialman
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Роснефть МАГНУМ 5W-40
Старые поля
-
Авто
ЛАДА Ларгус
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Тут каюсь, слямзил эту фразу про чистку системы вентиляции картерных газов у конкурентов. Там у долгоиграющей промывки масляной системы было так написано. Попытаю мастеров из СТО, может объяснят мне что и как, тогда тут отпишу обязательно!!!.
-
Можно вопрос: С нашими топливной промывкой и РАСКОКСОВКОЙ не сравнивали? На чем машина лучше едет?
-
Сейчас товарищ прислал видео с эндоскопа, когда осматривал состояние поршней и катализатора после пробега 100 000 км. Машина Хендай Грета, мотор G4MU с форсункой для масляного охлаждения поршня. Изначально обрабатывал авто восстановительной присадкой для двигателя и 1-2 раза на пробеге 8-10 000 км (интервал по замене масла) выкатывает бак с раскоксовкой в топливо. Днища поршней чистые, катализатор тоже. Катается на АИ-92, 4 цилиндр такой же поэтому его видео не прислал. Сюда прикрепить не получилось, размеры файлов больше чем допустимы. Как только залью в инет, то ссылку пришлю обязатель
-
Мягкая РАСКОКСОВКА долгоиграющая присадка, большую часть лаков поднимет в горячем масле опять со стенок двигателя. Сливать на горячую всё равно будет эффективнее, чем холодное масло после остывания.
-
Буду очень благодарен за выкладывание фото и видео до и после применения наших присадок ЭДИАЛ. Сколько не прошу мастеров СТО, применяющих присадки, всё отнекиваются что не умеют и некогда. А такие видеообзоры самая лучшая реклама работы присадок. На главной странице сайта edial.ru в самом низу, в НОВОСТЯХ конкурс объявил на видеообзоры. В качестве призов ЭНДОСКОПЫ, АПЦ, КОМПРЕССОМЕТРЫ, автохимия ЭДИАЛ. Буду признателен за участие.
-
Когда масло менять будете, постарайтесь хорошо прогреть мотор, чтобы вся отмытая "жижа" В масле висела и слилась со старым маслом, а не осела на стенки днища в виде густоты. Если до этого СТОП ИЗНОС применяли, сильной разницы с ним можно не увидеть, он же тоже чистит масло систему как МЯГКАЯ РАСКОКСОВКА, только послабее. Но периодическое применение всё равно всё вымоет.
-
Здравствуйте! Да, он у нас напрямую закупает автохимию. Подделок не будет. Да пока нас вроде не контрафактят))).
-
Здравствуйте! МЯГКАЯ РАСКОКСОВКА краску с поддона не отслаивает. На пластиковые и резиновые детали никак не влияет. Просто она очень хорошо нагар размывает, и если кольца стёрлись, то масложировой от её применения может стать больше. Такое редко, но бывает. Поэтому лучше в виде профилактики применять присадки хотя бы раз в 2-3 года, чаще - лучше. Чтобы мотор не обрастал нагаром и лаками. Залили ближе к замене масла, выкатали до 1000 км, слили всю чернуху с двигателя. В результате имеем чистую масло систему с защитной плёнкой как от СТОП ИЗНОСА. Можно СТОП ИЗНОС для этой
-
На Озон точно уже продают. МЯГКАЯ РАСКОКСОВКА усиленая концентрация СТОП ИЗНОСА. Так лучше колечки чистятся, когда воздействие на нагар дольше из-за большего количества присадки. СТОП ИЗНОС как профилактика рекомендую к применению. А МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ при повышенном расходе масла, заливать лучше ближе к замене масла за 500-1000 км. Как промывка масляной системы очень хорошо работает.
-
Здравствуйте! Часто нагар накапливается между колечком и задней стенкой поршневой канавки и потихоньку выдавливает колечко из канавки в сторону стенки гильзы. Сами маслосъемные кольца тонкие, особенно у японцев, поэтому они доволно быстро стираются об стенку гильзы. После применения МЯГКОЙ РАСКОКСОВКИ нагар размывает в поршневой канавке и колечко садится обратно в канавку. Только уже оно может не выступать из-за стенки поршня, т. к. стёрлись об гильзу и масложировой резко растёт. Т. К. ранее при закоксованном кольце оно всё же касалось стенки гильзы и снимало масло. Вот
-
Просьба!!! Кто уже попробовал МЯГКУЮ РАСКОКСОВКУ в работе, поделитесь результатом. Мастера с СТО говорят она как "спаситель" или "убийца" мотора. Или чистит до металла и мотор оживает. Или жор масла растёт, это когда маслосъемных колец уже нет и их остатки утапливаются вглубь канавки и перестают вообще снимать масло с гильзы.
-
Один раз помойте с 1 флаконом, там разница не большая. Просто постарайтесь время работы двигателя делать побольше, чтобы масло горячее подольше по системе гонялись, тогда хорошо помоет с 1 флакона. А покатушки на 2-5 км с выключением двигателя, это так, профилактика слабенькая.
-
Можно и так, но смысла в этом мало, будет потихоньку чистится масло систему и коптиться камера сгорания.
-
2 флакона сразу не знаю. Так ещё не тестировали. Главное постарайтесь чтобы мотор подольше работал, когда присадка в масле. Горячее масло эффективнее моет, поэтому катайтесь подольше за раз. И не понадобится 2 флакона заливать.
-
Одного флакона хватит, если мотор до 2 л рабочего объема. При второй замене масла можно тоже её залить. Дальше думаю смысла нет, за 2 раза точно всё вымоет. Потом можно АКТИВНОЙ ЗАШИТОЙ поддерживать в чистом состоянии.