
Edialman
Пользователи-
Content Count
446 -
Joined
-
Last visited
-
Здравствуйте! Да, конечно. Форсунки промываются и камера сгорания чистятся потихоньку. Тут просто желательно несколько баков подряд выкатывать. От 3 до 5, тогда хорошо заметно по работе двигателя, когда присадки уже не будет в баке. (С присадкой двигатель работает лучше).
-
Здравствуйте! В нашей промывке тоже есть активатор сгорания топлива. А так да, просто лучше будет сгорание от обеих присадок.
-
Здравствуйте! Нет, присадка подходит для постоянного применения. Чисто будет в маслосистеме и защитная пленка на парах трения. Так уже делают ребята.
-
Так я и посоветовал, если будете предлагать свои присадки на авто с пробегом, то сначала их обработать геомодификаторами, чтобы зазоры в парах трения восстановить, а потом уже сверху ваши присадки заливать. Тогда результат будет очевиден.
-
Здравствуйте! Да, действие СТОП ИЗНОСА чувствуется на моторе примерно 10-15 тыс км пробега и не зависит от смены масла. Пленка созданная им примерно такой пробег стирается потихоньку.
-
Успехов Вам в наработках и продажах!!! Рынок сам выбирает что применять, главное поддерживать качество и продажи пойдут. Если все же результаты работы присадки будут зависеть от предварительных зазоров в парах трения, то рекомендую предварительно моторы с пробегом обрабатывать геомодификаторами, для вытягивания зазоров в оптимум, а потом сверху свою присадку накладывать. Так должно хорошо получится.
-
Поделитесь где можно почитать отзывы о работе вашего автосервиса. А то может диванный критик. Много таких флудят на форумах.
-
Это да. Я просто читал где-то об этом. На Красной площади год назад была выставка техники времен ВОВ. Ходил, смотрел и не мог понять какую смелость надо было иметь чтобы на этом ездить и летать и еще побеждать. С моим ростом под 2 метра я не смог втиснуться вообще никуда. Все как-бы игрушечное, но это были реальные образцы тех лет, с минимальными удобствами и оборудованием. Честь и хвала нашим предкам!!!
-
Где-то читал, что во времена Великой Отечественной водители крошку тертого кирпича в цилиндры сыпали, чтобы поднять компрессию и машина быстрее проскочила зимний путь на Ладоге, чтобы доставить грузы в блокадный Ленинград. А первое официальное применение серпентинита в СССР - обработка одноцилиндрового авиамотра Чкалова перед его перелетом в Америку. Так что тут у каждого своя правда.
-
Тут наверное толщина покрытия не очень большая получится. и Ваши присадки будут великолепно себя показывать на "свежих" моторах, где зазоры в норме и тонкая пленка хорошо чувствуется. А при износе более 30% лучше наверное сначала геомодификаторами обработать. Не обязательно моими, есть СУПРОТЕК, ФОРСАН, и т.д. Они выведут зазоры в номинал, и тут ваши присадки с графеном могут быть королями. Наша АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (СТОП ИЗНОС) тоже создает тонкую пленку и если зазоры увеличены, то эффекта в динамике 0, но если мотор "свежий" или после восстановительных присадок, то динамика хорошо чувствуется на
-
Зашел тут на сайт вашей рекламируемой присадки и вот чудеса: на фото выделил, что они открещиваются от засорения масляных каналов. У нас, об этом вообще никто не пишет, т.к. такой проблемы вообще никогда не было, а тут прямо открестились. Странно очень. Да и вся волна негатива от вас пошла именно после моих слов о безопасности присадок для мотора. В 2000-х годах забивание маслоканалов была основная проблема стука двигателя и все об этом говорили. Вам наверное на все что применяете кучу актов и протоколов солидных лабораторий предоставили, может поделитесь, а то на сайте нашел 3 с мас
-
Туда лучше не лить. Отзывы были, что проскальзывание появилось. Лучше в другой узел залейте присадку.
-
в 2003 году тестили в Бауманке. Своей машины трения не было, по знакомству туда напросились к своим преподам. Трение снижалось, а 100-кратное увеличение дозировки усиливало трение в 5 раз. Данных этих все равно не сохранилось. Да и результаты записали в столбик на листочке и все. Результаты по замеру компрессии и вакуумам указаны на нашем сайте. Все в открытом доступе. Статьи про примеры применения присадок. Ресурсные испытания проводят мастера, которые применяют наши присадки. Ранее на черных металлах результаты были больше. На чугуне и стали покрытие получается более долговечным.
-
для трансмиссии и МКПП своя присадка. Там частицы покрупнее, т.к. пары трения все открытого типа. Черная коробочка артикул Е-002. В любое масло можно заливать. Если в старое будете лить, то 500 км на нем с присадкой обязательно откатайтесь, и только потом меняйте. А если в новое, то залили и забыли.
-
Почитал про графен. По совету заливали его в мотор или сами решили попробовать? Какую дозировку применяли? Что я нашел, там лабораторные испытания и графен наносили на пластину. Когда интересовался эстерами, в Москве ребята кто их производит объяснили что самый эффективный способ это намазать кисточкой или распылить его на поверхности детали и потом в муфельной печи прогреть, чтобы он хорошо прилип к поверхности. А присадки просто залитые в масло дают более слабый результат по эффективности и долговечности покрытия. Вот и интересно как у графена с этим. Как результаты фиксируете? Расходомер