Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19.10.2023 в 23:29, Денис_242 сказал:

Здравствуйте, такой вопрос. Приобрёл раскоксовку в бак 40-60 л. В понедельник предстоит дальняя поездка, 400 км в одну сторону.

Как лучше поступить? :unknw:Хочу накануне в воскресенье вечером залить эту раскоксовку в бак и заправиться до полного, а утром стартовать и как раз на трассе выжечь этот бак. Или всё же в понедельник залить присадку, заправиться и потом на трассу. Просто не охота нарезать лишние круги, мне из дома проще сразу на трассу выехать. 

Здравствуйте! 

Прошу прощения, долго не появлялся тут. 

Вам уже ответили, что можно залить заранее. Присадка в топливе хорошо сохраняется. Тут проблем нет. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Таки-ДА! Совсем я упустил из виду ценнейшее побочное действие Стоп износа по части мягкой (мягенькой:D) раскоксовки поршневых колец! Если оно так и есть, то это его воздействие на поршневую имеет серьёзное значение и неимоверную пользу несёт в себе. Правда, не совсем мне лично ясен механизм работы присадки на раскокс, посредством чего это выполняется? Ведь соответствующей химии в присадке как бы нет.:unknown:

Здравствуйте! 

Мы эту присадку как защиту от износа разрабатывали на основе порошковых (серпентинитовых) модификаторов. Химик собрал в присадке компоненты входящие в состав порошка. Она и кристаллизуется при взаимодействии с водой как и порошки в чистом виде. 

По нарабатыванию защитного покрытия экспериментально выявлено, что надо проехать до 300 км. На этом пробеге идёт улучшение динамики, потом рост её прекращается. 

Эта динамика сохраняется примерно на 10-15 тыс ки пробега. Потом эта плёнка полностью истирается. 

Думаю и через 5 тыс км пробега уже можно залить новый флакон и почувствовать "приход". Ведь половина толщины покрытия уже должна стереться. 

Размывание нагара вылезло побочным эффектом. Обратили внимание что исчезал чёрный нагар на крышке для заливки масла и моторы начинали меньше потреблять масла на угар или жор масла вообще прекращался. 

Мы то в начале проверяли эту присадку на свежих моторах где масло жора как такового не было.

На 2-х моторах после замены колец без расточки гильз результата не получили вообще никакого по динамике, поняли что покрытие очень тонкое и на увеличенных зазорах авто с приличным пробегом динамика не меняется. Вот и рекомендовали эту присадку только на авто с пробегом до 60 тыс км или где раньше применялись восстановительные присадки с серпентинитами. На этих авто результаты были очень явно заметные по росту динамики.

Нагар просто размягчается и размывается присадкой. Саму физику этого процесса объяснить не смогу.

Мало того, СТОП ИЗНОС позволяет синтетическим маслам сохранять хорошую текучесть при -27 градусах, хотя без присадки эти же масла становились гуще. 

А минералка и полусинтетические масла и м присадкой и без становились гуще. Вот такие данные. 

Ссылка на сообщение

Edialman ,про повышенную текучесть гидрокрекинговых и почти синтетических масел, навроде М1х1 5-30, в присутствии в них присадки, мне тоже так показалось в морозы. Но, даже не натолкнуло на эти мысли, а вот вы со своей командой целенаправлено данный факт установили опытным путем. Пользователи теперь будут знать на всякий случай.;)

Ссылка на сообщение
27.10.2023 в 05:20, Mefistоf сказал:

Может действительно дораскоксовала кольца присадка :unknown:

Зазоры доросли до номинала :)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, CraZy ToSser сказал:

Зазоры доросли до номинала :)

Сомневаюсь. Я видел в эндоскоп цилиндры. Там "в мясо" зеркало и хона почти нет. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Mefistоf сказал:

Сомневаюсь. Я видел в эндоскоп цилиндры. Там "в мясо" зеркало и хона почти нет. 

Наверное повезло с закоксовкой колец (нагар утопил их в глубь поршневых канавок). СТОП ИЗНОС очень неплохо размывает нагар, заодно и дренажные отверстия пробились, вот масло и стало хорошо сниматься маслосъемных колечками и сливаться в картер. 

Зазоры эта присадка не уменьшает, мы проверяли. Плёнка от неё создаётся очень тонкая, на рост компрессии вообще не влияет. 

Ссылка на сообщение
Только что, Edialman сказал:

Наверное повезло с закоксовкой колец (нагар утопил их в глубь поршневых канавок). СТОП ИЗНОС очень неплохо размывает нагар, заодно и дренажные отверстия пробились, вот масло и стало хорошо сниматься маслосъемных колечками и сливаться в картер. 

Зазоры эта присадка не уменьшает, мы проверяли. Плёнка от неё создаётся очень тонкая, на рост компрессии вообще не влияет. 

К тому же на 3,5 л масла целый флакон это почти полуторная концентрация присадки, вот и лучше почистили. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Edialman сказал:

К тому же на 3,5 л масла целый флакон это почти полуторная концентрация присадки, вот и лучше почистили. 

Со следующей сменой масла ещё флакон бахну. Закрепить эффект :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Edialman сказал:

Наверное повезло с закоксовкой колец (нагар утопил их в глубь поршневых канавок). СТОП ИЗНОС очень неплохо размывает нагар, заодно и дренажные отверстия пробились, вот масло и стало хорошо сниматься маслосъемных колечками и сливаться в картер. 

Зазоры эта присадка не уменьшает, мы проверяли. Плёнка от неё создаётся очень тонкая, на рост компрессии вообще не влияет. 

А после РВС-ИПИ имеет смыл вашу присадку стоп изно заливать? Не навредят друг другу? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kamyshik8 сказал:

А после РВС-ИПИ имеет смыл вашу присадку стоп изно заливать? Не навредят друг другу? 

Заливайте спокойно. РВС-ИП это как наша восстановительная для двигателя. Она тоже металокерамику создаёт на парах трения. Через 2-3 тыс км после её применения можно уже заливать СТОП ИЗНОС. Он сверху хорошо ляжет и движок станет ещё динамичнее. 

Ссылка на сообщение

Я правильно понял что самое главное не использовать металоплакирующие перед. На подобии валены и ресурса некст?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kamyshik8 сказал:

Я правильно понял что самое главное не использовать металоплакирующие перед. На подобии валены и ресурса некст?

На металоплакирующие присадки металокерамика плохо ложится. Тяжело проникнуть через них к поверхностям металла. 

Хорошо получается когда наоборот. Сначала заливаете металокерамику и через 2 тыс км пробега уже льете металоплакирующую присадку. Она сверху хорошо ложиться. 

Ссылка на сообщение

Сегодня залил активную промывку топливной системы дизель. Через примерно 60 км пробега загудел топливный насос в баке ((((

Ссылка на сообщение

Мысли в слух. Лично мне не знакомы инградиенты в моторные масло, способные на регулярной основе держать в тонусе, в состоянии не загрязнения продуктами деструкции моторного масла, поршневые кольца, а именно, маслосъёмные!

Подавляющее большинство из известных ныне рассчитаны на ударное действие, очищение из состояния полнейшего засерания маслошламами. Чаще всего такие препараты не могут оказать дОлжного воздействия на кольца, а порой способны и навредить состоянию мотора, например, поднять краску с окрашенного маслоподдона, сведя все работу в минус.

В свете таких выводов, лично сам я считаю регулярное примение присадки Стоп износ превосходной, легко доступной финансово, возможностью избегать неизбежных в современных моторах проблем с закоксовыванием поршневых колец, неминуемо ведущих к серьёзным проблемам в работе моторе. А в рассматриваемом максимуме - отдаление кап.ремонта двигателя до сроков, которые могут полностью устроить, например, первого владельца автомобиля, дав ему возможности в нынешних реалиях долго не забивать себе голову муками выбора альтернативных замен своему авто.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Александр Тар сказал:

Сегодня залил активную промывку топливной системы дизель. Через примерно 60 км пробега загудел топливный насос в баке ((((

Здравствуйте! 

Тут не знаю что сказать. Может совпало по времени что топливный насос подустал. В баке же насос подкачки, там присадка ничего не может разрушить. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...