Aleksszlat 8 643 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14 Описание производителя: iMagnet P14 — инновационный продукт, стабилизатор HTHS-вязкости моторного масла. iMagnet P14 имеет не только российскую, но и мировую новизну. Введение всего 5% позволяет восстановить штатные характеристики современных масел. iMagnet P14 не содержит никаких частиц, он способен подарить маслу автомобиля вторую жизнь в условиях некачественного топлива и в тех случаях, когда производитель экономит на пакете присадок. Выравнивает толщину масляной плёнки в парах трения двигателя, обеспечивая его защиту Действие «iMagnet P14» сопоставимо с чип-тюнингом, цель которого — увеличение мощности и снижение расхода топлива Не содержит частиц, способных навредить точно исполненным деталям современных двигателей. Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500км. Ссылка на сообщение
ВМПАВТО 416 Опубликовано: 18 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2017 (изменено) В связи с этим, ближайшими шагами будет изменение упаковки, точнее отражающей суть продукта. Чтобы продукт сделать доступнее, мы перейдем на пластиковый флакон - от этого и снизится цена продукта, но не качество=) Кстати, для тех, кто интересовался что за антифрикционные компоненты содержатся в iMagnet P14, то это ZDDP и MoDTP. По сути, превращающие любое масло в победитель трения. При этом влияния на катализаторы и сажевики не наблюдается (многие поймут о чем я говорю). Это одна сторона вопроса, другая - стабилизация HTHS и повышения прочности масляной пленки - там уже наше ноу-хау и секрет фирмы. @VMPAUTO, а можно протокол испытаний? Конечно. Сейчас прикреплю. Изменено 18 мая 2017 пользователем ВМПАВТО Ссылка на сообщение
Inv 116 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 а с чего вязли что там органический молибден? Ссылка на сообщение
optogan 254 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Во первых по цвету, зеленая темная но прозрачная жижа это точно не дисульфид, во вторых академик в видео про масло совместно с вмп показали мельком мензурки с жидким модибденом. Хотя было время когда сырье было у них Российское и там было чёрное. Ну и автору темы там что то намеряли, хотя и фантастику. Не думаю что зелень эта от металлоплакирующих медных, по типу тотек ар1. Хотя!!? Анализы покажут Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 643 Опубликовано: 16 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2016 а с чего вязли что там органический молибден? Там четырёхвалентный дитиофосфат молибдена. Ссылка на сообщение
Arti 43 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Такое ощущение, что данная тема это какой-то пиар, причем в стиле академика, с интрижками. Прихожу к мнению, что покупать и лить присадку на которой производитель не указывает состав, это ставить себя в положение верующего лошка. Думаю больше этого делать не буду, хотя раньше увлекался этим дерьмом. Ссылка на сообщение
darkness 34 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Такое ощущение, что данная тема это какой-то пиар, причем в стиле академика, с интрижками. Прихожу к мнению, что покупать и лить присадку на которой производитель не указывает состав, это ставить себя в положение верующего лошка. Думаю больше этого делать не буду, хотя раньше увлекался этим дерьмом. Анализ масла с Р14 вроде как скоро готов будет, там и выдно будет что за присадка Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 540 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 @Arti, Вы же масло как то льете в мотор и другие технические жидкости, состава тоже нет нигде, ни на канистре, ни на сайте. Ссылка на сообщение
Arti 43 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 (изменено) @Arti, Вы же масло как то льете в мотор и другие технические жидкости, состава тоже нет нигде, ни на канистре, ни на сайте. Ошибочка, масла имеют допуски и спецификации, что нередко указывает на их состав. А разного рода фантастические присадочки, ничего кроме столь же фантастических мега ноу-хау заявлений не имеют. Изменено 17 февраля 2016 пользователем Arti Ссылка на сообщение
Arti 43 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Анализ масла с Р14 вроде как скоро готов будет, там и выдно будет что за присадка Да ладно, ну допустим там найдут молибден и что? В какой он форме? Обычный молибден у ЛМ стои около 250 руб. Тогда смысл? А что если того, что есть в масле уже вполне достаточно, а в нем сейчас и молибден есть и бор (вполне возможно его нитрид)? Ссылка на сообщение
optogan 254 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Ошибочка, масла имеют допуски и спецификации, что нередко указывает на их состав Все же допуски и спецификации в большей мере указывают на набор свойств. Ссылка на сообщение
optogan 254 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 (изменено) Да ладно, ну допустим там найдут молибден и что? В какой он форме? Обычный молибден у ЛМ стои около 250 руб. Тогда смысл? А что если того, что есть в масле уже вполне достаточно, а в нем сейчас и молибден есть и бор (вполне возможно его нитрид)? Обычный молибден стоит два раза больше от того что вы указали. В этой присадке вероятнее всего органический молибден что как бы по понтовее обычного дисульфида ( по крайней мере ему не присущи те страшилки обычного молибдена) С точки зрения достаточности любого масла хватит. Но еще ни кто из здешних обитателей форума не брезговал органическим молибденом, т.к. это современный и без вредный модификатор трения, от которого только плюсы. Тот бор который вы выдаете желаемое за действительное это совсем не тот бор который используют в качестве антифрикционной добавки, это совсем из другой оперы. Изменено 17 февраля 2016 пользователем optogan Ссылка на сообщение
Arti 43 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 (изменено) Обычный молибден стоит два раза больше от того что вы указали. В этой присадке вероятнее всего органический молибден что как бы по понтовее обычного дисульфида ( по крайней мере ему не присущи те страшилки обычного молибдена) С точки зрения достаточности любого масла хватит. Но еще ни кто из здешних обитателей форума не брезговал органическим молибденом, т.к. это современный и без вредный модификатор трения, от которого только плюсы. Тот бор который вы выдаете желаемое за действительное это совсем не тот бор который используют в качестве антифрикционной добавки, это совсем из другой оперы. Возможно сейчас и в два раза дороже, но точно в два раза дешевле, чем препарат сих лоховодов, потому вопрос, откуда точные данные, какой именно здесь молибден и за что нужно, а скорее всего и ненужно, выкладывать косаря ( извиняюсь за жаргон, но лоховодам такая терминология наверняка более понятна) "Вероятнее всего....", ну да да, вероятнее всего невероятное ноу-хау, знаем, слышали уже это. Откуда данные из какой возможно оперы бор в масле? Изменено 17 февраля 2016 пользователем Arti Ссылка на сообщение
optogan 254 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Возможно сейчас и в два раза дороже, но точно в два раза дешевле, чем препарат сих лоховодов, потому вопрос, откуда точные данные, какой именно здесь молибден и за что нужно, а скорее всего и ненужно, выкладывать косаря ( извиняюсь за жаргон, но лоховодам такая терминология наверняка более понятна) "Вероятнее всего....", ну да да, вероятнее всего невероятное ноу-хау, знаем, слышали уже это. Откуда данные из какой возможно оперы бор в масле? Точные данные будут после лаб. анализа. Если жижа зеленая но прозрачная и там прилично молибдена, значит он органический. Ибо дисульфид это просто суспензия порошка в носителе, частички эти видны под микроскопом и жижа от него черная не прозрачная. Органический молибден кладут в энергосберегающие масла, и совершенно очевидно зачем. Так-же такой молибден кладут в спортивные масла , для того что-бы понизить трение и получить заветные проценты прибавки. Нужно не нужно выкладывать за жижу решит каждый самостоятельно, это дело добровольное. Про бор который где то есть это ваша фраза, я лишь пояснил что это не тот бор который коллерируется с данной темой. А что если того, что есть в масле уже вполне достаточно, а в нем сейчас и молибден есть и бор (вполне возможно его нитрид)? Никакое это не ноухау, просто производитель называет это так. Реклама такая реклама, продвигать как антифрикционный состав наверно не мажорно вот и придумали стабилизатор HTHS. Что там еще по мимо молибдена увидим. ну да да, вероятнее всего невероятное ноу-хау, знаем, слышали уже это Видимо слышали да не поняли. Я вот немного углубился в тему модификации трения, и скажу вам точно что за каждым препаратом есть теория и практика по которой этот препарат работает и достаточно эффективен, другой вопрос что прямой перенос на гражданку не всегда оказался эффективным, но это не отменяет труды тех кто открыл те или иные процессы в трибологии. Ну и то что у вас расход не снизился вдвое и капиталка не подождала это не их проблемы а ваши ожидания. Это просто Бизнес. 2 Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 643 Опубликовано: 17 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 О..оо, как вас мужики понесло. Я создал данную тему для того, что бы кто юзал, поделился своим мнением, не более того. Но к сожалению здесь таких не густо. Кого то в чём то убеждать здесь ни кто не собирается. По вопросу веры вам в ветку по СУПРОТЕКУ. Жду когда Даниил опубликует результаты. Давно бы пора. Возможно выдерживает паузу как настоящий модератор. Его первое слово. Ссылка на сообщение
Дмитрий Анатольевич 380 Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Всем добрый! Вот гадаете, что там в составе. Я просто взял и спросил у них. Они ответили: Здравствуйте! Анализ проведен не верно. Плюс не ясно к чему раскладывать на элементы. В двигателе нет условий, которые бы разрушали все химические связи, высвобождая молекулы, тогда бы фосфор осел порошком, цинк и молибден упал металлом, и кстати не указаны еще углерод и водород, один бы по мнению анализирующего стал сажей а второй улетал в атмосферу. Здесь идет работа на молекулярном уровне. Это сделать вывод о поведении человека, основываясь на том что он состоит из азота, углерода, кислорода, водорода. И говорить что человек "плохой", потому что в нем мало серы=)) 15 февраля в 15:04 11)обнаруженные элементы действительно присутствуют но совершенно не в тех кол-вах 2) стабилизация вязкости происходит за счет использования синергетической смеси полимеров, которые состоят из углерода и водорода, а эти элементы в анализе не обнаружены (равно как и сера)! Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 643 Опубликовано: 17 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Ай, ай, ай, Дмитрий Анатольевич, они немножко передёрнули, а вы и не заметили... Тогда вообще, что мы делаем на форуме, абсолютно все анализы отработок, любых лаб, - ЛОЖ, ведь там нет Н, О2 и т.д. Так получается? Количество наличия металлов видно в любой его форме и соединении. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас