Перейти к публикации

Масло на жару и пробки в турбированный теплонагруженный моторчик


Рекомендованные сообщения

День добрый. Суть коротко: имею авто с маленьким высокооборотистым цепным мотором, который оснащен турбокомпрессором. Масло по мануалу 5-30 или 10-30. Объем масла невелик - 3 литра. Объем антифриза тоже мал - 4 л. Конструктивно турбина в работе постоянно. Охлаждается турбина от общей системы охлаждения, смазывается от общей системы смазки. И то и другое подводится по тоненьким трубкам/шлангам. То есть в жару тепловой режим моторчика массой всего 67 кг совсем нелегкий. Как по-вашему, способно ли масло с вязкостью, рекомендованной производителем, при данных вводных адекватно выполнять свои функции в условиях жары выше 27-30 градусов при толкотне в пробках. Есть ли масло в данном диапазоне, хорошо показывающее себя в жару при недостаточном охлаждении? Поменял мотор на днях, отдал за него почти треть цены автомобиля, поэтому хочу сохранить его подольше. Просмотрел немало контрактных, практически все под клапанной крышкой имеют интенсивно коричневый цвет и нагар, то есть маслу там живется невесело.

post-9537-0-82374800-1423298268_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как вы думаете этот маслокулер благоприятно воздействует на акпп в жоркой стране +5 - +40?

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете этот маслокулер благоприятно воздействует на акпп в жоркой стране +5 - +40?

Маслокулер с термостатом до 90 градусов по маслу вообще закрыт и не работает.

А в остальном маслокулер - это всегда хорошо если его не разбить о дорогу. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако вот штатный маслокулер на УАЗе кардинально снижал давление масла, вплоть до горения лампочки на холостых. Пришлось деинсталлировать его. Не будет ли здесь также. Но вопросом займусь, спасибо за совет.

На УАЗе, на сколько я помню, маслокулер стоит в параллель к масляной магистрали. От этого давление и падает.

Корректнее ставить его последовательно с масляной магистралью через термостат (правильнее его называть байпасом).

 

 

До 70-75С термостат закрыт и масло идет минуя маслокулер (но 5-10% масла все равно идет чере маслокулер).

Далее по мере разогрева масла к 85С термостат полностью открывается и до 100% потока масла идет через маслорадиатор.

Давление масла с ним (с маслокулером), наоборот, выше чем без него, если делать не как на УАЗе :D

Основные изготовители маслокулеров - setrab, earl's, mocal. Не нарвитесь на поддерку из Китая.

Он не может стоить сильно менее 150 USD за 19 рядов (стандарных размеров матрица).

Ни в коем случае не покупать Б/У, если абсолютно точно не известна его история.

Он может быть с машины со стуканутым мотором, стружки из планок маслокулера вы не удалите,

впоследствии они могут попасть в двигатель и привет.

 

Вот как работает масляный термостат:

post-3036-0-15624800-1423761206_thumb.png

 

 

 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете этот маслокулер благоприятно воздействует на акпп в жоркой стране +5 - +40?

Считаю маслокулер на АКПП необходимым девайсом в странах с жарким климатом где его смело можно устанавливать без термостата.

Изменено пользователем askmen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...