Перейти к публикации

Масло на жару и пробки в турбированный теплонагруженный моторчик


Рекомендованные сообщения

День добрый. Суть коротко: имею авто с маленьким высокооборотистым цепным мотором, который оснащен турбокомпрессором. Масло по мануалу 5-30 или 10-30. Объем масла невелик - 3 литра. Объем антифриза тоже мал - 4 л. Конструктивно турбина в работе постоянно. Охлаждается турбина от общей системы охлаждения, смазывается от общей системы смазки. И то и другое подводится по тоненьким трубкам/шлангам. То есть в жару тепловой режим моторчика массой всего 67 кг совсем нелегкий. Как по-вашему, способно ли масло с вязкостью, рекомендованной производителем, при данных вводных адекватно выполнять свои функции в условиях жары выше 27-30 градусов при толкотне в пробках. Есть ли масло в данном диапазоне, хорошо показывающее себя в жару при недостаточном охлаждении? Поменял мотор на днях, отдал за него почти треть цены автомобиля, поэтому хочу сохранить его подольше. Просмотрел немало контрактных, практически все под клапанной крышкой имеют интенсивно коричневый цвет и нагар, то есть маслу там живется невесело.

post-9537-0-82374800-1423298268_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Машин папа, а сколько мотор прошел до замены и что случилось?

На моторе я отходил примерно 50 тысяч км. Общий пробег достоверно неизвестен. Машину брал с Японии без пробега, еще на их техосмотре-шакене. По одометру на начало эксплуатации было 61000. Сейчас, имея опыт по таким моторам, немало пересмотрев их, конечно понимаю, что пробег скручен. Да и в аукционной статистике Дрома потом нашел фото как две капли воды похожего авто с теми же индивидуальными особенностями. Думаю - это моя машина и есть. В аукционнике пробег стоял 141000 км. Тогда общий пробег около 200000 км. Сначала потихоньку увеличился расход масла до литра на 1500 км, запотели-потекли сальники коленвала, турбина, а потом вдруг на дороге мотор перестал принимать нагрузку, затроил, задымил беловатым дымом с резким запахом (ни на масло ни на антифриз не похож). В сервисе констатировали отсутствие компрессии в одном горшке. Думаю = клапан прогорел, это у них есть такая болячка. С учетом вышесказанного вырисовывалась как минимум замена турбины, колец, всех сальников. И это еще без вскрытия мотора. Решил брать контрактный мотор. Что характерно - почти все контракты имели изрядно зажаренные внутренности. Да и когда сразу после покупки авто снял клапанную крышку - тоже неприятно поразился. То есть выбор масла и периодичность его замены - для конкретно этого мотора вопрос далеко не праздный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если на 200 тык такого моторчика хватило, то нормально. Как я понимаю, это не стандартный атмо 1.3... А зажаренные внутренности понятно откуда: лили всякое г... (минералку, скорее всего в Японии) и меняли раз в 15 тык. Лак это, по научному, т.е. высокотемпературные отложения.

Я бы сейчас лил хорошую полнозольную синтетику 5-30 и менял бы каждые 250-300 моточасов. Если уж очень хочется пораньше, то 250 - оптимал. Раньше нет смысла.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машин папа, смелый вы человек :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я про этот движок: 660 кубиков, 64 л.с., 103 Нм! Я бы сказал, что 3 л масла для такого микрообъемника совсем не дурно. Повода для замены масла ранее 250-300 м/ч нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще К6А капризные к качеству масла,читал про это. Себе взял с М13А - с ними попроще 0W-40 круглый год.имхо все конечно

 

Во-первых, цена вопроса: я брал 10 летний без пробега по РФ. Такой же 1,3 сразу на 100 000 рублей дороже. Только за мотор. То есть с ним по цене уже конкурировали джипы классом выше. Ну не готов я брать маленькую табуретку для города по цене машины.

Во-вторых, на тот момент в городе по части 1,3 не из чего было выбирать. Стояли на продаже два унылых беспробежных 1998 года за 340-350 000 и два пробежных того же года. Зато трехстаканников было великое разнообразие - десятки, если не сотни по цене 240-250 000 за 2001-2002 год. Моя ошибка в том, что в таких машинах нужно было выбирать и дотошно исследовать именно состояние мотора и километраж. Сдергивать патрубки интеркулера и т.д. Тогда как мой опыт эксплуатации японских атмосферников нормального объема предполагал, что 10 летняя безпробежная машина мало отличается от новой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, цена вопроса: я брал 10 летний без пробега по РФ. Такой же 1,3 сразу на 100 000 рублей дороже. Только за мотор. То есть с ним по цене уже конкурировали джипы классом выше. Ну не готов я брать маленькую табуретку для города по цене машины.

Во-вторых, на тот момент в городе по части 1,3 не из чего было выбирать. Стояли на продаже два унылых беспробежных 1998 года за 340-350 000 и два пробежных того же года. Зато трехстаканников было великое разнообразие - десятки, если не сотни по цене 240-250 000 за 2001-2002 год. Моя ошибка в том, что в таких машинах нужно было выбирать и дотошно исследовать именно состояние мотора и километраж. Сдергивать патрубки интеркулера и т.д. Тогда как мой опыт эксплуатации японских атмосферников нормального объема предполагал, что 10 летняя безпробежная машина мало отличается от новой.

я понимаю всю сложность выбора,поскольку сам такой же! Когда стоял выбор что брать,а денег с "гулькин нос" - уже хотел идти в салон за новой НИВОЙ,а тут,буквально перед выездом в салон жена увидела красного на Дроме - в итоге красный у меня сейчас! я его уже почти вылечил! скоро научу разговаривать! :D:crazy: а на самом деле - он был убитый по ходовке в хлам! двигло в хорошем состоянии (специально брал моториста с собой,чтоб на двигло не попадать) Итог - ходовку перебираю до сих пор потихоньку,по двиглу отделался заменой катушек зажигания и усе - итог японский машин по цене новой НИВЫ и много труда,но я считаю,что он того стоит! 8-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тогда вопрос по маслу: есть возможность взять вот такое масло.

 

Единственно, что про него знаю точно, что фирма его возит с Японии. Это точно, так как там работает жена коллеги. Коллега сам льет его, но у него Кроун на атмосфернике 1 Джейзет, сами понимаете там все гораздо проще по тепловой нагрузке.

Если брать 20 литровую бадью, то ценник за литр будет 250 рублей. Если менять масло в среднем через 3-4 тысячи км, то у меня выйдет 4 замены в год, итого 12 литров. Как по вашему, можно ли в таком режиме использовать данное масло, или оно не справится летом.

post-9537-0-88707300-1423366495_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Машин папа, это масло не проходило никакой сертификации.

Из недорогих уж лучше обратите внимание на Dragon.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такие моторы абсолютно необходимо ставить маслокулер. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такие моторы абсолютно необходимо ставить маслокулер. ИМХО

Погуглил - а ведь есть такой в природе, только для АКПП.

 

Однако вот штатный маслокулер на УАЗе кардинально снижал давление масла, вплоть до горения лампочки на холостых. Пришлось деинсталлировать его. Не будет ли здесь также. Но вопросом займусь, спасибо за совет.

post-9537-0-71531100-1423453283_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заряженные моторы их ставят и не испытывают никаких проблем, думаю можно поискать от какого нибудь авто или купить тюнинговую вещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...