Перейти к публикации

Машин папа

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Машин папа

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Боли
  • Масло
    Sumico

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Jimny
  1. Приветствую форумчан. Есть вопрос о возможности круглогодичного применения в этом моторе масла Fuchs titan pro flex 5w30. Вот такого: http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/titan_gt1_pro_flex_5w_30_1/ Условия эксплуатации: Лето до +35. Зима до - 35. Средняя скорость 12-15 км\час, 100% город, постоянные старт-стопы с оборотами до 4000. Короткие пробеги (3-5 км) с полным остыванием в перерывах-минимум 7 холодных пусков в день. Меняю масло и масляный фильтр через 2500 км., как рекомендует производитель автомобил
  2. Погуглил - а ведь есть такой в природе, только для АКПП. Однако вот штатный маслокулер на УАЗе кардинально снижал давление масла, вплоть до горения лампочки на холостых. Пришлось деинсталлировать его. Не будет ли здесь также. Но вопросом займусь, спасибо за совет.
  3. А вот тогда вопрос по маслу: есть возможность взять вот такое масло. Единственно, что про него знаю точно, что фирма его возит с Японии. Это точно, так как там работает жена коллеги. Коллега сам льет его, но у него Кроун на атмосфернике 1 Джейзет, сами понимаете там все гораздо проще по тепловой нагрузке. Если брать 20 литровую бадью, то ценник за литр будет 250 рублей. Если менять масло в среднем через 3-4 тысячи км, то у меня выйдет 4 замены в год, итого 12 литров. Как по вашему, можно ли в таком режиме использовать данное масло, или оно не справится летом.
  4. Во-первых, цена вопроса: я брал 10 летний без пробега по РФ. Такой же 1,3 сразу на 100 000 рублей дороже. Только за мотор. То есть с ним по цене уже конкурировали джипы классом выше. Ну не готов я брать маленькую табуретку для города по цене машины. Во-вторых, на тот момент в городе по части 1,3 не из чего было выбирать. Стояли на продаже два унылых беспробежных 1998 года за 340-350 000 и два пробежных того же года. Зато трехстаканников было великое разнообразие - десятки, если не сотни по цене 240-250 000 за 2001-2002 год. Моя ошибка в том, что в таких машинах нужно было выбирать и дотошно
  5. На моторе я отходил примерно 50 тысяч км. Общий пробег достоверно неизвестен. Машину брал с Японии без пробега, еще на их техосмотре-шакене. По одометру на начало эксплуатации было 61000. Сейчас, имея опыт по таким моторам, немало пересмотрев их, конечно понимаю, что пробег скручен. Да и в аукционной статистике Дрома потом нашел фото как две капли воды похожего авто с теми же индивидуальными особенностями. Думаю - это моя машина и есть. В аукционнике пробег стоял 141000 км. Тогда общий пробег около 200000 км. Сначала потихоньку увеличился расход масла до литра на 1500 км, запотели-потекли са
  6. Спасибо за ответы. На старом моторе отъездил 3,5 года, в принципе так и делал - зимой 5-30, летом 10-30. Замена летом через 4,5-5 тысяч км, зимой, с учетом длительных частых прогревов, через 3-3,5 тысячи.
  7. День добрый. Суть коротко: имею авто с маленьким высокооборотистым цепным мотором, который оснащен турбокомпрессором. Масло по мануалу 5-30 или 10-30. Объем масла невелик - 3 литра. Объем антифриза тоже мал - 4 л. Конструктивно турбина в работе постоянно. Охлаждается турбина от общей системы охлаждения, смазывается от общей системы смазки. И то и другое подводится по тоненьким трубкам/шлангам. То есть в жару тепловой режим моторчика массой всего 67 кг совсем нелегкий. Как по-вашему, способно ли масло с вязкостью, рекомендованной производителем, при данных вводных адекватно выполнять свои

×
×
  • Создать...