Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Машин папа

Масло на жару и пробки в турбированный теплонагруженный моторчик

Recommended Posts

День добрый. Суть коротко: имею авто с маленьким высокооборотистым цепным мотором, который оснащен турбокомпрессором. Масло по мануалу 5-30 или 10-30. Объем масла невелик - 3 литра. Объем антифриза тоже мал - 4 л. Конструктивно турбина в работе постоянно. Охлаждается турбина от общей системы охлаждения, смазывается от общей системы смазки. И то и другое подводится по тоненьким трубкам/шлангам. То есть в жару тепловой режим моторчика массой всего 67 кг совсем нелегкий. Как по-вашему, способно ли масло с вязкостью, рекомендованной производителем, при данных вводных адекватно выполнять свои функции в условиях жары выше 27-30 градусов при толкотне в пробках. Есть ли масло в данном диапазоне, хорошо показывающее себя в жару при недостаточном охлаждении? Поменял мотор на днях, отдал за него почти треть цены автомобиля, поэтому хочу сохранить его подольше. Просмотрел немало контрактных, практически все под клапанной крышкой имеют интенсивно коричневый цвет и нагар, то есть маслу там живется невесело.

post-9537-0-82374800-1423298268_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest veles158

10w-30 вполне

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Машин папа, MOBIL 1 5w-30 и не лейте никогда в турбомотор всякую дешёвку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё за машино то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсоютно не засирает двигатель и неплохо защищает валволин, вязкозть подбирайте по мануалу

Edited by Edge79

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

и не лейте никогда в турбомотор всякую дешёвку

интересное выражение, т.к. завсегдатаи вроде в курсе, что цена и качество не связаны ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по-вашему, способно ли масло с вязкостью, рекомендованной производителем, при данных вводных адекватно выполнять свои функции в условиях жары выше 27-30 градусов при толкотне в пробках

А производитель по-вашему не рассчитывает на эксплуатацию при +30? Ничего суперстрашного в ваших условиях нет. Лейте 5W-30. 10W-30 имеет смысл только при оффроуде. А вот когда начинают лить 5W-50, тогда и могут появиться проблемы... Дело в том, что на вязких маслах мотор будет сильнее греться. Маловязкие масла лучше охлаждают мотор, и это тоже предусмотрено производителем...

Лейте любое 5W-30 с допуском АСЕА А5 и менять не забывайте ;)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, хорошоее брендовое 5-30 А5 вполне подходит. Можно присмотреться к хорошим полнозольникам с одобрением Ford ...913-D. Главное, в указанных условиях менять каждые 300 моточасов независимо от пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, по моему 300 часов перебор. Там масла всего 3 литра + турба. Тяжело ему придётся.

Тем более, что ТС указал про важность сохранности движка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда по топливу - 400-450 литров сжёг - замени масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. На старом моторе отъездил 3,5 года, в принципе так и делал - зимой 5-30, летом 10-30. Замена летом через 4,5-5 тысяч км, зимой, с учетом длительных частых прогревов, через 3-3,5 тысячи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. На старом моторе отъездил 3,5 года, в принципе так и делал - зимой 5-30, летом 10-30. Замена летом через 4,5-5 тысяч км, зимой, с учетом длительных частых прогревов, через 3-3,5 тысячи.

Это правильный подход. good.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Машин папа, а сколько мотор прошел до замены и что случилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest IVAN

Спасибо за ответы. На старом моторе отъездил 3,5 года, в принципе так и делал - зимой 5-30, летом 10-30. Замена летом через 4,5-5 тысяч км, зимой, с учетом длительных частых прогревов, через 3-3,5 тысячи.

Вобще К6А капризные к качеству масла,читал про это. Себе взял с М13А - с ними попроще 0W-40 круглый год.имхо все конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...