Перейти к публикации

Масло на жару и пробки в турбированный теплонагруженный моторчик


Рекомендованные сообщения

День добрый. Суть коротко: имею авто с маленьким высокооборотистым цепным мотором, который оснащен турбокомпрессором. Масло по мануалу 5-30 или 10-30. Объем масла невелик - 3 литра. Объем антифриза тоже мал - 4 л. Конструктивно турбина в работе постоянно. Охлаждается турбина от общей системы охлаждения, смазывается от общей системы смазки. И то и другое подводится по тоненьким трубкам/шлангам. То есть в жару тепловой режим моторчика массой всего 67 кг совсем нелегкий. Как по-вашему, способно ли масло с вязкостью, рекомендованной производителем, при данных вводных адекватно выполнять свои функции в условиях жары выше 27-30 градусов при толкотне в пробках. Есть ли масло в данном диапазоне, хорошо показывающее себя в жару при недостаточном охлаждении? Поменял мотор на днях, отдал за него почти треть цены автомобиля, поэтому хочу сохранить его подольше. Просмотрел немало контрактных, практически все под клапанной крышкой имеют интенсивно коричневый цвет и нагар, то есть маслу там живется невесело.

post-9537-0-82374800-1423298268_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Машин папа, MOBIL 1 5w-30 и не лейте никогда в турбомотор всякую дешёвку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсоютно не засирает двигатель и неплохо защищает валволин, вязкозть подбирайте по мануалу

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не лейте никогда в турбомотор всякую дешёвку

интересное выражение, т.к. завсегдатаи вроде в курсе, что цена и качество не связаны ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по-вашему, способно ли масло с вязкостью, рекомендованной производителем, при данных вводных адекватно выполнять свои функции в условиях жары выше 27-30 градусов при толкотне в пробках

А производитель по-вашему не рассчитывает на эксплуатацию при +30? Ничего суперстрашного в ваших условиях нет. Лейте 5W-30. 10W-30 имеет смысл только при оффроуде. А вот когда начинают лить 5W-50, тогда и могут появиться проблемы... Дело в том, что на вязких маслах мотор будет сильнее греться. Маловязкие масла лучше охлаждают мотор, и это тоже предусмотрено производителем...

Лейте любое 5W-30 с допуском АСЕА А5 и менять не забывайте ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошоее брендовое 5-30 А5 вполне подходит. Можно присмотреться к хорошим полнозольникам с одобрением Ford ...913-D. Главное, в указанных условиях менять каждые 300 моточасов независимо от пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, по моему 300 часов перебор. Там масла всего 3 литра + турба. Тяжело ему придётся.

Тем более, что ТС указал про важность сохранности движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда по топливу - 400-450 литров сжёг - замени масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. На старом моторе отъездил 3,5 года, в принципе так и делал - зимой 5-30, летом 10-30. Замена летом через 4,5-5 тысяч км, зимой, с учетом длительных частых прогревов, через 3-3,5 тысячи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. На старом моторе отъездил 3,5 года, в принципе так и делал - зимой 5-30, летом 10-30. Замена летом через 4,5-5 тысяч км, зимой, с учетом длительных частых прогревов, через 3-3,5 тысячи.

Это правильный подход. good.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Машин папа, а сколько мотор прошел до замены и что случилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. На старом моторе отъездил 3,5 года, в принципе так и делал - зимой 5-30, летом 10-30. Замена летом через 4,5-5 тысяч км, зимой, с учетом длительных частых прогревов, через 3-3,5 тысячи.

Вобще К6А капризные к качеству масла,читал про это. Себе взял с М13А - с ними попроще 0W-40 круглый год.имхо все конечно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...