Перейти к публикации

Обсуждаем ACEA C3


Рекомендованные сообщения

Масла с допуском ACEA С3 вообще лучше не использовать. Это для автомобилей с ЕВро 4 и многоступенчатым катализатором. В этих авто использование масла со стандартным пакетом присадок ведет к медленной кончине бариевой части многоступенчатого катализатора (современные катализаторы имеют 3-4 ступени) . Подчеркиваю, МЕДЛЕННОЙ . Наличие серы как в топливе, так и в масле ведет к связыванию бария в сульфат, поэтому в масляном пакете присадок серу строго нормируют.

 

Недаром на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

или вот - масла с допуском АСЕА C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю."

 

И не нужно в двигателях до 05 года использовать масло под нормы ЕВРО 4, тем более для авто японского рынка. Не все масла С3 имеют полноценный антиизносный пакет. Недаром в 2008 году нормативы на содержание фосфора в С3 были либерализованы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я же выкладывал файлик с описанием SSU Euro XT, там С3 и щелочное - 8.11 Это кореец, у европейцев может быть и чуть больше, как раз около 9

При зольности???

Да и допусков 504 нет и не будет.

Ранее находил мид-сапс Мегуин (подробней в теме Мегуин) для грузовиков с ТBN что-то около 12-13 ед.. :p

 

 

а почему износ цилиндров должен быть выше если зольность ниже?

Здесь интересны корабельные масла, как MobileGuard 570 или Castrol Cyltech 80 AW с TBN под 80 мг КОН/г. тогда получается они изначально обречены работать на износ. :laugh:

Ссылка на сообщение

Добрый день, !

У масел 504/507 зольность не более 0,6 и связано это с конструктивными особенностями сажевого фильтра устанавливаемого на дизельные Фольксы и Ауди.

Ссылка на сообщение

Добрый день, !

У масел 504/507 зольность не более 0,6 и связано это с конструктивными особенностями сажевого фильтра устанавливаемого на дизельные Фольксы и Ауди.

мне думается, что КОНСТРУКТИВНО сажевому фильтру по барабану - 0,6 зольность или 1,0. В одном случае он забъется медленнее, в другом быстрее, что и предопределит невозможность отъездить положенный лонг-лайф интервал.

Ссылка на сообщение

ACEA C3-04, зольность не больше 0,8 вроде как.

А Petro Canada Europe synthetic? У нее зола 1,0%, АСЕА С3-04...

Ссылка на сообщение
У масел 504/507 зольность не более 0,6

допуск 504 00/507 00 изначально разрабатывался для двигателей с прямым впрыском, в которых топливо ( и соответственно присутствующие в нем моющие присадки) не попадает на впускной клапан, на который при такте всасывания попадает некоторое количество масла, которое испаряясь на нагретом клапане приводит к образованию "наростов", которые в свою очередь ухудшают наполнение цилиндра воздухом, отсюда и требование к низкой зольности масла

Ссылка на сообщение

@power1, вроде бы ENEOS-SUSTINA, вообще, без сульфатной золы?

Ссылка на сообщение
вроде бы ENEOS-SUSTINA, вообще, без сульфатной золы?

 

ну если считать 0,5 % от массы беззольной, то да (ограничение для API SN) да и то не для всех уровней вязкости -

 

http://www.gf-5.com/...0Discussion.pdf

 

одно из масел

 

http://www.worldpac...._US3220-300.pdf

Ссылка на сообщение

Доброе утро, уважаемые соклубники!

Какие масла С3 соответсвуют последним спецификациям АСЕА от 2010 года? Я пока нашел только VALVOLINE.

Ссылка на сообщение

@Палыч314, расскажи, как это выглядит у Валволайна? Ведь все масла С3-2008 подходят под требования С3-2010.

Ссылка на сообщение

@Itseasy, на европейском сайте VALVOLINE в техданных на масло на первой странице АСЕА С3-10.

Ссылка на сообщение

простите за возможно уже существующий вопрос

а масла с допусками ACEA C1,2,3...что рекомендуется не заливать в японские двигатели?

к примеру Nissan rb25de????

Ссылка на сообщение

а масла с допусками ACEA C1,2,3...что рекомендуется не заливать в японские двигатели?

:D Я таких рекомендаций нигде не встречал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...