Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

ВЫ много думаете об ИЗНОСЕ когда НАДО............................. 

 

 

 

Вы бросьте тут писать жирным, кроме бла-бла-бла ничего от вас конструктивного пока еще никто не услышал.

Ссылка на сообщение
..он хотел этим сказать что масла А3, А5 одинаковы по защите от износа

 

скажем так - я хотел сказать что HTHS не является фактором определения противоизносных свойств, для этого применяются другие методы и параметры -

 

16127117_m.jpg

 

что касается HTHS, то об этом (предупреждении о применении) и без меня описывается в данной мной ссылке ACEA 2016

 

16127165_m.jpg

Ссылка на сообщение

ВЫ много думаете об ИЗНОСЕ когда НАДО............................. 

 

Продолжайте
Ссылка на сообщение
Потягать гантелю и потом в красивой футболочке вещать- это конечно хорошо. Из теории просто объясняет все, а дальше он просто не видел анализов.

Видимо сам льет масло из пластиковой канистры

Ссылка на сообщение

Есть много высказываний, в том числе и на этом форуме, что использование масла по АСЕА А3/В4, вместо рекомендованного энергосберегающего А1/В1 (А5/В5) вреда вашему двигателю не нанесет. Правда и не будет небольшого уменьшения расхода топлива, (до 2,5 %). Но зато масляная пленка гарантированно не сорвется в парах трения, при любом режиме работы вашего двигателя.

Ссылка на сообщение

Есть много высказываний, в том числе и на этом форуме, что использование масла по АСЕА А3/В4, вместо рекомендованного энергосберегающего А1/В1 (А5/В5) вреда вашему двигателю не нанесет. Правда и не будет небольшого уменьшения расхода топлива, (до 2,5 %). Но зато масляная пленка гарантированно не сорвется в парах трения, при любом режиме работы вашего двигателя.

То есть у А5 она сорвется? А вот у А3 прям гарантированно не порвется

Ссылка на сообщение

Есть много высказываний, в том числе и на этом форуме, что использование масла по АСЕА А3/В4, вместо рекомендованного энергосберегающего А1/В1 (А5/В5) вреда вашему двигателю не нанесет. 

Рекомендация производителя об использовании масла по АСЕА А1/В1 говорит лишь о том, что в этот ДВС можно лить все масла по АСЕА, а вот если производитель рекомендует использовать масла по АСЕА А3/В3,В4, то точно не надо лить А1,5/В1,5......

Ссылка на сообщение

Всем ДВС! Прочитал 20 страниц и почти ни чего не понял. У меня по мануалу рекомендуют масло:5w30,sg,sh,sl,и Ilsag gf3.Все время лил 5/40sn.acea a3/b4.Условия эксплуатации разные, пробег авто почти 200000.Зашел на ваш форум и понял что лью не то масло уже 6лет.Хочу попробовать правильное масло, посмотреть что измениться в работе двс.В магазинах города нет выбора,т.е нужно заказывать.Масло по Ilsag вообще не видел.Можно ли лить а5?

Ссылка на сообщение

Всем ДВС! Прочитал 20 страниц и почти ни чего не понял. У меня по мануалу рекомендуют масло:5w30,sg,sh,sl,и Ilsag gf3.Все время лил 5/40sn.acea a3/b4.Условия эксплуатации разные, пробег авто почти 200000.Зашел на ваш форум и понял что лью не то масло уже 6лет.Хочу попробовать правильное масло, посмотреть что измениться в работе двс.В магазинах города нет выбора,т.е нужно заказывать.Масло по Ilsag вообще не видел.Можно ли лить а5?

Да, по вязкости то же самое, но интервал на нем можно увеличить по сравнению с ILSAC

Ссылка на сообщение

Т.е можно смело лить А5 5w30 и не забивать голову?Получается по параметрам оно ближе всего к Ilsac?Или так, какое масло из А5 по параметрам ближе к Ilsac?И что за масла асеа с3?

Ссылка на сообщение

Т.е можно смело лить А5 5w30 и не забивать голову?Получается по параметрам оно ближе всего к Ilsac?Или так, какое масло из А5 по параметрам ближе к Ilsac?И что за масла асеа с3?

Перейдите на первую страницу этой темы)))

По параметру вязкости А5(А1) ближе всего к ILSAC. Если у вас выхлоп не строже Евро-4 можно лить и не забивать голову.

АСЕА С3- урезанный А3, лучше подходит для дизелей, в бензинки на сокращенный интервал смены, если требуется масло HTHS от 3,5 и имеется ЕВРО-5,6. Ну это упрощенно, без подробностей

Ссылка на сообщение
@Олег 32, 20-ки рулят зимой. Летом 5-30 А5. Но я наверное даже лето откатаю на 20-ке. Движки хорошо крутятся.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...