Перейти к публикации

A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А. 

Ссылка на сообщение

по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А. 

 

Ты не понял, тебя спросили :

 

@александр196514, это ваше мнение или просто цитаты?

 

То есть - солидарен с цитатой, сам так же считаешь - или просто выложил для ознакомления

Ссылка на сообщение

Солидарен на 1000%. Этой зимой когда было за 50 ездил.

Зачем? Это ж повышенный износ, никакое А3 не спасет.

 

"Масла АСЕА: А3\В3,B4, С3,С4 имеют существенно более высокие противоизносные свойства (HTHS более 3,5 мПа*с) по сравнению с маслами спецификации АСЕА: А5\В5 и С2, не говоря о АСЕА: А1\В1 и С1. Спецификации АСЕА: А3\В3,B4, С3,С4 применяются в высоконагруженных и форсированных ДВС для тяжелых условий эксплуатации, связанных с длительной работой двигателя при высокой температуре моторного масла и на режимах с высокой нагрузкой на ЦПГ и КШМ...
 
...по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А, показывает, что за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. Как видно, плата непропорциональная."

 

Туда куда положено его и надо лить, а не просто вырвать цитату из текста и жить как с догмой. Тогда получится, что лучше лить еще и Хw-50, там HTHS вообще высокий и желательно чтоб с эстерами, они ж прилипают за счет полярных свойств.

Четко написано в каких случаях стоит его заливать.

Исследователи может и доказали что-то на каком-то двигателе, но можно и на отработки посмотреть с маслом 0-20. Оказывается есть моторы, которые хорошо переносят такую вязкость с минимальным износом.

Ссылка на сообщение

ВЫ много думаете об ИЗНОСЕ когда НАДО............................. 

 

 

Ссылка на сообщение

честное слово, человек похоже и не читал даже данную тему, увидел заголовок и кинул на вентилятор))) приведу один пример маленький - двигателя субару на маслах а3 убивают к ста тысячам. может у них ресурс такой?)))

Ссылка на сообщение

Плюс , не забываем о такой машиностроительной науке как "Допуски и посадки" , а сейчас такая тенденция пошла что бы моторчик был маленький , а лошадей в нем что бы был целый табун , вот и делаются детали с очень минимальными зазорами , а не так как в 90стые годы , вот это решение тоже диктует свои условия для применения более текучих масел в таких агрегатах , и от этого никуда не денишся. Потом еще одним с плюсов стало применение много композитных материалов , наука не стоит на месте .Но все же говорят что в 85-95 годах , была золотая пора автомобилестроения , тоисть, автомобили были с большими ресурсными запасами , и плюс к тому очень ремонтнопригодными , а не то что сейчас делаются типа одноразовых с малым ресурсом , о чем пестрит Ютуб...

Ссылка на сообщение

двигателя субару на маслах а3 убивают к ста тысячам -  где доказательства???

Ссылка на сообщение

Я не пример привел как ВЫ а по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А.  ВЫ чем свой ПРИМЕР подтвердите. КТО из НАС на ВЕНТИЛЯТОР кидает??? 

Ссылка на сообщение
Масла АСЕА: А3\В3,B4, С3,С4 имеют существенно более высокие противоизносные свойства (HTHS более 3,5 мПа*с) по сравнению с маслами спецификации АСЕА: А5\В5 и С2,

 

упс, а эти ребята с лубрицола чёй-то тупят и не подозревают что HTHS ВЯЗКОСТЬ обозначает противоизносные свойства и обозначают это как "Wear"

 

16121751_m.jpg

 

ну и с прошлого года группа ACEA A1/B1 упрзднена, желающие могут сравнить остальные

 

16121832_m.jpg

 

http://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf

Ссылка на сообщение

На пальцах можно рассказать , об этой паутине?

Изменено пользователем A.L.I.
Ссылка на сообщение
На пальцах можно рассказать , об этой паутине?

 

если совсем просто то чем дальше от центра - тем выше параметр

 

https://www.lubrizol.com/Lubricant-and-Fuel-Additives/Engine-Oil-Additives/ACEA/Relative-Performance-Tool

Ссылка на сообщение

На пальцах можно рассказать , об этой паутине?

..он хотел этим сказать что масла А3, А5 одинаковы по защите от износа. Правда в паутине нет небольшого уточнения, что

защита от износа сопоставима (одинакова) в моторах адаптированных каждый под свой класс масла...........

Другими словами, если вы не достигнете расчётных значений давления в магистрали, то двигателю придёт *;?:%^..ц, не зависимо от

способности масла защитить от износа!

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение

Читаю. Это ВЫ на ВЕНТИЛЯТОР кидаете.

так я и говорю, вы дочитайте до конца сначала, а так только вырванное из контекста, которое вы полностью поддерживаете. эту "теорию здесь разнесут в пух и в прах))) и потом, какие доказательства вы хотите получить? есть наблюдения, практика и эксплуатация.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...