Перейти к публикации

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 в Chevrolet Trailblazer после 7 053км UOA


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

7. EGR - это полный ахтунг, бесполезная экологическая шняга поэтому срочно беги в припрыжку и глуши его ибо с ним маслу приходит полный трындец и развивается аццкий износ! Нифига подобного - в условиях грамотно спроектированного двигателя и топлива Евро-5 (думаю и Евро-4) нет практически сажи в масле -0.2% за 200 моточасов по городу - это ничто. HDEO масла заточены под работу с EGR.

 

уже утомляет ей богу спор по этому поводу

почему-то некоторые никак не поймут, что при 100 тыс.км. забьется нафиг клапан ЕГР, потеряет герметичность и будет набивать впуск и масло сажей.

И никуда от этого не деться, никакое масло и никакие интервалы от этого не уберегут.

А тут на новом двигателе этот миф уже видите ли развенчали :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Если фосфора (ZDDP) меньше 1200 ppm - это полная задница, начнется износ - ничего подобного при 800 ppm фосфора (ZDDP) и то думаю еще остались следы обкатки - но металлов в норме, меньше чем в бензиновых движках VW.

 

Чтобы развенчать этот миф, надо залить масло с фосфором 1200 и сравнить.

А так это голословное утверждение пока и ничего не развенчано.

Так что ждём :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миф №1 - обязательно надо менять масло в два раза чаще чем в мануале!

Масло API CJ-4/Dexos 2 в данном двигателе при данных условиях эксплуатации спокойно отходит рекомендованный производителем интервал 15 000 км / 1 год.

Сначала бы прокатить такой интервал, а после делать уже заявления :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с мнением, что по интервалу 7000км аппроксимировать результат на 15000км несколько не корректно. Может статься, что после 10000км ухудшение характеристик может пойти нелинейно. А ещё лучше прокатиться три-четыре раза по 15000км и потом делать прогнозы.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если прыгать с одной лабы на другую то и не такие "мифы" "развенчаются", посмотрите на прошлый анализ из этой машины.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=21309

Железа 122

Хрома 6

Меди 78

 

а теперь посмотрите на этот анализ

железа 20

хрома 0

меди 9

 

Так еще период притирки деталей взят за основу для развенчания мифов...

 

1) картер промыт промывочным масло Лукойл Промывочное где все металлы износа в несливаемом остатке вытеснены.

2) Я уж не говорю что половина пробега трасса - а это легкие условия при которых и металлы износа уменьшаются и щелочное практически не падает.

3) Прирост нитрации +3 - это как мне 3000км на моей бензинке проехать...

4) Уровень противоизноски в этом масле как раз 800ppm - не вижу проблем - достаточно. Было бы 500ppm - обсудили бы как "развенчался" "миф".

5) Масло потеряло вязкость на 1 очко, как раз от промывки промывочным маслом у которого вязкость 8,8 + естественное падение вязкости как у всех.

 

Тут по моему развенчан только один миф, хочешь показать хороший анализ, промой картер промывкой, прокатись по трассе и уйди в другую лабу. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то некоторые никак не поймут, что при 100 тыс.км. забьется нафиг клапан ЕГР, потеряет герметичность и будет набивать впуск и масло сажей.

И никуда от этого не деться, никакое масло и никакие интервалы от этого не уберегут.

А тут на новом двигателе этот миф уже видите ли развенчали :crazy:

Не надо все в одну кучу, вот лолво после 150т.км. https://www.drive2.ru/l/3813635/ как видно ничего не забилось, хотя и не девственная чистота. Почистить раз 150т. ЕГР с дросселем вроде не очень большая проблема? Тем более многие столько не эксплуатируют одно авто вообще :laugh:

Надо рассматривать каждый двигатель индивидуально.

 

Анализ отличный, но яб больше 10т. не катал, дабы быть полностью уверенным.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут по моему развенчан только один миф, хочешь показать хороший анализ, промой картер промывкой, прокатись по трассе и уйди в другую лабу. :)

Хочешь гарантированно удалить все каканы из движка перед заменой масла, не просаживать TBN свежего масла - помой двигатель промывочным маслом.

Ну а по поводу лабы - была бы сажа не попугаях а в измеряемых и ощущаемых величинах - в PLM не обращался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с мнением, что по интервалу 7000км аппроксимировать результат на 15000км несколько не корректно. Может статься, что после 10000км ухудшение характеристик может пойти нелинейно. А ещё лучше прокатиться три-четыре раза по 15000км и потом делать прогнозы.

Вспоминаем труды классиков, TAN начинает расти после того как TBN упадет на 60% от свежего, т.е будет равен 0,4 TBN свежего

за 270 моточасов, из которых 200 город, TBN упал на 33%, т.е примерно еще на 30% он упадет за еще 270 моточасов..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо все в одну кучу, вот лолво после 150т.км. https://www.drive2.ru/l/3813635/ как видно ничего не забилось, хотя и не девственная чистота. Почистить раз 150т. ЕГР с дросселем вроде не очень большая проблема? Тем более многие столько не эксплуатируют одно авто вообще :laugh:

Надо рассматривать каждый двигатель индивидуально.

 

Анализ отличный, но яб больше 10т. не катал, дабы быть полностью уверенным.

Я лучше раз в 4 - 6 лет EGR прочищу чем кто то будет колхозить движку с непонятно какими последствиями...

Dexos 2 буду катать 15 000 км, и в конце сделаю отработку...

На TSI после заливки любимого народным массами 0W-40 502 впуск к 109 км забит какашками намного круче чем EGR на вышеприведенной картинке :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаем труды классиков, TAN начинает расти после того как TBN упадет на 60% от свежего, т.е будет равен 0,4 TBN свежего

Это как бэ тоже миф не прописная истина ;)

ТЫЦ

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) картер промыт промывочным масло Лукойл Промывочное где все металлы износа в несливаемом остатке вытеснены.

2) Я уж не говорю что половина пробега трасса - а это легкие условия при которых и металлы износа уменьшаются и щелочное практически не падает.

1. Молотил на ХХ 20 минут а не проливал - так что металлы от обкатки остались в несливаемом остатке

2. Не согласен, первичнее все таки моточасы – 272,4 из них город – 206 моточасов, трасса – 66,4.

так что 75,73% это тяжелые условия эксплуатации, -24,27% - трасса..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как бэ тоже миф не прописная истина ;)

ТЫЦ

Это не миф, а статистическое правило для исправных двигателей - где все ОК с поршневой и ВКГ

А когда этого нет - то происходит такое

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...