Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Guest Vadim_Mk

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 в Chevrolet Trailblazer после 7 053км UOA

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Нормальный анализ. На мой взгляд мог бы до 10000км ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня некоторые сомнения в точности лабы... :pardon:

Откуда 19ппм бора, ведь после дексоса была промывка промывочным (бария например и следа не осталось)?

Откуда магния больше чем в свежем? Кальций тоже выше чем в свежем.., и цинк.

Кислотное стало ниже чем в свежем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Нормальный анализ. На мой взгляд мог бы до 10000км ездить.

Миф №1 - обязательно надо менять масло в два раза чаще чем в мануале!

Масло API CJ-4/Dexos 2 в данном двигателе при данных условиях эксплуатации спокойно отходит рекомендованный производителем интервал 15 000 км / 1 год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

У меня некоторые сомнения в точности лабы... :pardon:

Откуда 19ппм бора, ведь после дексоса была промывка промывочным (бария например и следа не осталось)?

Откуда магния больше чем в свежем? Кальций тоже выше чем в свежем.., и цинк.

Кислотное стало ниже чем в свежем...

Метод измерения такой же как в лабе ойл клаба, но вот калибровка другая

Расхождение по кальцию в меньше 5%, по фосфору - того же плана - для меня приемлемая погрешность

Share this post


Link to post
Share on other sites

По щелочному запас огромный, а вот pH...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько составляет несливаемый остаток? И каков общий объем маслосистемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Не сливаемый остаток не мерил, объем указан в шапке вообще то, входит именно столько сколько написано :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть 5.65 л заливается. И общий объем столько же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

То есть 5.65 л заливается. И общий объем столько же?

Смысла вопроса не понимаю - заливается при замене масла 5.65, при сливе через пробку сколько остается - не знаю, но заливается после слива до макс - 5.65 литра.

Если отсосом через щуп - то остается литра полтора, поэтому и сливал через пробку картера все масло..

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не понятно, уточню еще: до макс заливается 5.65 и в мануале объем системы смазки 5.65? Вот что я хочу выяснить.

 

Просто у некоторых марок указывается полный объем и сервисный объем, который на 0.5-0.7 л меньше.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Заправочный объем по мануалу - 5.65, при замене было слито все масло в 6 литровый пластик через сливную пробку поддона картера , почти полная была, промывка, опять слив и залито 5.65 литра до отметки макс..

Share this post


Link to post
Share on other sites

, пока только один миф развенчан...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну второй это ЕГР засирает сажей двигатель небойсь :D

Вообще это все зависит от двигателя, режима эксплуатации, качества топлива и т.д.

ВМ мотори неплохие дизеля кстати делают. Вот только у нас они не распространены, до ТБ ставились на Чироки только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

Ну давайте по порядку пройдемся по мифам

2. В РФ хреновое топливо - в СПб ничего подобного, за 270 моточасов TBN упал на 33%, что говорит о том что реально есть Евро-5.

3. Лучшее топливо - это Лукойл, у всех остальных топливо бодяга! Нифига подобного - та же Роснефть делает ничем не хуже бензин солярку чем у Лукойла.

4. Если фосфора (ZDDP) меньше 1200 ppm - это полная задница, начнется износ - ничего подобного при 800 ppm фосфора (ZDDP) и то думаю еще остались следы обкатки - но металлов в норме, меньше чем в бензиновых движках VW.

5. Промывочное масло трындец как сажает вязкость - миф, вязкость просела на - 7,91% ниже свежего..

6. Малозольники - API CJ-4 Dexos 2 полный ахтунг в виде усеченного кастрата! Нифига, нормально работают малозольники при нормальном топливе.

7. EGR - это полный ахтунг, бесполезная экологическая шняга поэтому срочно беги в припрыжку и глуши его ибо с ним маслу приходит полный трындец и развивается аццкий износ!

Нифига подобного - в условиях грамотно спроектированного двигателя и топлива Евро-5 (думаю и Евро-4) нет практически сажи в масле -0.2% за 200 моточасов по городу - это ничто. HDEO масла заточены под работу с EGR.

P.S Все выше сказанное конечно применимо для именно этого дизеля, на бензинках будет другая картина, там масло как правило окисляется быстрее..

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13801-neste-city-pro-0w-30-a5b5-otrabotka-na-volvo-xc60-d3-posle-10500km/ - 0.1 %

8. Одним словом Европейско - американская школа дизелей продвинутее в плане EGR относительно Тойота и Митсубиши :)

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...