Перейти к публикации

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км


Рекомендованные сообщения

Gulf Formula GMX 5w-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель после 6-6500км

Масло: Gulf GMX 5w-30
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, 2009г.в. АКПП,левый руль.
Общий пробег на одометре: 95.000км
Пробег на масле: 6-6.500км.
Моточасы: 180- 200 м.часов
Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Осень-Зима +10- 15*С
Срок эксплуатации: 2.5 месяца.
Топливо: Д.Т.Лукойл Евро5,редко Шелл,зимнее.
Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.
Фильтр масляный: Purflux LS 359
Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2
Объем заливаемого масла:6.5 литра
Чип-тюнинг: Стоит чип ОЕМ "родной" Тойотовский + 31 л.с. к мотору.
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.
Что было до этого масла: Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Промывка промывочным маслом: не делал.
В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

Gulf Formula GMX 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 6000km Arsenal _UAO BASE_.pdf
post-2-0-24251000-1422587454_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А перед остановкой вваливал? Перед тем как заглушить мотор он работал на холостых хоть какое то время ?

Ссылка на сообщение

@Arsenal, обрати внимание, все у кого треснул поршень, случаем не по трассе долго ехали и кирдык? Если да то перегрев и трещина... Но причина поршень.

На Прадо форуме есть еще и ТАКАЯ версия треснутых поршней и я с ней полностью согласен. Цитата:

"......вот и подумал, что причина в детонации вызванной качеством нашего ДТ, может дельцы-заправщики, для поднятия Цетанового числа, что то вбухивают в газоконденсат, тем самым превращая его, якобы в ДТ "

Первым мне её озвучил клубень с Прадо форума,который щас и делает машину. У него тоже треснул поршень год назад и то же в июле. Уборка урожая.Регион Краснодарский край,АЗС Лукойл )))

 

И тут виновна ни одна заправка,....от одной заправки ни хрена кретичного не будет имхо.

Для себя решил Лукойл с его Экто Дизелем Евро 5,в топку !! Лучше Газпром с Евро 4,а мож и бодяжить его с Евро 3 временами.

Лучше масло почаще менять.

Я последние полтора года "сидел" на Лукойле. Редко Шелл.

Последние два раза,заправлялся на Лукойле в Дивноморском.Последний раз,по самые ухи ))

 

Попрошу мастера,что делает машину,слить 5 ти литровочку дизеля с моей машины (для истории) и отправлю ка я его на экспертизу.

torcon,смогём сделать экспертизу Д.Т.на котором прогорают поршня? Для потомков. ))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

А перед остановкой вваливал? Перед тем как заглушить мотор он работал на холостых хоть какое то время ?

Конечно,у меня же турбина. Мин 4-5 стоял,молотил на х.х.(как обычно)

В Краснодарском крае не ввалишь....менты с камерами через каждый километр. Крался как и все,в потоке-100-110 ))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Я извиняюсь, что покромсал оригинальный пост, но так по-моему, лучше отражена суть. И никому нет никакого дела до того, что сжигать масло куда вреднее и опаснее для окружающей среды.

 

 

Смысловая нагрузка моего поста была иной.

С появлением "евро" 3 и последующих, мотористы стали уменьшать массу поршня.

Ссылка на сообщение

Конечно,у меня же турбина. Мин 4-5 стоял,молотил на х.х.(как обычно)

В Краснодарском крае не ввалишь....менты с камерами через каждый километр. Крался как и все,в потоке-100-110 ))

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Зачем там долго? 30-40 секунд вполне достаточно.

Перестраховываюсь...)) Ну мин 3 я молочу минимум перед тем как глушануть авто после трассы

Ссылка на сообщение

Цетановое число тут не причем, ИМХО и детонация тоже. По сути детонация это принцип работы дизеля.

На мой взгляд это банальный конструктивный просчет. А то что поршни трескаются не сразу - это легко объяснимо усталостью металла, которая накапливается со временем.

Ссылка на сообщение

На Прадо форуме есть еще и ТАКАЯ версия треснутых поршней и я с ней полностью согласен. Цитата:

"......вот и подумал, что причина в детонации вызванной качеством нашего ДТ, может дельцы-заправщики, для поднятия Цетанового числа, что то вбухивают в газоконденсат, тем самым превращая его, якобы в ДТ "

Первым мне её озвучил клубень с Прадо форума,который щас и делает машину. У него тоже треснул поршень год назад и то же в июле.

Так то оно да...., только тогда получается, что это диверсия какая то против Прадо!!!

Ссылка на сообщение

Сегодня забрали форсунки со стенда, приговор таков: форса 2 го цилиндра,по одному из параметров,по верхнему пределу,остальные три Гуд.

Поршень треснул в 4 ом цилиндре,значит форсунки не при чем. Вот такой компот ))

Ссылка на сообщение

Наткнулся на тойотовские бюллетени, сразу вспомнил про данную тему :)ТЫК

Ссылка на сообщение

MuscleJuce, благодарю за док :up: Как раз его и надо было, что бы поставить точку в этой долгой эпопее. :)

 

1KD-FTV.jpg 1KD-FTV2.jpg

19.12.2012_EG-0008T-0112.pdf

 

Так что дело оказалось и в форсунках и в слабом поршне. Arsenal надеюсь тебе мастер не только поршня меняет, но и форсунки новой версии с пьезой.

Ссылка на сообщение

Так что дело оказалось и в форсунках и в слабом поршне. Arsenal надеюсь тебе мастер не только поршня меняет, но и форсунки новой версии с пьезой.

Форсунки с пьезой не поставишь на 120 ый (как мне сказали) только на 150 ый,на нем мозги другие. Да форсы заменил на новые,на всякий случай,хотя стенд показал,что старые форсунки рабочие. Новые форсы,кстати тоже проверили на стенде (на всяк случай)

Короче позавчера пригнал машину домой,все работает штатно. После запуска мотора,ни чего регулировать,докручивать,подтягивать не пришлось,что меня очень удивило. )

Расход дизеля в норме,масло на месте. Масло вчера слил и залил новое тысячи на 2 км думаю.

Отчет о проделанной работе тут:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161247.0

Ссылка на сообщение

@Arsenal, с почином :)

 

Да я потом заметил там второй тип форсунок еще на замену идет - не пьезо.

Ссылка на сообщение

@Arsenal, с почином :)

 

Да я потом заметил там второй тип форсунок еще на замену идет - не пьезо.

Спасибо torcon! Ща проеду тыс 30 и отработку вышлю )) Тему можно закрывать! )

Ссылка на сообщение

@Arsenal, да теперь у тебя обкатка по новой, после капиталки. :) Не разоряйся на базовый лайта хватит 1300р. Кстати можно и промониторить как после капиталки металлы выглядят и уменьшаются со временем... Ну и вообще как она сделана. Делать допустим через 5000-7000км лайты да и все.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...