Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Эт все фикня) Немного офтоп, был на 0 ТО вчера, все вери гут. Однако бряки в рулевой на "дробилке" так и остались. Как бэ не рейка на новой машине.., причем прогрессируют по ощущениям. Поеду сча по месту, мож где свободный подъемник есть.

Ссылка на сообщение

Мой опыт на shell helix ultra 0w-20 sn!

Прожил зиму, залил в лето. Шума нет, цокот на холостых ушёл. Думаю,почти уверен, и не буду спорить звучала перекладка. Был залит M1 x1 5w-30.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, apologize сказал:

На промывочном масле (минералка с низким содержанием ZDDP) мягко работает. :)

Значит Амсойл SS 5W30 минералка с низким содержанием того что вы написали !

Ссылка на сообщение
14 минут назад, m724 сказал:

Значит Амсойл SS 5W30 минералка с низким содержанием того что вы написали !

А причем тут Амсоил, если в его составе  присутствуют эстеры и молибден которые прилично влияют на шумность мотора. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Только что, apologize сказал:

А причем тут Амсоил, если в его составе  присутствуют эстеры и молибден которые прилично влияют на шумность мотора. 

При том что на этом масле мотор не гремит .

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

При том что на этом масле мотор не гремит .

На Amsoil SS 10W-30 ещё лучше, вообще мотор не узнать.

Не сочтите за рекомендацию к обсуждаемому мотору.

Хотя на жаркое лето и при больших нагрузках, почему бы и нет.

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

На Amsoil SS 10W-30 ещё лучше, вообще мотор не узнать.

Не сочтите за рекомендацию к обсуждаемому мотору.

Хотя на жаркое лето и при больших нагрузках, почему бы и нет.

Возможно . Не пробовал .

Ссылка на сообщение
02.07.2020 в 20:37, m724 сказал:

Возможно . Не пробовал .

Кстать идея давно витает в мыслях, может и попробовать после МПЗ залить такое. 20ки оставить на зиму.

Ссылка на сообщение
14.09.2018 в 12:56, Вадим_69 сказал:

 

....Прошлой зимой вернулся на МАСЛО В ШАПКЕ (0W-20 Zepro) и похоже надолго :)

От добра добра не ищут...

 

P.S. Вот с летними маслами ещё поэкспериментирую. Уж очень хочется попробовать 0W-30 KIA Mega Turbo Syn...

Здравствуйте!

Много Вас читал, стал убеждённым веретёншиком. Сейчас вторая заливка SHU 0W-20 SN! зима -лето. Чую созрел чтоб залить IZEM. Смущает hths 2,64. Хотя есть серия анализов ZMS зима-лето всё там отл.

Вопрос:- Можно/нужно ли IZEM загущать 300V 4T для трассы летом налегке на юг (при 196Нм+чип, +35°С)???

Если ДА, то какая вязкость масла при100°С от загущения оптимальна???

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Nickol он вряд ли ответит, его больше полгода не было на форуме. :)

Если бы я ехал с высокой скоростью и загруженном авто по трассе. На всякий случай бы слил Zepro 0W-20 и залил Shell 0W-20, Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20, то есть любое крепкое 0W-20 c вязкостью от 42cst при 40С. А лучше 5W-20 на вроде Kixx 5W-20 и все остальное из этой оперы https://www.oil-club.ru/forum/topic/33759-5w-20-api-sn-ilsac-gf-5-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

 

Ссылка на сообщение

Nickol там обсуждение анализа свежего масла, тема выбора (подбора) по определенные условия эксплуатации в этой теме.
Соответственно, перенес сюда.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nickol сказал:

Вопрос:- Можно/нужно ли IZEM загущать 300V 4T для трассы летом налегке на юг (при 196Нм+чип, +35°С)???

Зачем заниматься колхозом когда есть готовый продукт с вязкостью КВ 100 - 9.26 cSt и состав гидрокрекинг + ПАО + эстеры + 600 ppm молибдена и также произведённый в Японии и при этом цена вполне доступна? :

https://www.ozon.ru/context/detail/id/150923654/

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

он вряд ли ответит, его больше полгода не было на форуме.

Скрытый текст

Последнее посещение 30 июня

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Зачем заниматься колхозом когда есть готовый продукт с вязкостью КВ 100 - 9.26 cSt и состав гидрокрекинг + ПАО + эстеры + 600 ppm молибдена и также произведённый в Японии и при этом цена вполне доступна? :

https://www.ozon.ru/context/detail/id/150923654/

Не подскажите вспышка 201°C  D92 или 93? Анализ свежего где нибудь делали? 

Спасибо нашёл D92=234°C, щелочное 8,9. Noack 10,23- лучше, чем у IZEM.

gulf-arrow-gt-20-sae-0w-20.pdf  

1 л - 4932492122013
4 л - 4932492122020

Хотел замутить анализ свежего, смысла не увидел, уже всё есть(oem-oil). На лето- трасса вместо IZEM думаю норм будет.

1490183899.jpeg

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
4 часа назад, apologize сказал:

Зачем заниматься колхозом когда есть готовый продукт с вязкостью КВ 100 - 9.26 cSt и состав гидрокрекинг + ПАО + эстеры + 600 ppm молибдена и также произведённый в Японии и при этом цена вполне доступна? :

https://www.ozon.ru/context/detail/id/150923654/

Есть инфа сколько % эстеров, поделитесь, пжл.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...