Перейти к публикации

Castrol Magnatec 5W-30 A5 (A1/B1, A5/B5; SN/CF; GF-4; Ford WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D)


westf2

Рекомендованные сообщения

Castrol Magnatec 5W-30 А5
post-22-0-42790100-1478456256.jpg
Описание: Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 подходит для применения в двигателях автомобилей Ford, требующих моторные масла спецификаций Ford WSS-M2C913-D, Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-B или Ford WSS-M2C913-A. 

Спецификации: ACEA A1/B1, A5/B5; API SN/CF; ILSAC GF-4; Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Техническая документация:  

Magnatec 5W-30 A5.pdf
 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
15581E - Castrol Magnatec 5W-30 А5 1L
15583D - Castrol Magnatec 5W-30 А5 4L

15CA3A - Castrol Magnatec 5W-30 А5 Duallock 1L
15CA3B - Castrol Magnatec 5W-30 А5 Duallock 4L

15CA3C - Castrol Magnatec 5W-30 А5 4+1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Castrol Magnatec 5W-30 A5

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Castrol Magnatec 5W-30 A5 Duallock отработка на Лада Веста после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

нет это коррозия высоко-углеродистого закаленного железа распредвала. Скорее всего это было и раньше. Просто кулачок к тебе "лицом" повернулся..

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

нет это коррозия высоко-углеродистого закаленного железа распредвала. Скорее всего это было и раньше. Просто кулачок к тебе "лицом" повернулся..

Спасибо,новерное Вы правы,просто эта типа ржавчена не по всей поверхности этого ,,кулачка,,Тогда почему она не повсей ее поверхности? И имеет  ли  место  она(коррозия) быть   на  распредвале и  можно  её как то  удалить?

А так внутренность самого мотора при осмотре с фонариком идеальна чиста после Кастрола А5

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
22.03.2020 в 13:33, torcon сказал:

 Если у вас прямой впрыск и рекомендация ACEA A5 или API SN; ILSAC GF-5. То лучше будет лить API SN; ILSAC GF-5 или даже API SN; ILSAC GF-5 + Dexos1 Gen2.

Можно  узнать  почему  не  ACEA A5, а желательнее ILSAC GF-5 или даже API SN; ILSAC GF-5 + Dexos1 Gen2.?

Потому  как Корейский  мотор?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, leonid65 сказал:

Можно  узнать  почему  не  ACEA A5, а желательнее ILSAC GF-5 или даже API SN; ILSAC GF-5 + Dexos1 Gen2.?

Потому  как Корейский  мотор?

 

Потому как во впрямовпрыск лучше лить масло с меньшей золой. Особенность конструкции - впускные клапана на омываются ТВС с есть и они зарастают нагаром.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

Потому как во впрямовпрыск лучше лить масло с меньшей золой. Особенность конструкции - впускные клапана на омываются ТВС с есть и они зарастают нагаром.

Т.Е писатели  моего  мануала  не  профессионалы, когда  чётко  написали  ,что  моему  мотору нужно  масло 5-30 ACEA A5 и  менять  раз  в 20,000 км. Хотя  меняю  раз  в 10,000 км

Ссылка на сообщение
Хотя  лью масло 5-30 ACEA A5  и  лил Илсак. Разница не  ощутима,  Кастрол  5-30 ACEA A5 тоже  не  плох  и  мотор  чист  без  налёта
Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
7 часов назад, leonid65 сказал:

Т.Е писатели  моего  мануала  не  профессионалы, когда  чётко  написали  ,что  моему  мотору нужно  масло 5-30 ACEA A5 и  менять  раз  в 20,000 км. Хотя  меняю  раз  в 10,000 км

Ваш мануал писали маркетологи.

Ссылка на сообщение

Сегодня увидел и снова купил не 4 литра,а 5 литров канистра Castrol 5w30 A5, SN,Ilsac GF 5(ранее это было Ilsac Gf 4)

,Думаю разница будет не ощутима

IMG_20200716_113701.jpg

IMG_20200716_113709.jpg

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение

Скажите, почему  на  4-х  литровых  канистрах  указавали, что  это  FYLL SYNTETIC

на  5-литровых  эта  надпись  отсувствует , хотя  оба 5-30

Ссылка на сообщение
17.07.2020 в 17:51, leonid65 сказал:

Скажите, почему  на  4-х  литровых  канистрах  указавали, что  это  FYLL SYNTETIC

на  5-литровых  эта  надпись  отсувствует , хотя  оба 5-30

у нас даже этикетка другая.

старт-стопа а5 нету в России еще и 5ти литрового(

Изменено пользователем Worldwide
Ссылка на сообщение
19.12.2020 в 23:22, Worldwide сказал:

старт-стопа а5 нету в России еще и 5ти литрового(

Неправда ваша. Я больше месяца назад видел канистру CASTROL MAGNATEC 5W30 A5 Dual Lock 4L в супермаркете, если не ошибаюсь "ОКЕЙ", и в конце декабря в супермаркете "Магнит".

Даже проверил подлинность кастроловской софтиной (все нормально).
Хотел купить себе, но из-за неотклеиваемой этикетке с обратной стороны не решился, решил проверить по другим источникам это норма или нет, т.к. обычно там был второй слой.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Teh сказал:

Неправда ваша. Я больше месяца назад видел канистру CASTROL MAGNATEC 5W30 A5 Dual Lock 4L в супермаркете, если не ошибаюсь "ОКЕЙ", и в конце декабря в супермаркете "Магнит".

Даже проверил подлинность кастроловской софтиной (все нормально).
Хотел купить себе, но из-за неотклеиваемой этикетке с обратной стороны не решился, решил проверить по другим источникам это норма или нет, т.к. обычно там был второй слой.

Я вроде и не писал про дуал лок)

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Worldwide сказал:

Я вроде и не писал про дуал лок)

Так Dual Lock и есть же Stop-Start )) Ну по крайней мере так и преподносится.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Teh сказал:

Так Dual Lock и есть же Stop-Start )) Ну по крайней мере так и преподносится.

 

Вот сами смотрите, в Израиле это сборная из старт-стопа и дуал-лока)

хз, для каждого рынка свои наверное этикетки, такие дела.

IMG_20200716_113701.thumb.jpg.73ca2983fd6f722db98d0bd4303a1334.jpg

Ссылка на сообщение
07.01.2021 в 20:17, Worldwide сказал:

Вот сами смотрите, в Израиле это сборная из старт-стопа и дуал-лока)

хз, для каждого рынка свои наверное этикетки, такие дела.

IMG_20200716_113701.thumb.jpg.73ca2983fd6f722db98d0bd4303a1334.jpg

Так в том-то и идеология Castrol. Используются две составляющие (Dual Lock), одна защищает при низких температурах при старте, а вторая на горячем двигателе на холостых, например в пробках. То есть в режиме старт-стоп. Ниже привожу промо-ролик. Много имиджевой "воды", но и по делу есть.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...