Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Stason

Масло в двигатель Nissan Note CR14DE,2007г

Recommended Posts

Вечер добрый,посоветуйте пожалуйста какое моторное масло лучше заливать в двигатель на Nissan Note 1.4 бензин,2 недели назад установил гбо. Зимой бывают холода до -30,летом до+35.Пробег на данный момент 100т.км.Езда в основном по городу,двигатель больше 3000об/мин стараюсь не крутить. Масло планирую менять каждые 7500км,в двигатель с новья и по ностоящее время заливается оригинальное масло Nissan 5w40. Хочу перейти на 5w30 т.к эта вязкость рекомендована для этого мотора. Выбираю что нибудь из этих масел:Shell,Elf и Total. Жду ваших советов.Спасибо.

Edited by Stason

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Напиши подробнее про допуски и требования производителя ? ТОгда люди тебе ответят!

Share this post


Link to post

В Nissan Note 1.5 с пробегом за 100 ткм заливал Idemitsu Zepro 0W-20. Очень нравилось. Из 5w-30 смотрел бы маловязкие, ILSAC, А1, А5.

 

post-6102-0-02243800-1422269935_thumb.png

Edited by stv

Share this post


Link to post

Напиши подробнее про допуски и требования производителя ? ТОгда люди тебе ответят!

В руководстве по эксплуатации написано; моторное масло Nissan 5W30 или API SG,SH или SJ. ILSAC группа GF-1 или GF-2

Share this post


Link to post

Хочу узнать ваше мнение.Сегодня заезжал на заправку Татьнефть,увидел в продаже масло Татнефть Синтетик 5W30 по 800руб за 4литра.Можно ли его заливать в Ниссановский двигатель с ГБО.

Share this post


Link to post

Хочу узнать ваше мнение.Сегодня заезжал на заправку Татьнефть,увидел в продаже масло Татнефть Синтетик 5W30 по 800руб за 4литра.Можно ли его заливать в Ниссановский двигатель с ГБО.

По моему мнению, очень зачетное синтетическое ПАО масло. И цена не может не привлекать. Скорее всего масло будет 10-11 года производства, но это никак не влияет на физико-химические показатели масла.

Если я правильно понимаю, то для ГБО нужно масло, стойкое к угару. Температура вспышки у масла высокая, испаряемость НОАК 9,8. Угарать не должно. Берите, пока не забрали!

Edited by dmlazarev

Share this post


Link to post

Скажите у кого Ноут с двигателем 1.4. Жрет ли он масло?

Имеется такое авто. всегда ездил на Ниссановском 5/40. интервалы 10-12 тыс. К 60 тыс начал подъедать 1,5 литра на 10 тыс, а то и больше. Преход на Шелл ультру не дал результата.

Такой вопрос; может ли быть жор из-за густого масла( закоксовка колец например), через заливную горловину видно желтый налет.

Edited by Дьяк

Share this post


Link to post

...Такой вопрос; может ли быть жор из-за густого масла( закоксовка колец например), ...

@Дьяк, из-за закоксовки колец может, но "густота" масла здесь не причём.

Причины проблем с кольцами (в том числе их закоксовки) могут быть разные, одна или их комбинации:

- неоднократные перекаты на масле;

- использование "левого" некачественного масла;

- конструктивная ошибка производителя, когда при определённых условиях происходит потеря подвижности колец с последующей закоксовкой из-за конструктивной ошибки как, например, на двигателях MR20DE первых годов выпуска;

- износ ЦПГ вследствии попадания песка-грязи;

- и др.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post

@Дьяк

 

- конструктивная ошибка производителя, когда при определённых условиях происходит потеря подвижности колец с последующей закоксовкой из-за конструктивной ошибки как, 

Вот я это и имел в виду. Может это конструктив такой. Вот я и жду отзывов владельцев Ноута с таким мотором. Жрет ли у них масло.

Share this post


Link to post

@Дьяк, есть пример - родители жены купили ноут с таким мотором пару лет назад с пробегом тысяч 85 кажется... не сильно, но масло поджирает. примерно за пол-года литрушка уходит. к работе двигателя нареканий нет, нормально заводится, нормально работает. вообще этот двигатель считается к маслу не капризным, переваривает практически всё что зальёшь (в разумных пределах). так-то в него по мануалу положено 5-30, но у нас льют и 5-40/10-40 по привычке - двигатель выдерживает. да, со временем начинает масло поджирать, но для него не критично. вообще это не сильно хорошо конечно, но пример перед глазами - ничего страшного не случилось.

 

насчёт может ли быть масложор из-за более густого масла - по физике теоретически наоборот, в авто с пробегом рекомендуют после 100 тыс. лить "погуще", потому что если сказать по-простому "зазоры со временем разнашиваются" и более густое масло должно угар уменьшить. но если в двигатель с новья лили 5-40, а сам двигатель изначально под 5-30, то переход с 5-40 на менее вязкое 5-30 расход масла теперь уже скорее не уменьшит, а увеличит

 

в вашем конкретном случае, думаю, дело не столько в вязкости, сколько в интервалах по 10-12 тыс. - если это не чисто трассовый пробег, а езда по городу, то это многовато (об этом и налёт говорит).  7-8 тыс. для города, дальше идёт перекат, от которого происходит закоксовка колец, из-за чего начинает масло подъедать. насчёт конструктивного дефекта - вряд ли, ведь у вас изначально и до 60 тыс. масло не жрал, верно? а конструктивный дефект проявляется сразу, на новых машинах, например, у опеля был двигатель z16xe - вот там конструктивный дефект, жор масла, который ничем не лечился, нужно было постоянно подливать (с другой стороны, масло постоянно свежим обновляется). но подливать людям не нравится конечно же, идут нарекания. в итоге опель через некоторое время просто выпустил следующую модификацию двигателя z16xep без масложора (у меня такой, а я знаю у кого предыдущая модификация двигателя - у них да, именно масложор). в вашем случае масложор приобретённый. но конструкция енотовского движка такова, что если дальше ситуацию не усугублять, то подливая масло его на всю жизнь авто хватит. просто сократите интервал до 7-8 тыс. если городская езда. можно попробовать раскоксовку сделать, если сильно напрягает. потом после неё масло обязательно сменить, и первый интервал не лишне будет проездить пару тысяч и снова сменить - таким образом будет что-то типа промывки. ну а дальше смотреть что это дало. никакими рекламными чудо-средствами пользоваться не стоит - вбестолку. попробовать 5-30 в принципе можно, не криминально, если расход масла увеличится, прийдётся вернуться на 5-40

Edited by espes

Share this post


Link to post

 

 


родители жены купили ноут с таким мотором пару лет назад с пробегом тысяч 85 кажется... не сильно, но масло поджирает.

Ребят, ну не верю я в жор масла на ниссановском моторе с таким пробегом. Давайте смотреть правде в глаза: либо мотор ушатали дилерским обслуживанием с густотой 5W-40 через 15 тыс, либо пробег скручен

Share this post


Link to post

@jungler, так скорее всего и было 5-40 через 15 тыс. у дилера, насчёт пробега не знаю. это я просто как пример привёл

Share this post


Link to post

Вот я это и имел в виду. Может это конструктив такой. Вот я и жду отзывов владельцев Ноута с таким мотором. Жрет ли у них масло.

@Дьяк, это надо искать-спрашивать на соответствующих форумах. Вот к примеру случаи с двиг. 1,4 л:  "Пробег 75 тыс. Жрет масло 4,5 литра за последние 15 тыс. пробега", "Машина на 43000 начала жрать 600гр масла на 1000 км (якобы раскрутили дилера на гарантийную замену блока цилиндров в сборе из-за большой выработки цилиндров)", далее сами поищите.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post

...насчёт конструктивного дефекта - вряд ли, ведь у вас изначально и до 60 тыс. масло не жрал, верно? а конструктивный дефект проявляется сразу, на новых машинах, например, у опеля был двигатель z16xe - вот там конструктивный дефект, жор масла, который ничем не лечился, нужно было постоянно подливать...

Espes, не всегда так, бывает по-разному. Вот, к примеру, возвращаемся к тему же самому ниссановскому MR20DE, когда на ещё гарантийных авто вдруг начинался жор масла:

"У двигателей MR20DE выпущенных до декабря 2008 г. присутствует конструктивная ошибка в форме маслосъемного кольца и канавке в поршне под маслосъемное кольцо.

При стечении некоторых обстоятельств торец (замок) маслосъемного кольца западает в канавке поршня в точке сверления маслостока.

Есть два пути решения проблемы:

1. Разобрать башку и выставить пакет колец в соответствии с мануалом (замки соседних колец должны быть под 180 и 90 гр. друг к другу), но это не гарантирует, что через какое то время кольцо снова не заклинит.

2. Поставить новый, модернизированный комплект поршней и колец."

Edited by petrik72

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...