Перейти к публикации

Вопросы к представителям официальных дистрибьюторов масляной продукции "Лукойл"


komandirada

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Когда-то сам черпал много информации с данного портала, теперь постараюсь помочь по возникающим вопросам у участников форума по автомаслам "Лукойл". Возможно смогу ответить на некоторые вопросы.

Являюсь представителем официального дистрибьютора компании "Лукойл" на территории Белгородской и Курской областей (только моторные масла). Создание данной темы, является сугубо моим личным желанием помочь людям, и высказанные мною мнения не являются официальной позицией компании. Рекламных целей тоже не преследую.

Есть правда небольшая моя личная корысть в создание данной темы, это - опрос в начале этой темы, он поможет мне более качественно изучить потребителя, и возможно завтра сделать для ВАС предложения на полке - максимально выгодным.

 

1. Официальный ответ о маркировке канистр от компании Лукойл:

2. Официальный ответ о датах производства масла и канистр:

3. Различия масел Лукойл, ответ представителя

4. Затертые коды на канистрах масел Лукойл

5. Странный горизонтальный шов на канистре

6. Ответ представителей про подделки

7. Изменение цвета канистр линейки Genesis

8. Канистры масла Лукойл с китайскими иероглифами (ответ с горячей линии Лукойл) 

9. Вплавляемые этикетки (ответ с горячей линии Лукойл)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день! Поздравляю всех с наступившим новым годом! Желаю всем здоровья и безопасности на дорогах!

 

Когда лукойл выведет на рынок масло для современных двигателей 5в30 асеа а3? А то есть только с3 или а5.

 

Такое масло появится в том случае, когда автопроизводители жестко ограничат вязкость применяемых масел до xW-30.

Или спрос на 5W-30 A3 превысит спрос на 5W-40 A3.

Также этому будет способствовать ужесточение в РФ экологических норм по выбросам СО2.

 

Любой, который сейчас устанавливается на заводах и в который допускается заливка 5в30 асеа а3.

 

Ну подумаешь 400тыс в год новых двигателей только от автоваза. А еще реношных всеядных к4 и к7 несколько сотен тысяч в год.

 

 

Двигатели Автоваз, Рено и Ниссан, как вы выразились, всеядные - для них производителем рекомендованы масла почти любых вязкостей в зависимости от климата. В основном используются масла 5W-40 A3, но и масла 5W-30 A5 прекрасно подходят. При условии использования топлива Евро-5 с брендовых заправок можно смело применять и среднезольные масла 5W-30 C3, что совершенно верно подметил Dimmy.

 

у меня вопрос в стиле наших западных коллег по поводу нового сайта лукойла: "what (is) a fuсk?"

 

Спасибо за обратную связь по новому сайту! В ближайшее время поправим.

 

Вопрос к представителю:
На сайте ЛУКОЙЛ заявлено, что используются канистры с трехцветными слоями.
На днях разрезал одну литровую, она однослойная!
Почему?
Покупал на офф азс лукойл.

 

Трехслойность канистры обеспечивается технологией производства - при выдувке и формовке лишний пластик обрезается и вместе с обрезками отбракованных канистр идет в переплавку на средний слой. Цвет слоя при этом может отличаться, а может и сливаться визуально. Это больше от цветовосприятия человека зависит. Слои очень тонкие, поэтому различить их не всегда удается. Однако это не отменяет того факта, что их три.

Ссылка на сообщение

 

 


Трехслойность канистры обеспечивается технологией производства - при выдувке и формовке лишний пластик обрезается и вместе с обрезками отбракованных канистр идет в переплавку на средний слой. Цвет слоя при этом может отличаться, а может и сливаться визуально. Это больше от цветовосприятия человека зависит. Слои очень тонкие, поэтому различить их не всегда удается. Однако это не отменяет того факта, что их три.

Оффтоп

Т.е. получается так:

Ты видишь кошку:

Нет

И я не вижу, но она там есть.

 

Если это весьма трудно определить визуально покупателю, то какой смысл в такой канистре в качестве защиты от подделки?

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Т.е. получается так:

Ты видишь кошку:

Нет

И я не вижу, но она там есть.

 

Если это весьма трудно определить визуально покупателю, то какой смысл в такой канистре в качестве защиты от подделки?

просто не заявляли тогда уж так громко! А то "оно есть, но вы можете не увидеть"

Ссылка на сообщение

 

 


просто не заявляли тогда уж так громко! А то "оно есть, но вы можете не увидеть"

И я о том же.

А  то получается кинули инфу, а на исполнение прибор положили.

Такими темпами может и к качеству масел вопросы возникнуть.

Ссылка на сообщение

Смотрите - есть масла массового потребления, например ARMORTECH 5W-40, а есть специализированные, например 0W-30 A5B5 для VOLVO.

Всегда анализируется спрос, составляется статистика потребляемых масел, считается экономическая эффективность вывода в продажу того или иного масла.

 

Маслами GENESIS в розничной линейке покрывается около 95% потребности легкового автопарка России.

Остальные масла больше востребованы именно на СТО.

Вырос спрос на масло с допуском VW 504/507 - мы выводим его в розницу. Так же будет и с другими маслами.

Компания не стоит на месте, ассортимент развивается. Так же будет расти и число сотрудничающих СТО.

 

Если говорить об авто у Вас в профиле и подбирать масло с учетом сильных морозов в Чебоксарах, то производителем разрешено использовать масло 0W-40.

 

то есть GENESIS SPECIAL востребован только оставшимися 5%  что-ли???

Мое ощущение, что многое из  линейки GENESIS SPECIAL, может! (и будет!) с удовольствием  применяться в тех 95% всего легкового автопарка (для которого определили просто GENESIS), а не заменяться импортными аналогами (а это упущенные продажи Лукойла).

.....Остается только выхватывать в интернет-магазинах капли вброса......

Тоже кажется странной политикой. Есть спрос нужно продавать. Неужели сложно организовать свой склад масел лукойл для тех же инет магазинов аля автодок, емекс, экзист и т.д. Или для лукойла прибыль не главное? думаю что большое кол-во людей будут лить тот же 0-30 (А3) в вазы-рено, достаточно более грамотно изложить преимущество. А цена как понимаю на него даже ниже, чем на 0-40. 

ЗЫ Себе лично лью шелл НХ8 5-30 по 1600 руб/4литра, при появлении в продаже 0-30 от лукойла перешел бы на него не думаю, тем более цена примерно одинакова. 

Ссылка на сообщение

 Volvo XC60 D4 2014. Тоже перешел бы с Castrol на  Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30.

Несте есть с такими допусками

Ссылка на сообщение

Подскажите СТО в Вологде, Череповце, Ярославле, которые работают с ЛукОйлом и приобрели продукты для СТО (0w-30 и 5w-30).

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Подскажите почему пропало соответствие 502/505 у масла genesis claritech 5w30?

Ссылка на сообщение

Кто нибудь может объяснить логику лука с маслами серии special или это как с простоквашино?

 

 

 

Добрый вечер. Подскажите почему пропало соответствие 502/505 у масла genesis claritech 5w30? 

 

Смотрите - есть масла массового потребления, например claritech 5w30, а есть специализированные, например Genesis VN 5W-30

 Всегда анализируется спрос, составляется статистика потребляемых масел, считается экономическая эффективность вывода в продажу того или иного масла.

 

Маслами GENESIS в розничной линейке покрывается около 95% потребности легкового автопарка России.

Вырос спрос на масло с допуском VW 502/505 малозольное - мы выводим заменяем его в рознице на более дорогое. Так же будет и с другими маслами.

Компания не стоит на месте, ассортимент развивается. Так же будет расти и число сотрудничающих СТО наша выручка.

 

Если говорить об авто у Вас в профиле и подбирать масло с учетом вашего  кошелька ваших потребностей, то производителем разрешено использовать масло Genesis VN 5W-30

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Snether, а вы думали, что компании производители благотворительностью занимаются? Они распределяют свой продукт по каналам сбыта тем или иным образом, чтобы обеспечить необходимый уровень прибыли. Это рыночная экономика. Вам Лукойл не обязан продавать масло special, которого вы так требуете. По нему оферты для розницы не было.

Изменено пользователем Che-J
Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Подскажите почему пропало соответствие 502/505 у масла genesis claritech 5w30?

Добрый день!

 

Перечень спецификаций, которым соответствует масло, нам подтверждает производитель пакета присадок.

При очередном обновлении спецификации VW 502/505 производитель присадок не смог переподтвердить это соответствие.

Соответственно, и мы не имеем права писать на этикетке это соответствие. С самим маслом при этом никаких изменений не произошло. И технически соответствие в общем-то никуда не делось, однако текущая политика ЛЛК заставляет более трепетно относиться к таким моментам, и из описания соответствие убрали.

Изменено пользователем Evgenii
Ссылка на сообщение

Кто нибудь может объяснить логику лука с маслами серии special или это как с простоквашино?

 

 

 

Добрый вечер. Подскажите почему пропало соответствие 502/505 у масла genesis claritech 5w30? 

 

Смотрите - есть масла массового потребления, например claritech 5w30, а есть специализированные, например Genesis VN 5W-30

 Всегда анализируется спрос, составляется статистика потребляемых масел, считается экономическая эффективность вывода в продажу того или иного масла.

 

Маслами GENESIS в розничной линейке покрывается около 95% потребности легкового автопарка России.

Вырос спрос на масло с допуском VW 502/505 малозольное - мы выводим заменяем его в рознице на более дорогое. Так же будет и с другими маслами.

Компания не стоит на месте, ассортимент развивается. Так же будет расти и число сотрудничающих СТО наша выручка.

 

Если говорить об авто у Вас в профиле и подбирать масло с учетом вашего  кошелька ваших потребностей, то производителем разрешено использовать масло Genesis VN 5W-30

 

Здравствуйте!

Логика простая - есть линейка GENESIS для розничной продажи. В нее выведены наиболее потребляемые масла в розничных магазинах, АЗС и т.д.

Есть линейка GENESIS SPECIAL - специальная линейка под нужды СТО, которые меняют масло в десятках авто в месяц. Им требуется более широкая линейка масел, а их объемы потребления позволяют окупить разработку и производство этих масел. Автовладельцы приезжают обслуживать машины на СТО и там им заливают SPECIAL.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Логика простая - есть линейка GENESIS для розничной продажи. В нее выведены наиболее потребляемые масла в розничных магазинах, АЗС и т.д.

Есть линейка GENESIS SPECIAL - специальная линейка под нужды СТО, которые меняют масло в десятках авто в месяц. Им требуется более широкая линейка масел, а их объемы потребления позволяют окупить разработку и производство этих масел. Автовладельцы приезжают обслуживать машины на СТО и там им заливают SPECIAL.

Так у вас список СТО 10—20 компаний. Не понятным остается нежелание продавать его в рознице. Я думал у вас есть желание зарабатывать,а не окупать запуск в производство продукта.
Ссылка на сообщение

У меня вопрос к представителю! Вчера звонил в один из Спеццентров Шкода в Москве, которые, судя по сайту Лукойл, могут залить в мотор как раз масло из спейциальной серии. На вопрос, можно ли преобрести масло Лукойл на долив, мне ответили что нет, нельзя. Мол льют только из бочки и на долив не продают отдельно литрушки. А как быть, если у меня мотор подъедает масло между ТО, у мне неоходимо его долить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...