komandirada 7 Опубликовано: 25 января 2015 Поделиться Опубликовано: 25 января 2015 Всем добрый день. Когда-то сам черпал много информации с данного портала, теперь постараюсь помочь по возникающим вопросам у участников форума по автомаслам "Лукойл". Возможно смогу ответить на некоторые вопросы. Являюсь представителем официального дистрибьютора компании "Лукойл" на территории Белгородской и Курской областей (только моторные масла). Создание данной темы, является сугубо моим личным желанием помочь людям, и высказанные мною мнения не являются официальной позицией компании. Рекламных целей тоже не преследую. Есть правда небольшая моя личная корысть в создание данной темы, это - опрос в начале этой темы, он поможет мне более качественно изучить потребителя, и возможно завтра сделать для ВАС предложения на полке - максимально выгодным. 1. Официальный ответ о маркировке канистр от компании Лукойл: 2. Официальный ответ о датах производства масла и канистр: 3. Различия масел Лукойл, ответ представителя 4. Затертые коды на канистрах масел Лукойл 5. Странный горизонтальный шов на канистре 6. Ответ представителей про подделки 7. Изменение цвета канистр линейки Genesis 8. Канистры масла Лукойл с китайскими иероглифами (ответ с горячей линии Лукойл) 9. Вплавляемые этикетки (ответ с горячей линии Лукойл) 2 Цитата Ссылка на сообщение
Evgenii 53 Опубликовано: 8 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2016 @Evgenii, Здравствуйте, Евгений! Помогите разобраться. После изучения форума остановил свой выбор на Genesis Claritech. Раньше, как уже упоминалось, у масла было соответствие VW 502/505. Сейчас же соответствия нет, однако в описании Claritech на официальном сайте говорится: рекомендовано для всесезонного использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей ... концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi) http://lukoil-masla..../GENESIS/00351/ Это как так? Ни одобрения, ни соответствия, но рекомендовано. Далее. Здесь на сайте в разделе "Масла Лукойл": Можно ли масла Лукойл заливать в иномарку? 5. Volkswagen VW 502 00 / 505 00 — скачиваем официальный лист volkswagen_technical_bulletin17-08-01engine_oils и опять видим присутствие масла Лукойл в допусках. В документе нет "присутствия масла Лукойл в допусках" (кроме какого-то Lukoil-Synthetic 5w40 с 502 допуском). Почему? Ведь на канистрах и в описании есть одобрение VAG. Добрый день, Евгений! Упоминание VAG должны были убрать вместе с соответствием. Исправят в ближайшее время. На свойствах масла исчезновения соответствия никак не отразилось. Касательно приведенного Вами в пример документа - какое он имеет отношение к реальности? Датирован 2008 годом, а масла там указаны категорий 502.00/505.01 и 504.00/507.00. Цитируя мою коллегу: "Зачем сомневаться в маслах ЛУКОЙЛ?)" http://lukoil-masla.ru/info/approvals/volkswagen/ - на розничные GENESIS ARMORTECH 5W-40, POLARTECH 0W-40 есть актуальные одобрения VW 502.00/505.00. ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 также имеет действующее одобрение VW 502.00/505.00, просто на сайте не обновили документ пока. 0 Цитата Ссылка на сообщение
eugene_a4 6 Опубликовано: 8 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2016 Добрый день, Евгений! Упоминание VAG должны были убрать вместе с соответствием. Исправят в ближайшее время. На свойствах масла исчезновения соответствия никак не отразилось. Касательно приведенного Вами в пример документа - какое он имеет отношение к реальности? Датирован 2008 годом, а масла там указаны категорий 502.00/505.01 и 504.00/507.00. Цитируя мою коллегу: "Зачем сомневаться в маслах ЛУКОЙЛ?)" http://lukoil-masla.ru/info/approvals/volkswagen/ - на розничные GENESIS ARMORTECH 5W-40, POLARTECH 0W-40 есть актуальные одобрения VW 502.00/505.00. ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 также имеет действующее одобрение VW 502.00/505.00, просто на сайте не обновили документ пока. Евгений, спасибо за ответ! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nixon 611 Опубликовано: 10 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2016 @Evgenii, нет ли у вас данных чему равен hths масла Лукойл Люкс синтетическое SL 5W-30? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 190 Опубликовано: 10 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2016 чему равен hths масла Лукойл Люкс синтетическое SL 5W-30? 2.9 мПас. Уже 50 раз обсуждали. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 190 Опубликовано: 10 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2016 (изменено) @Evgenii, разъясните, пожалуйста, почему все-таки у Люкса 5w40 уровень качества SN, а у Люкса 5w30 - SL, хотя по результатам анализа свежих масел база и пакет присадок у них одинаковые. P.S. Просьба к остальным: с догадками не лезть. Хочу услышать официальный ответ. Спасибо за понимание. Изменено 10 сентября 2016 пользователем Dimmy 1 Цитата Ссылка на сообщение
Langres 2 Опубликовано: 11 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 Уважаемые Форумчане! Смею Вас успокоить, что на сегодняшний день ни одной поддельной канистры объемом 1, 4 и 5 литров (новый дизайн) на территории РФ и СНГ не выявлено. Повторное использование наших канистр объемом 1, 4 и 5 литров (новый дизайн) исключено благодаря отрывающемуся упорному кольцу и впаянной алюминиевой фольге на горлышке. На территории РФ в этом году (в том числе и с нашей помощью) возбуждено 5 уголовных дел по факту подделки нашей продукции и 2 за административное правонарушение. Два из них в г. Тольятти. Во всех случаях это были бочки, и в одном были десять канистр 20 л. (Авангард). (Обращаю ваше внимание, что масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 15W-40 имеет классификацию API CF-4/SG, а не CF-4/SJ, как на поддельных этикетках на фото из репортажа). Скорее всего, наши канистры с маслом были использованы как "доноры" для импортных брендов. Буквально вчера на Лукойловской заправке (не франшиза), были куплены две канистры по 4 литра, Lukoil Genesis Armortech. На обоих при откручивании крышки, упорное кольцо не оторвалось. От слова совсем. Оно осталось абсолютно целехоньким на обоих крышках, хоть снова закручивай. Это к слову о невозможности повторного использования. Можете это как то прокоментировать? 2 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 049 Опубликовано: 11 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 @Langres, здесь принято выкладывать подтверждение своим словам. (фото) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Nixon 611 Опубликовано: 11 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 2.9 мПас. Уже 50 раз обсуждали.Извиняюсь за вопрос, а это предположение или было где-то в документах на партию масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Langres 2 Опубликовано: 11 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 @Langres, здесь принято выкладывать подтверждение своим словам. (фото) Увы, как то даже в мыслях не возникло фото делать. Да и фольга целая была под крышкой. Но тем не менее, факт имел место быть:-). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 190 Опубликовано: 11 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 Да и фольга целая была под крышкой. Ну и в чем сомнения? Была пара случаев раньше. Да, иногда кольцо снимается вместе с крышкой, но это исключительные случаи. было где-то в документах на партию масла? В одобрении Renault было. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Evgenii 53 Опубликовано: 11 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 @Evgenii, разъясните, пожалуйста, почему все-таки у Люкса 5w40 уровень качества SN, а у Люкса 5w30 - SL, хотя по результатам анализа свежих масел база и пакет присадок у них одинаковые. P.S. Просьба к остальным: с догадками не лезть. Хочу услышать официальный ответ. Спасибо за понимание. Добрый день! Для получения лицензии API масло проходит ряд лабораторных и стендовых (моторных) тестов, среди которых определение содержания фосфора. В масле категории SN его содержание должно быть ниже, чем в SL, из-за ужесточения требований по совместимости масел с современными катализаторами. Фосфор содержится в пакете присадок. Чтобы пройти тесты производителя (в частности Ford) и обеспечить запас свойств масла ввод пакета таков, что в рамки SN по фосфору (и только по фосфору) чуть не попадает. По остальным параметрам и результатам тестов масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-30 соответствует категории API SN. Это же относится и к GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 (только требования Ford ещё жестче, соответственно и уровень повыше). Но так как в итоге официальная лицензия от API получена именно SL, её мы и указываем. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Evgenii 53 Опубликовано: 12 сентября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 @Evgenii, не могли бы Вы прояснить ситуацию с маслом Лукойл Авангард Ультра, вернее, с базой для этого масла. Несколько уж очень уважаемых товарищей на нашем форуме намекают, что это масло угорает и лачит двигатель. Что причиной этого является база 1 группы. Серьезные организации для коммерческой техники используют только импортные масла. Это я вкратце резюмировал суть высказываний, которые разбросаны по разным темам. Хотел дать ссылку на эти высказывания, но сам уже не могу найти или их потерли. Вроде, на прошлой неделе была волна таких намеков, но ни одной фотографии, подтверждающей это, я не видел. Но люди, заявлявшие это, врать не будут, ИМХО. Мы летом используем это масло(10w40) в дизеле Камминз, оно у нас угорает меньше, чем Мобил Делвак 1 5w40 зимой. Двигатель не вскрывали, поэтому оценить степень загрязнений после масла не могу. Но как-то стремно становится после таких намеков. Добрый день! Давайте договоримся говорить конкретно, а не пытаться разгадать намеки. Сказать ведь можно что угодно.. Как те или иные потребители эксплуатируют технику? В каком состоянии находится техника, и что там применялось ранее? Зачастую именно эти аспекты играют определяющую роль в том, как масло себя поведет в конкретном автомобиле. Вы практически ответили на свой вопрос - без вскрытия двигателя и диагностики очень сложно рассуждать на эту тему. Есть отраслевые стандарты API, ACEA, которые включают в себя тесты масла на угар и на образование отложений. Любое лицензируемое масло проходит эти тесты. Есть процедуры одобрения производителями, так же включающие в себя эти тесты. ЛУКОЙЛ Авангард Ультра эти тесты прошло. При этом ЛУКОЙЛ Авангард Ультра есть разное - 15W-40 минеральное, 10W-40 и 5W-40 полусинтетические. Содержание I группы разное естественно. Эксплуатационные свойства на одном уровне. Тут дело не в базе, а в конкретном состоянии двигателя и условиях его эксплуатации. Излишнее попадание топлива разжижает масло, смывает со стенок цилиндров, идет износ поршневой, увеличиваются зазоры, кольца залегают, вот и повышенный расход масла. И это только один из многих сценариев. Что касается серьезных организаций, то как раз таки для них экономия на ГСМ при одном уровне качества очень важна. К примеру у МАГНИТа свой парк около 5000 грузовиков (MAN). Средний заправочный объем порядка 40 литров. Если посчитать, то затраты на масла внушительные. Поэтому для них вопрос импорт\отечественное не стоит, им важны и качество, и цена. СПб Пассажиравтотранс, Мосгортранс - достаточно серьезные организации? Руководствуйтесь рекомендациями производителя по свойствам масла, если тяжелые условия - сокращайте интервал. То что масло произведено где-то в другой стране, не значит что оно волшебным образом спасет от проблем с двигателем, когда ресурс масла исчерпан. 7 Цитата Ссылка на сообщение
Wald 1 834 Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 Но так как в итоге официальная лицензия от API получена именно SL, её мы и указываем. 8-) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 391 Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 @Evgenii, не могли бы Вы сказать - существуют ли моторные масла Лукойл с эстерами? Если да - то какие именно, и не только для России, а вообще, из всего ассортимента? Если эта вся информация не засекречена - озвучьте, пожалуйста 0 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 049 Опубликовано: 12 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2016 @Evgenii, паспорт на эту партию (есть фото) можно узнать 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.