Перейти к публикации

Вопросы к представителям официальных дистрибьюторов масляной продукции "Лукойл"


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Когда-то сам черпал много информации с данного портала, теперь постараюсь помочь по возникающим вопросам у участников форума по автомаслам "Лукойл". Возможно смогу ответить на некоторые вопросы.

Являюсь представителем официального дистрибьютора компании "Лукойл" на территории Белгородской и Курской областей (только моторные масла). Создание данной темы, является сугубо моим личным желанием помочь людям, и высказанные мною мнения не являются официальной позицией компании. Рекламных целей тоже не преследую.

Есть правда небольшая моя личная корысть в создание данной темы, это - опрос в начале этой темы, он поможет мне более качественно изучить потребителя, и возможно завтра сделать для ВАС предложения на полке - максимально выгодным.

 

1. Официальный ответ о маркировке канистр от компании Лукойл:

2. Официальный ответ о датах производства масла и канистр:

3. Различия масел Лукойл, ответ представителя

4. Затертые коды на канистрах масел Лукойл

5. Странный горизонтальный шов на канистре

6. Ответ представителей про подделки

7. Изменение цвета канистр линейки Genesis

8. Канистры масла Лукойл с китайскими иероглифами (ответ с горячей линии Лукойл) 

9. Вплавляемые этикетки (ответ с горячей линии Лукойл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вы бы не про роснефть здесь обсуждали, лучше ценник посмотрели, он скоро к зарубежным брендам приблизиться, с некоторыми уже на уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло "на уровне" то и цена должна быть "на уровне".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в продаже появится Lukoil ATF Synth VI?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del_1980 , не представитель ... 

Спойлер

 

Оно в продаже как бы есть. Но, похоже, пользуется спросом. В моём ...ауле осталось в наличии 7 шт.

От тебя 200 км.

https://avtoopt.com/maslo-transmissionnoe-lukoyl-atf-synth-vi-sinteticheskoe-4l.html

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

komandirada,  а можно ли узнать вязкостные показатели масла при 110 и 120°С?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, moonshine сказал:

komandirada,  а можно ли узнать вязкостные показатели масла при 110 и 120°С?  

 

Он полтора года в форуме не был - не стОит надеяться на ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Лукойл вообще отжёг. Задавали вопрос по вязкостным характеристикам при 110 и 120°С  в Mobil,  Motul, Neste, LM, Castrol...  Отвечали в течение суток. 

Ответ Лукойл - данная информация является секретной! Ну и пошли они лесом своим, секретным... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2019 в 22:39, konung сказал:

del_1980 , не представитель ... 

  Скрыть контент

 

Оно в продаже как бы есть. Но, похоже, пользуется спросом. В моём ...ауле осталось в наличии 7 шт.

От тебя 200 км.

https://avtoopt.com/maslo-transmissionnoe-lukoyl-atf-synth-vi-sinteticheskoe-4l.html

 

 

Так-то да, но только в официальном интернет магазине лукойла его нет, что странно. в Emex оно у одного поставщика 4л. и у другого 1 л. что тоже странно... То, которое в автоопте, как я понимаю, остатки румынского, судя по этикетке. А где пермское, которое заявлено в ассортименте на сайте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2019 в 23:24, Челябинский таксист сказал:

Согласен, путаница большая. Особенно на переходном этапе, когда будут старые запасы и канистры и выйдут новые.. Но в дальнейшем уже более понятно:

  • GC (German Cars) — для немецких авто,
  • JP (Japanese Cars) — для азиатских авто,
  • HK (Hyundai/Kia) — для корейских авто,
  • FD (Ford) — для американских и британских авто,
  • Масла без дополнительных буквенных обозначений предназначены для автомобилей европейского производства. 

 

А немцы уже не европейцы?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Allay сказал:

А немцы уже не европейцы?)

 

Европейцы - но стоят особняком от французов, итальянцев и прочих... Россия тоже "как бы" к Европе приравнивается :) но не в случае автопрома

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2019 в 13:24, Allay сказал:

А немцы уже не европейцы?)

Это маркетинговый ход Лука, а по русски "подхалимаж" перед владельцами немецких автомобилей:D "Отдельная палата:DD"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2019 в 11:14, moonshine сказал:

Да Лукойл вообще отжёг. Задавали вопрос по вязкостным характеристикам при 110 и 120°С  в Mobil,  Motul, Neste, LM, Castrol...  Отвечали в течение суток. 

Ответ Лукойл - данная информация является секретной! Ну и пошли они лесом своим, секретным... 

А почему не при 115? Или при 131,5оС? Праздное любопытство?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, Itseasy said:

А почему не при 115? Или при 131,5оС? Праздное любопытство?))))

При том, что на Д3, к примеру, рабочая температура выше 100 получается, до 110 легко. И по этим показателям вполне видно, что при прохождении порога в 100 масло превращается или не превращается в "воду". При 110 даже видно, что w40 легко становится w30, а то и w20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, moonshine сказал:

При том, что на Д3, к примеру, рабочая температура выше 100 получается, до 110 легко. И по этим показателям вполне видно, что при прохождении порога в 100 масло превращается или не превращается в "воду". При 110 даже видно, что w40 легко становится w30, а то и w20

Кому видно? Что за умозаключения? А при 80 и 90 превращается в w60?

Температура 100оС среди прочих стандартных является классификационной для отнесения к определенному классу вязкости. 5-40 оно и при минус 30 и при плюс 150 5-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Itseasy said:

Кому видно? Что за умозаключения? А при 80 и 90 превращается в w60?

Температура 100оС среди прочих стандартных является классификационной для отнесения к определенному классу вязкости. 5-40 оно и при минус 30 и при плюс 150 5-40.

Ваше мнение. Изучите вязкостные характеристики разных w40 при 110-120 и поймёте. Они колеблются от и до весьма существенно, что указывает на совершенно разную термостабильность. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...