Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
makran

citroen c4 vti 120hp подойдёт ли mobil1 не ESP

Recommended Posts

добрый день.

машина с4 - 2011г, vti - 120hp - атмосферный с распределенным впрыском.

пробег 50к - только по городу.

 

на этот двигатель советуют mobil1 5w30 - ESP

я могу его купить, но мне кажется, что оно быстро теряет свойства, и менять его лучше каждый 5к.

 

но на машине езжу не я, и постоянно гонять её на замену мне неудобно, хотелось бы чтобы машина ездила 8-10к по городу.

можно ли туда лить обычный mobil1 x1 5w30 (не ESP) ? у него вроде нет требуемых допусков.

 

спасибо.

Edited by makran

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Подойдёт, но лучше пользоваться маслами 0w/5w-30 с допуском МВ 229.5; TOTAL Quartz Energy 0w-30 например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подойдёт, но лучше пользоваться маслами 0w/5w-30 с допуском МВ 229.5; TOTAL Quartz Energy 0w-30 например.

А может, ну их этих полнозольников в непосредственном впрыске?

@синдром Vadim_MK

 

И вот:

@tabachka, обычный MOBIL 1 5w-30 лучшая альтернатива TOTAL INEO ECS 5w-30, так как вязкость при 100С одинаковая - 11 и зольность у этих масел одинаковая - 0.7% или TOTAL Quartz HKS G-310 5w-30 с молибденом, но это уже полнозольник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас там залито total 0w30 - не помню точно какое. я хотел совсем уйти с тотала. поджирает его.

 

А может, ну их этих полнозольников в непосредственном впрыске?

на vti120 распределённый впрыск, а не непосредственный.

непосредственный на том же моторе только турбовом.

 

так что, можно лить получается обычный мобил, как палыч314 написал ?

или лучше взять ESP, даже при пробеге 8-10к ?

Edited by makran

Share this post


Link to post
Share on other sites

@makran, я за обычный, т.е. M1 x1 5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на vti120 распределённый впрыск, а не непосредственный.

непосредственный на том же моторе только турбовом.

VTi 120 на Citroen C4 - непосредственный впрыск. От THP VTi 150 отличается отсутствием турбины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VTi 120 на Citroen C4 - непосредственный впрыск. От THP VTi 150 отличается отсутствием турбины.

 

Не вводи народ в заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sagirus абсолютно прав. VTI 120 на ситро имеет дурную славу, он же EP6 серии "принц", совместная разработка BMW и PSA.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли туда масла А5? Я за ESP Formula.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, у ESP 5W-30 даже PSAшный допуск есть, тем более EP6 (EP6C) достаточно горячий двигатель, так что mobil1 5w30 - ESP само то. Так же есть SHU ECT 5W-30, у него тоже необходимый допуск PSA есть. Был опыт эксплуатации на подобном двигателе Total Ineo ECS 5W-30, так к 5000 км от него воняло гарью и оно начинало активно угорать. Использование вышеуказанного Шела снизило расход раза в два, да и на вид после 10000 км. с маслом ни какого криминала не было. Ну это, сугубо субъективно, в моем случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли туда масла А5? Я за ESP Formula.

Тоталь c PSA рекомендует туда Total 0w30 ineo first, у него вязкость при 100 гр. что то около 10-ки. А вообще? я бы наверное не налил бы A5, может только Mobil 1 X1 5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@makran, вместо MOBIL 1 ESP, можно TOTAL Ineo Long Life, так дешевле. У меня тоже на последнем расход был меньше, чем на Ineo ECS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@makran, вместо MOBIL 1 ESP, можно TOTAL Ineo Long Life, так дешевле. У меня тоже на последнем расход был меньше, чем на Ineo ECS.

Кстати, то же хороший вариант, все они С3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, любое 504/507 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ep6 (не турбо) вполне нормальный мотор, но требует отличного качества масла! Большинство льют в новый мотор именно ineo esc 5w30, которое дохнет к 5-ти тыщам, а катают на нем минимум 10! льём масла с этим допуском 229.5 и катаем 7-8 тыщ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...