Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Shestik8, А поддон стальной крашенный у вас? Не контролировали отслоение краски на нем?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

у меня nissan QG18DE, хавает масло, уже три раза пощелкал проверить уровень, вытаскиваю щуп а там масла на кончике.

стоит делать раскоксовку или не стоит заморачиваться а менять движок. типа "как мертвому припарка".

Ссылка на сообщение

вообщем в этом деле я чайник. пробег 165. вроде всё нормально . жора нет. но в целях профилактики хочу шуму залить в свой 4g69/ а натыкаюсь на статьи про двигатели gdi тока. по сути ради профилактики если вреда не будет? 

Ссылка на сообщение

@Roman220882, на QG1хDE  обычно раскоксовки помогают... а жор из-за перекатов и неправильной вязкости при картере в 3литра.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Рекомендую с раскоксовкой использовать мягкую промывку и 5-10 мин.

Ссылка на сообщение

@Roman220882, на QG1хDE  обычно раскоксовки помогают... а жор из-за перекатов и неправильной вязкости при картере в 3литра.

 

у меня масло 0W-40

пробовал лить 0W-30, звук у ДВС стал другой, неприятный.

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение

Один человек вместо WD-40 использует иное, сам пользуется довольно долго, говорит - намного эффективней, предложил попробовать

HG5512 - Проникающая защитная смазка с преобразователем ржавчины [Hi-Gear]

Читаю описание, а там, среди прочего:

-------

....

НАЗНАЧЕНИЕ: для быстрого и безопасного монтажа и демонтажа метизов всех видов, а также для смазки и защиты от коррозии различных подвижных соединений, а именно:

.....

- Помогает восстановить подвижность поршневых колец (используется как ремонтное средство).

.....

Применение

....

- Восстановление подвижности поршневых колец и удаление нагара с поршня

Выверните свечи.

Распылите состав в свечные отверстия цилиндров в течение 5-7 секунд в каждый цилиндр.

Проверните двигатель стартером на несколько оборотов.

Повторите обработку свечных отверстий цилиндров.

Дайте составу поработать 2-3 часа.

Смените масло и фильтр, используя промывку масляной системы.

-------------

Ссылка на сообщение

 

 


Дайте составу поработать 2-3 часа.

не понятно написано 

 


пробовал лить 0W-30,

смотря что вы лили... так то представьте сколько автомобилей на 30-й и 20-й вязкости ездит и ни у кого желания ХW40 не возникает.
Ссылка на сообщение

смотря что вы лили... так то представьте сколько автомобилей на 30-й и 20-й вязкости ездит и ни у кого желания ХW40 не возникает.

 

Ну для моего кушающего масло, 20ка противопоказана.

Я не буду писать какое я лил масло, потому что все советуют свое а другие марки масел хают.

 

Как-то разговаривал с фанатом Мотюль, и пришел к выводу что Мотюль это диагноз.

он утверждал что если я залью Мотюль то будет уровень от замены до замены.

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение

Ну тут как бэ на форуме по названием масел диагнозы не ставят, как на дромах-драйвах хех... главное цифры в параметрах этих масел, производитель вторичен ;)

Ссылка на сообщение

 

Дайте составу поработать 2-3 часа.

 

не понятно написано

 

Что там непонятного? залил, провернул стартером, ещё залил - и пусть стоит 2-3 часа, потом слив масла и замена фильтра, с применением промывки - как понимаю, 10-минутки

Ссылка на сообщение

Надо проверить на снятом клапане такую жижу... хотя он (HG5512) дороже Gzox выходит

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Я думал заведите двс на 2-3 часа с этой жижой

 

Сам подумай - жижа тут же частично выгорит, частично смоется в картер - да и 2-3 часа движок гонять?

 

Надо проверить на снятом клапане такую жижу... хотя он (HG5512) дороже Gzox выходит

 

Насчёт дороже - не могу сказать, Gzox толком не найти, народ пишет по 900 руб., HG5512 в Емексе 290-360 руб - так ведь к тому же в основном не только и не столько  для очистки нагаров-раскоксовки  предназначено - в отличие от Gzox

ЗЫ непонятна политика Hi-Gear выпускать некоторые жидкости только большими флаконами, ведь иные у них есть в 2-х вариантах - побольше и поменьше объёмом...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...