Перейти к публикации

Джентельменский набор смазок для использования в гараже


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Хасковод сказал:

поэтому ко мне едет шеврон блэк пирл

 

а сульфонатно кальцевую я брать не буду , куда мне её мазать

у меня шприц 20кубовый аэрошелла 22 го  лежит, лежит и лежит, хоть на хлеб маж

 

сульфонатнокальциевая идет в механизмы которые плоховлагозащищены: шаровые пальцы, релевые наконечники,наконечники тяг стабилизатора, втулки велосипедолв ,механизмы стеклочистителя и шаровые пальцы трапеций- там они лучше всего работают.+ внутреная часть петель воротин. И ТД

 У сульфонатнокальциевых смазок есть 2 главных кеачества- лучшие противозадирные свойства по сравнению с литиевой- и самая лучшая стойкость  к попаданию воды.

 В редуктора электроинструмента: лобзик, дрель/перфоратор/ ушм -главное подкорректировать вязкость( в ушм нужно пожиже консистенция в районе 0 или 00.)

 

В хозяйстве то много смазки ненужно: нужно иметь: 1-2 сорта полимочевины, 1сульфонат кальция ,1 литийкомплекс/шрусс, 1ПАГ(ПФГ110 для тормозных пальцев) и силиконка.

 

У меня лично в запасе сейчас новые 8 туб смазки(запас на ближайшее будущее( купленно в марте-июне 2022г,  до дифицита)

Общей стоимостью 6200р,   в том числе:   2тубы полирекса за 1695р,  2 тубы блак перл по 565р, стилгрейс гс -1шт 533р, текстар гидротек-1095р, это из дорогих.

И по мелочи:  эльф шрусс с молибденом, мегуин ЛХ литийкомплекс синяя, графитка ,по одной тубе ...)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Не ну я не спорю. У вас толще и длиннее

)))

 

А мазать то всю эту радость куда?

 

Я лучше динамометрический ключ куплю.

Ссылка на сообщение

прикупил три шприца: https://www.ozon.ru/product/shprits-rychazhno-plunzhernyy-200ml-27mpa-airline-at-gg-02-272318722/?sh=Rk0yaV6vCQ

 

Теперь будет 4 штуки: в большом литол, в другие забью Эфеле 311, Эфеле 321, и что нибудь с молибденчиком - скорее всего Шрус 4.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Хасковод сказал:

Не ну я не спорю. У вас толще и длиннее

)))

 

А мазать то всю эту радость куда?

 

Я лучше динамометрический ключ куплю.

Былоб,чем мазать,а куда- найдется...

У меня и машина и трактор есть.

Ссылка на сообщение

Народ кто нить вкурсе- почему абсолютно все смазки с содержанием дисульфида молибдена- имеют в основе лишь минеральныое масло и литиевое мыло!(((

Это все сделанно ради максимального удешевления ?

 А хотелось бы иметь смазку с дисульфидом молибдена на базе литий-комплекс+  синтетика/полусинтетика/гидрокрекинг/с диэстерами.

Это бы повысило ресурс смазки, ее температурный диапазон, и эксплуатационнные и противоизносные качества.

 Что думаете....

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Андреас сказал:

абсолютно все смазки с содержанием дисульфида молибдена- имеют в основе лишь минеральныое масло и литиевое мыло!

https://www.ozon.ru/product/smazka-amsoil-synthetic-polymeric-off-road-grease-nlgi-2-0-425-l-160422961/?sh=yjQx0H_P4w

https://www.arsenal-oil.ru/product/total-ceran-xs-40-moly

Это так на вскидку что первое вспомнилось

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Vasek555 сказал:

ты это к чему мне прислал?- я вкурсе, что такое амсойл .бардаль или редлайн...

 Вопрос в другом

Вопрос был то конкретный: Почему 99% производителей смазок с дисульфидом молибдена идет на литиевом мыле а не на литийкомплексе?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

Вопрос был то конкретный:

 

1 час назад, Андреас сказал:

почему абсолютно все смазки с содержанием дисульфида молибдена- имеют в основе лишь минеральныое масло и литиевое мыло!

:pardon:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:

Народ кто нить вкурсе- почему абсолютно все смазки с содержанием дисульфида молибдена- имеют в основе лишь минеральныое масло и литиевое мыло!(((

Не правда:nea: Total Copal MS2, Shell Gadus S5 V150 XKD 1, MOBILGREASE XHP 222 SPECIAL, Molykote G-4700, Nichimoly FX-2300 и много, много чего еще. Наша любимая Petro Canada Precision Synthetic Moly на литиевом комплексе и алкилбензоле.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Андреас сказал:

В редуктора электроинструмента: лобзик, дрель/перфоратор/ ушм -главное подкорректировать вязкость( в ушм нужно пожиже консистенция в районе 0 или 00.)

Не надо в УШМ кальций и сульфонаты, сто раз сказано про термомеханическое разрушение. Если только УШМ в основном лежит в сырости, для консервации.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:

Вопрос был то конкретный: Почему 99% производителей смазок с дисульфидом молибдена идет на литиевом мыле а не на литийкомплексе?

Потому что литиевое мыло дешевле.

Зачем там литий комплекс в герметичном узле? Ну разрушится загуститель через 200тык пробега и Аллах с ним. Смазывает масло, защищает дисульфид.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Screwdriver78 сказал:

Потому что литиевое мыло дешевле.

Зачем там литий комплекс в герметичном узле? Ну разрушится загуститель через 200тык пробега и Аллах с ним. Смазывает масло, защищает дисульфид.

расскажи мне литиевое мыло и литий комплекс-  имеют какую разницу в ресурсе стойкости к разрушению?

Примерно..

Ссылка на сообщение

Андреас Дисульфид обычно идет в низкоскоростные, относительно холодные узлы, в открытые в том числе. Там чаще применяются дешевые смазки. Там где надо смазку высокого качества с дисульфидом, идут комплексные и всякие другие смазки с дисульфидом. Вообще, это больше вопрос Вашего личного представления о рынке смазок не как не связанный с реальным рынком смазок. Вот в какую-то цапфу землеройной машины смазываемую ежедневно надо смазку с молибденом и применяют что-то дешевое, быстрорасходуемое. CAT решил, что ему надо для таких целей сульфонатный молибден и применяет его. Заговора нет.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, Андреас сказал:

почему абсолютно все смазки с содержанием дисульфида молибдена- имеют в основе лишь минеральныое масло и литиевое мыло!

 

https://www.mobil.com/en/lubricants/for-businesses/heavy-duty-lubricants/products/mobil-centaur-moly-1/

Mobil Centaur Moly 1 is a premium quality grease formulated with advanced calcium sulfonate thickener technology.

Fortified with 3 percent molybdenum disulfide

 

https://gazpromneft-oil.ru/en/products/commercial/gazpromneft-grease-nord-moly

Gazpromneft Grease Nord Moly is multipurpose, extreme pressure grease based on high quality base oil and lithium complex soap thickener and molybdenum disulfide.

 

https://nordtech.ru/Molyslip.htm

MOLYSLIP Moly Lithium Complex Grease
(англ. Cмазка с молибденово-литиевым комплексом).
Комплексная литиевая смазка для сверхтяжелых условий эксплуатации, содержащая дисульфид молибдена. 

 

буквально первая страница выдачи в гугле.

и это у меня, которого РЕАЛЬНО забанили в гугле!

да, у нас в Донецке вражеский гугл запрещён, приходится через впн!

 

 

Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, Андреас сказал:

А хотелось бы иметь смазку с дисульфидом молибдена на базе литий-комплекс+  синтетика/полусинтетика/гидрокрекинг/с диэстерами.

 

 

https://www.shell.com/business-customers/aviation/aeroshell/aeroshell-greases/grease-64.html

AeroShell Grease 64 contains AeroShell Grease 33 (ASG33) fortified with 5% molybdenum disulphide. 

Typical properties of AeroShell Grease 64 

Oil type – Synthetic Hydrocarbon/Ester.
Thickener type – Lithium Complex.

 

https://www.dupont.com/products/molykote-g-4700-extreme-pressure-synthetic-grease.html

MOLYKOTE® G-4700 Extreme Pressure Synthetic Grease

Composition

PAO base oil

• Lithium complex thickener

• Fortified with molybdenum disulfide (MoS2)

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...