Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не надо придумывать, изучайте доки смазок конвеерных.

Klübersynth M115-01 - 720 cST 40 °C

Klübersynth M115-04 - 345 cST 40 °C

Klübersynth J 44-402 - 360 cST 40 °C

UltiPlex ещё и не дотягивает до них по вязкости.

Вот я лично себе и буду что-то искать около 400 cSt, Mobilith SHC 460 пока самое близкое, что мне доступно.

Который я смогу развести Mobilith SHC 100 (который идёт в ролики) до 200 для ступичных подшипников.

Вот и надо 2 тубы (100 и 460), вместо трёх(100, 220, 460), и валятся без дела не будет одна туба и тратиться меньше.

Где применять собрались такие смазки в легковом, повторюсь легковом авто, в каких узлах? Про разведение маслом и смешение смазок- не смешите. Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение

Эти смазки применяются на заводе ZF, при производстве шаровых  и рулевых наконечников Lemförder.

И тема вроде про шаровые, и смазки заводские для шаровых. Интересно где я собираюсь применять смазку с такой вязкостью около 400 cSt.

Где я упомянул про разведением маслом?

Что-то Вы совсем потерялись.

Ney Fluorocarbon Gel 880

https://www.nyelubricants.com/stuff/contentmgr/files/0/0d9e54d2885da228816781e734eb9d2a/files/vol_32_no_2.pdf

Вязкость сами в инете гляньте, так что скромные 400, выглядят скорее стандартом.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Эти смазки применяются на заводе ZF, при производстве шаровых и рулевых наконечников Lemförder.

Где я упомянул про разведением маслом?

Что-то Вы совсем потерялись.

Пардон, смешение смазок! Что не меняет сути! А шаровые Lemförder наверно у всех производителей авто применяются, т.е под одну гребёнку выбираем вязкость б/масла смазки для шаровых?
Ссылка на сообщение

Не прыгайте, как блоха. Выглядит именно так. Глупо выглядит.

Не внимательный Вы, с чего мне полагаться на Ваше мнение, если Вы прочитать и осмыслить не способны.

То такую вязкость не используют, то я маслом развожу смазку, то не так подбираю.

Смазку подбираю всегда из близкой консистенции, вязкости и загустителя, а не только из вязкости, как Вы считаете.

Проехали. Утомительно общаться с не внимательными людьми, по несколько раз надо одно и тоже печатать.

Не нравятся доки смазок ZF, представьте на форум смазки других производителей деталей на конвейер, интересно будет посмотреть ( и не мне одному), что там за смазки, а не носитесь с одной единственной ШРБ.

У ШРБ ещё заменители есть, Литол-24 и ЛСЦ-15, с ними ещё по форуму поноситесь.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Не прыгайте, как блоха. Выглядит именно так. Глупо выглядит.

Не внимательный Вы, с чего мне полагаться на Ваше мнение, если Вы прочитать и осмыслить не способны.

То такую вязкость не используют, то я маслом развожу смазку, то не так подбираю.

Смазку подбираю всегда из близкой консистенции, вязкости и загустителя, а не только из вязкости, как Вы считаете.

Проехали. Утомительно общаться с не внимательными людьми, по несколько раз надо одно и тоже печатать.

Не нравятся доки смазок ZF, представьте на форум смазки других производителей деталей на конвейер, интересно будет посмотреть ( и не мне одному), что там за смазки, а не носитесь с одной единственной ШРБ.

Уважаемый Verlube никоим образом не хотел Вас обидеть, извините. Но смешение смазок это абсурд, Вы получите продукт с неизвестными ТТХ даже если смешаете смазки одной группы. Скажу больше, в определенных структурах это уголовно наказуемо. А с ШРБ носиться незачем, она сама себя зарекомендовала, просто надоело слушать ложный негатив который здесь по ней выкладывают. Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение

Я негатива не высказывал по ШРБ.

Я пытаюсь найти доступный хороший аналог(максимально близкий к заводским), на основании доков производителей шаровых и рекомендаций производителей авто. Вот и всё.

С другой стороны ездим на авто 21века, а смазать всё пытаемся смазкой из 20 века. Но каждому своё.

Это как мой тесть, пока была жига, хаял иномарки. Когда купил иномарку, хаял другие иномарки и жигу. Сменил марку авто, начал хаять свою старую иномарку и жигу. Это свойство большинства людей, облагораживать то, что есть у тебя, и хаять то, чего у тебя нет, тем самым подниматься в собственных глазах. Каждый кулик хвалит своё болото.(с) Это я не про Вас, а обобщённо.

Завязываем. Флудим уже.

 

 

Уважаемые модераторы, уберите не нужное в этой теме за сегодняшний вечер.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Негативом о смазке ШРБ-4 что называем конкретно ? То , что ее НЕ рекомендует более ни один автопроизводитель , работающий на территории РФ и ее соседей ? Что она в настоящее время изготавливается в настоящее время по непонятным ТУ производителя смазочных материалов , чья продукция НЕ рекомендована к применению ни одним автопроизводителем ? Что ради выживания смазочные конторы переходят с ГОСТов на изготовление смазок по ТУ и следствием этого неизбежно снижается качество продукции ? Что это смазка уступает по своим ТТХ практически всем приведенным в шапке универсальным смазкам ? Это не "негатив" - это объективная реальность . Думаю , на этом "ностальгическую оду " смазке ШРБ-4 пора прекратить . Ее поклонникам пожелаем успешно доиспользовать последние запасы этой смазки с советских времен и перейти на современные надежные смазки от лучших мировых производителей .

Ссылка на сообщение

Вот еще отличный вариант смазки общего назначения , словно специально разработанный для шаровых опор . Подбирающие в этот узел смазку должны отдавать себе отчет , насколько для их условий эксплуатации важны в частности низкотемпературные свойства . В частности , данная смазка - для умеренных НЕ сверхморозных зим ....

waterproof_grease_rus.pdf

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Что -то я совсем запутался... шаровая опора это не подшипник, трение метал пластик в масляной пленке под пыльником. Водостойкость масла этому узлу, как мне кажется, бессмысленна, скажем так просто вода туда попадать не будет, только вместе с грязью, при длительном воздействии, т.к. будет изнашивать не метал так пластиковая обойма и все равно "раздолбица". Тут самое главное это прочность пыльника и плотное прилегание к фланцу (или пальцу, не знаю как лучше назвать). Имхо...

Ссылка на сообщение

Вот ! Пример того , что можно флудить на десятке страниц и при этом не попытаться заглянуть внутрь проблемы . Вы совершенно правы - никаких специальных водостойких свойств для такой смазки и не надо , по этой причине и в шапке приведены НЕ сверхводостойкие смазки , а просто качественные смазки с хорошей низкой температурной границей ( не задубеющая при -35 С и даже чуть ниже ) и дружелюбные к материалам пыльников . Чуть выше уже обращал внимание - пытаться увязать ресурс узла шаровой с подбором каких-то узкоспециальных смазок это надуманная проблема . Никакой непосредственной связи нет . Если сама шаровая качественная и цел пыльник - кроме нормальной качественной смазки с хорошими низами на случай морозов - больше ничего не надо . Ну , а "шаманство" со смазками для шаровой начинается ровно тогда , когда покупаем Febest за три копейки , а хотим ( ну очень-очень ) , чтобы ее ресурс был выше , чем у оригинальной шаровой , к примеру , Тойота ( Ну или Мицубиши , без разницы ). Так не бывает .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Кому-то тяжело понять, за чей счёт делают запчасти дешевле. Купить гавёную запчасть,мазать суперсмазкой и рассчитывать, что она проходит как оригинал? Следственно, такой человек рассчитывает на то, что производитель сэкономил только на смазке.

В таких запчастях экономят не только на смазке, а также на материале пыльников, на материале металла, на качестве обработки металла, на квалифицированном персонале, на проверке качества, но производственном оборудовании и т.д.

Тут я согласен с tesloil, сколько не мажь Febest - ресурс детали не вырастит до оригинальной детали.

"Откуда в попе алмазы?"(с)

Ссылка на сообщение

Ну если там трение по пластику то тут важно чтобы смазка с пластиком была совместима . Не во всех шаровых шарнирах пластик , у меня на рулевой тяге шарнир метал метал. Я бы тогда для метал - пластик еще Molykote G-4500 добавил она с ПТФЭ и ее покупка в хозяйство более чем оправдана. Можно много куда потом применять в быту.

Ссылка на сообщение

вообще не понимаю, чего копья ломать... современные шаровые опоры(рулевые наконечники, линки) смазки не требуют, совсем не требуют, никакая смазка в пару трения не проникает, а если начала смазка проникать, то этот узел на выброс, самое главное - целостность пыльника, а смазка любая консистентная пойдёт, любого состава, вязкости и цвета, хоть маргарин(синтетика!) 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

Нет , смазка при сборке закладывается и в современные шаровые , другой вопрос ее может быть мало или смазка предельно дешевая не морозостойкая . Но преувеличивать роль смазки в ресурсе шаровой конечно не стоит . Я на своем личном опыте - эксплуатирую шаровые в нижних поперечных рычагах передней подвески на Компасе ( идентичные рычаги с такими же шаровыми - Мицубиши Outlander 1 , Outlander XL , Lancer 9, 10 и еще до десятка моделей , не суть , просто распространенная шаровая опора ) ставлю исключительно шаровые "555", они меня полностью устраивают по надежности . В последний раз , пару лет назад , при переборке подвески , чисто для самоуспокоения - в каждую из новой шаровой врезал пресс-масленки и прошприцевал шаровые смазкой Chevron Ulti-plex synthetic grease . Повторяю - для самоуспокоения . Абсолютно не рассчитываю на то , что ресурс шаровой увеличится существенным образом . Но считаю , если и смазывать шаровые , то только таким образом , а не пальчиком просунуть смазку под пыльник и потом рассказывать басни , про чудесные превращения дешевой шаровой в "прекрасного лебедя" с неограниченным ресурсом .

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...