Перейти к публикации

Разбираем рекомендацию КИА


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые соклубники!

Купил в 2012 году Kia Sportage SL. На ТО-1 залили масло 5w40 Shell. но почитав эту ветку и многие другие по корейцам ещё больше запутался. А именно в том что в Сервисной книге требования к маслам ниже чем в руководстве по эксплуатации. Как видно из фото оба данных документа у меня довольно свежие т.е. прибл. 2012 года. В связи с этим у меня вопросы:

1.на какой документ ориентироваться?

2.Везде на сайте для корейцев рекомендуют 5W30. Что будет двигателем если юзать 5W40 (0W40) c точки зрения ресурса при замене 7,5 или 10 тыс. км?

3.Что лучше для двигателя масло подороже но на 10 т.км. или бюджетное с заменой на 7,5?

4. И вопрос по 5w30 как поведет себя масло и двигатель по ресурсу при Высокой температуре (летом) при пробегах в 1,5 т.км. при полной загрузке 4 чел+багаж?

5. На какую из спецификаций при выборе масла нужно обращать внимание в первую очередь API, ILSAC или ACEA?

Не пинайте если вопросы заданны не корректно

post-9096-0-29669900-1420751623_thumb.jpg

post-9096-0-58564700-1420751632_thumb.jpg

post-9096-0-21605400-1420751650_thumb.jpg

post-9096-0-31768000-1420751675_thumb.jpg

post-9096-0-23138200-1420751682_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrey78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нашел на другом сайте по KIA не знаю как вставить сюда файл pdf

Изменено пользователем Andrey78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот с этого надо было начинать! Ваш движок серии Theta - полная копия движков Mitsubishi серии 4B1x (в рамках совместного проекта WorldEngine: Mitsubishi, Hyundai, DaimlerChrysler). Конкретно ваш - аналог 4B11.

Разработчики мотора от Мицу сюда рекомендуют вообще 0W-20!

4B12_.pdf

Советую почитать также вот эту тему и эту .

Вкратце, ваш мотор рассчитан на маловязкие масла: 0/5W-20/30 ILSAC или ACEA A1/A5. Сороковки сюда не нужны! И дело не столько в экономии/экологии, сколько в использовании гидравлических функций маловязких масел различными системами мотора (гидронатяжитель цепи, система изменения фаз газораспределения, доп. охлаждение и т.п.).

Вот что сказал про сороковки в этот мотор один очень уважаемый здесь форумчанин:

 

P.S. У меня мотор чуть помощнее, 4B12. Отлично живёт на двадцатках, анализ сделал уже не один, и не два ;)

Рекомендации вязкости в свой мотор подробно разбирал здесь...

P.P.S. На маслах АСЕА А3 вы получите не только повышенный расход топлива, но и "тупизну" мотора. Ну и греться на сороковках будет сильнее...

 

Здравствуйте, хотел бы добавить, что 4B12 и 4B11- это все же разные моторы хоть и из одного семейства. У самого ix35 и руководстве по эксплуатации(не сервисная книга) нет двадцаток, как и в первом сообщении темы, более того и в руководстве лансера нет 0-20 http://lancerx.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=64. И что получается : у трех разных машин в руководстве нет такой вязкости. Вопрос на чем вы основываетесь в своих рекомендациях. Прошу не приводить в пример Ваш мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У КИА Соренто 2015 в руководстве написано рекомендованное масло 5w20, а если его нет то можно использовать 5w30.

Но проблем с двадцатками у нас нет, потому езжу зимой 0w20, а летом 5w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже довольно продолжительное время Kia использует масло первой заливки Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

и дилеры его льют на ТО. И до сих пор нет внятных постов про масло, как оно? и пора бы уже сделать его лабораторный тест ибо пользуется сейчас им огромное количество людей. Да и раздела нет Total на форуме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже довольно продолжительное время Kia использует масло первой заливки Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 и дилеры его льют на ТО.

 

Может где-то у Вас и льёт ОД "продолжительное время" это масло. По крайней мере в Мск льют Total только другой спецификации и  до сих пор ещё Shell (скорее остатки)

 

и пора бы уже сделать его лабораторный тест ибо пользуется сейчас им огромное количество людей.

 

А где Вы были раньше. Зарегистрировались бы, дали клич на сбор свежего анализа, призвали заинтересованных.

 

Да и раздела нет Total на форуме...

 

А это что, поиск на ресурсе работает http://www.oil-club.ru/forum/topic/975-masla-total/

 

Не с того начинаете.

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это что, поиск на ресурсе работает http://www.oil-club.ru/forum/topic/975-masla-total/

 

Не с того начинаете.

Это тема, а не раздел ;) Не думал что оно такое крайне не популярное

Вобщем я понял Вас, надо будет организовать сбор средств на масло.

Изменено пользователем Sergius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вобщем я понял вас, надо будет организовать сбор средств на масло.

Да уже как бы и не нужно. Анализ на подходе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже как бы и не нужно. Анализ на подходе.

Если у человека есть желание, то пусть добавит на вспышку и НОАК.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у человека есть желание, то пусть добавит на вспышку и НОАК.

Так партия то "упорхала" получается  http://www.oil-club.ru/forum/topic/12914-skidyvaemsya-na-analizy-laboratorii/?p=577194

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ HELP! Вдохновленный темой решил глянуть в свой заказ наряд ТО-1, и впал в шок!!! Мне залили оказывается TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30!!! У которого щелочное 7 и оно для дизеля везде пишут, а не Total Quartz 9000 Energy HKS-G310 которое везде указывалось в прессе... Проехал 11 тысяч уже, 2 тысячи из них по трассе... Общий пробег 24000 км. Что теперь будет? (у меня киа рио 1.4 g4fa)

Изменено пользователем Sergius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ HELP! Вдохновленный темой решил глянуть в свой заказ наряд ТО-1, и впал в шок!!! Мне залили оказывается TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30!!! У которого щелочное 7 и оно для дизеля везде пишут, а не Total Quartz 9000 Energy HKS-G310 которое везде указывалось в прессе... Проехал 11 тысяч уже, 2 тысячи из них по трассе... Общий пробег 24000 км. Что теперь будет? (у меня киа рио 1.4 g4fa)

Да ничего страшного не случится от одного раза. Замени на Узаутоойл 5W30, и катайся др очередной замены у дилера. Осталось тебе 4т.к., так что вымоешь каку, которая могла (что вряд ли) что-то оставить.

И подскажите, пожалуйста, если бы Вам залили HKS G-310, то Вы его катали бы 15т.к. при 90% города?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего страшного не случится от одного раза. Замени на Узаутоойл 5W30, и катайся др очередной замены у дилера. Осталось тебе 4т.к., так что вымоешь каку, которая могла (что вряд ли) что-то оставить.

И подскажите, пожалуйста, если бы Вам залили HKS G-310, то Вы его катали бы 15т.к. при 90% города?

Да. Ездил бы 15 тысяч. Ну как минимум 12-14 точно.У HKS G-310 написано высокие антиокислительные свойства - шелочное число. Заявлен интервал смены до 30 тысяч.

А почему мне узатойл лить? Оно API SL, а мне SM по требованиям. Я думал купить HKS-G310...

Еще читал в соседних темах что мое малозольное масло ACEA C3 нужно вообще менять раз в 5 тысяч, я вон уже 11 тысяч наездил.. Теперь незнаю что думать. Пойду может на салфетку капну, хочу убедится что масло еще живое для  собсвтвенного успокоения...

Изменено пользователем Sergius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Ездил бы 15 тысяч. Ну как минимум 12-14 точно.У HKS G-310 написано высокие антиокислительные свойства - шелочное число. Заявлен интервал смены до 30 тысяч.

А почему мне узатойл лить? Оно API SL, а мне SM по требованиям. Я думал купить HKS-G310...

Еще читал в соседних темах что мое малозольное масло ACEA C3 нужно вообще менять раз в 5 тысяч, я вон уже 11 тысяч наездил.. Теперь незнаю что думать. Пойду может на салфетку капну, хочу убедится что масло еще живое для собсвтвенного успокоения...

Узаутоойл посоветовал только для промывки. Анализ HKS G-310 на подходе. Я сам четвёртый год использую HKS, но, несмотря на то, что у меня 95% трассы и слитие его происходит ещё светлым, нет уверенности, что оно будет сохранять работоспособность более 5т.к. при 90% города. А вот уверенность в том, что это масло не выдержит 15т.к. при 90% города, есть. У меня сливается неубитым, т.к.картер 6л и трасса 95%, замены 10-11т.к. Но не будем загадывать, дождемся результатов анализа. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже довольно продолжительное время Kia использует масло первой заливки Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

и дилеры его льют на ТО. И до сих пор нет внятных постов про масло, как оно? и пора бы уже сделать его лабораторный тест ибо пользуется сейчас им огромное количество людей. Да и раздела нет Total на форуме...

Видать те кто беззаботно льют то,что дилер "прописал", не сидят на "масляных" форумах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2015 в 14:28, Вадим_69 сказал:

Ну и греться на сороковках будет

рио 2012 1,6ат у меня раз перегрелся в пробке на мобиле 5-40

температура около +25 была, не очень-то и жарко

резко из кондера теплый влажный воздух пошел и стрелка вверх поползла

ну я окна открыл и печку включил, охладилась... там же в пробке

пробег небольшой тогда был около 10 тыс.

после того случая заливал 5-20 хюндай премиум газолайн и ни разу перегрева не было,

даже когда радиаторы забились кондер отказывался работать, а двигатель не перегревался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...