Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
alexey-71

Смазка для роликов ГРМ

Recommended Posts

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Пользую Castrol LMX,зеленая такая,не течет,не высыхает,при замене ремня делаю ревизию,через 1 замену промываю и закладываю новую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы из предложенного перечня остановился на Амалие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

забыл добавить, есть возможность еще прикупить из шеллов любую. мож что то поискать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь нужна смазка на полимочевине, CHEVRON SRI самое оно! "Она (смазка) обеспечивает более длительный срок использования подшипников при их работе на высоких скоростях и при высокой температуре, чем большинство прочих широко использующихся антифрикционных консистентных смазок."

http://www.wlbs.ru/chevron/docs/SRI_Grease.pdf

SRI_Grease.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ели есть возможность купить любой Шелл, то Shell Gadus S5 V100 2 можно попробовать.
Хоть загуститель и не полимочевинный, но до 150 градусов работать будет.
На полимочевинном загустителе у Шелла есть смазка синтетическая, но там вязкость базового масла 460, что при таких скоростях не очень подойдет.

Gadus_S5_V100_2_(TDS-rus).pdf

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.

Пожалуйста мнения, советы, подсказки?

 

На мой взгляд лучше взять то что попроще из тоталя или шела ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так зачем чего то покупать, если у ТС пишет, что имеется в наличии CHEVRON SRI ? В ролик ГРМ как раз то, что доктор прописал. :rolleyes:

Edited by Rassomagin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так зачем чего то покупать, если у ТС пишет, что имеется в наличии CHEVRON SRI ? В ролик ГРМ как раз то, что доктор прописал. :rolleyes:

да не проблема и другую смазку купить. вот в пути TOTAL SH-2, и Whitmores Polyna CV.

чот коллекционерство включилось уже :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение изначально неверное,если в дерьмовенький подшипник заложить суперскую смазку.тандем все равно будет хреновый!Что вам мешает прикупить ролик INA или FAG?,и заложить Амали?...вот это будет достойный результат!....в любом случае перед закладкой Амали промойте девайс от заводской смазки и закладка где то на 25 проц от объема..Удачи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не проблема и другую смазку купить. вот в пути TOTAL SH-2, и Whitmores Polyna CV.

чот коллекционерство включилось уже :rolleyes:

Вот тут я с Вами согласен, хороших смазок много не бывает! :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не проблема и другую смазку купить. вот в пути TOTAL SH-2, и Whitmores Polyna CV.

чот коллекционерство включилось уже :rolleyes:

Whitmores Polyna CV. подойдет весьма условно, в силу высокого содержания ЕР присадок, как правило у таких вариантов, пятно износа выше, а также большей вязкости oil base, чем требуется для высокоскоростного узла (не более 100).

Edited by dmitri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Whitmores Polyna CV. подойдет весьма условно, в силу высокого содержания ЕР присадок, как правило у таких вариантов, пятно износа выше, а также большей вязкости oil base, чем требуется для высокоскоростного узла (не более 100).

ПОЛИНУ хотел прибереч для шрусов, или еще чего нить, пущай будет в коллекции. а в ролики набью CHEVRON SRI или TOTAL SH-2, а может и то, и другое, в разные разумеется, поэкспериментирую :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ролики набью CHEVRON SRI или TOTAL SH-2, а может и то, и другое, в разные разумеется, поэкспериментирую :rolleyes:

Они точно не передерутся, TOTAL SH-2 будет предпочтительнее для более высонагруженных узлов, чем данного применения, хотя по вязкости oil base 80 против 110 и низкотемпературным хар-м 40, против 30 более предпочтителен. При применении TOTAL SH-2 пятно износа, должно быть выше (относительно ЕМ смазки CHEVRON SRI) . В общем не все так однозначно.

 

ЗЫ. При эксплуатации, в южных широтах CHEVRON SRI "бум" предпочтительнее. :)

Edited by dmitri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они точно не передерутся, TOTAL SH-2 будет предпочтительнее для более высонагруженных узлов, чем данного применения, хотя по вязкости oil base 80 против 110 и низкотемпературным хар-м 40, против 30 более предпочтителен. При применении TOTAL SH-2 пятно износа, должно быть выше (относительно ЕМ смазки CHEVRON SRI) . В общем не все так однозначно.

 

ЗЫ. При эксплуатации, в южных широтах CHEVRON SRI "бум" предпочтительнее. :)

да, на юге нахожусь. лютые холода редко и кратковременно(неделя-полторы), а так в основном слякоть. значит в моем случае SRIка рулит?

Блин чуть не забыл, товарищи, господа, форумчане, люди, ВОБЩЕМ ВСЕХ С НОВЫМ 2015 ГОДОМ !!!

Edited by alexey-71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...