Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
svital

SsangYong New Actyon бензин посоветуйте масло?

Recommended Posts

Автомобиль SsangYong New Actyon (Korrando), 2013 г.в., двигатель бензиновый G20DF. Официалы на ТО-1 заливали Shell Helix Ultra Extra 5W-30, на ТО-2 в накладной указано только Shell Helix Ultra 5W-30, но артикул тот же Shell-108-004.

После окончания гарантии автомобиль будет обслуживаться не на официальной СТО. Планируем менять каждые 9-10 тыс. км. (ездит тесть, это годовой пробег). Структура пробега: по городу короткие поездки по 3-5 км., где то 40%, за городом - около 60 %, скорость небольшая, как правило до 110 км/ч. Температура от -15 зимой до + 30-33 летом.

Мануал советует "оригинальное моторное масло SsangYong (соответствует спецификациям МВ 229.51 SEA 5W30 или API SN/GF-5 SAE 5W20)".

По моему, указанные спецификации масла не совсем равноценны.

Что посоветуете: оставаться на Shell Helix Ultra Extra 5W-30 или выбрать что то другое? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

Мануал советует "оригинальное моторное масло SsangYong (соответствует спецификациям МВ 229.51 SEA 5W30

вот его и лей

Share this post


Link to post
Share on other sites

vMwmiA.png

 

Или другими словами ACEA C3 (многие включают в себя MB 229.51)

 

из масел которым бы доверился (принципиально различий нет - можно выбрать то что дешевле)

Motul Specific 229.51 5W-30

Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Mobil1 ESP Formula 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

В варианте для украинского рынка почему то также допускается использование SN/GF-5.

Любое масло 229.51 выдержит 9-10 тыс. км.?

post-6870-0-44480100-1419321097_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@svital, мы не знаем как этот двигатель убивает масло с 4.5 литров масла, но на 8 тыс должно хватить. Точнее анализ уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинальное масло SsangYong выпускается ещё и Лукойлом. Я заливаю именно его (покупал у ОД).Допуск этого масла с индексом 5в/30- МВ 2299.51. На форуме советуют для авто с бензиновым двигателем МВ 229.5. Под этот допуск подходит тот же SsangYong от Лукойла, только с индексом 5в/40.Я же всё-таки хотел бы 5в/30 на лето и 0в/30 на зиму одного бренда,чтобы о промывках не думать.И допуск МВ 229.5 не даёт покоя. Может он всё-таки лучше для бензинового двигателя или разницы нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот оно - Ваше масло http://www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil/ И дешево и сердито.

Ещё раз говорю,что про Лукойл для SY знаю и использую,но хотел бы попробовать что-то от LM или Motul.И будет ли критичным использование масла,не подходящим под допуски МВ 229,51 и МВ 229.5 , например Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 или valvoline synpower FE 5/30 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит рассмотреть Havoline Ultra S 5w-30

 

ACEA C3

API SN/CF

Mercedes Benz MB-разрешение 229.51/229.31

 

post-11122-0-06091500-1431426143_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз говорю,что про Лукойл для SY знаю и использую,но хотел бы попробовать что-то от LM или Motul.И будет ли критичным использование масла,не подходящим под допуски МВ 229,51 и МВ 229.5 , например Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 или valvoline synpower FE 5/30 ?

 

Это что .новая тема или продолжение темы декабря 2014 года ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли смысл использования масел с допуском 229.51 на бензиновых двигателях G20DF без сажевого фильтра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли смысл использования масел с допуском 229.51 на бензиновых двигателях G20DF без сажевого фильтра?

Никакого смысла лить такое масло НЕТ! У самого в семье второй автомобиль актион 2014 г.в., прекрасно чувствует себя на Мобил 1х1. Двигатель G20D практически идентичен хёндэ-киа серии Nu. Масла GF4.5 на 5-7 тыс.км. или АСЕА А5 на 7-10 тыс. км. считаю оптимальным выбором. Уже давным давно у СЁ нет ничего общего с МВ! Мануалы и сервисные книжки придумывают маркетологи, чтобы человек просчитал расходы на ТО (раз в 15 тыс. км.) и радовался современному авто! Пока гарантия...........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакого смысла лить такое масло НЕТ! У самого в семье второй автомобиль актион 2014 г.в., прекрасно чувствует себя на Мобил 1х1. Двигатель G20D практически идентичен хёндэ-киа серии Nu. Масла GF4.5 на 5-7 тыс.км. или АСЕА А5 на 7-10 тыс. км. считаю оптимальным выбором. Уже давным давно у СЁ нет ничего общего с МВ! Мануалы и сервисные книжки придумывают маркетологи, чтобы человек просчитал расходы на ТО (раз в 15 тыс. км.) и радовался современному авто! Пока гарантия...........

На SY клубе многие обговаривают переход на 229.5, но API SN, Ilsac GF-5 c АСЕА А5 должно дольше протянуть в нашем моторе плюс немного экономичнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апнем тему,чтобы не плодить новые.

Всё таки хотелось бы до конца уточнить про масло в бензиновый мотор.Т.к пришли к выводу,что 229.51 никто не хочет заливать.И ещё в новом мануале к машине от 07.15 года снова ввели SN/GF-5 5W20.

Получится ли в этом случае использовать 229.3,229.1 и тот же 229.5?

Я 2 раза себе заливал "Neste City Pro W LL III 5W30" по 7500-8000км пробега смена.

Ещё хотелось уточнить можно ли залить NGN Nord или всё таки лучше будет NGN Diamond,а так же Ravenol FE 5W20?

И какие адекватные масла?Спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел обзор бензинового SsangYong New Actyon/Korando в журнале "За рулем". Там прямо указанно, что двигатель G20D "собственная разработка корейцев без оглядки на "Мерседес". Поэтому, учитывая конструкцию двигателя, наличие системы изменения фаз газораспределения VVT, можно подытожить, что он разрабатывался для для энергосберегающих масел и никакие мерседесовские допуски ему не нужны. В выборе масла ориентируемся на API SN / ILSAC GF-5 + АСЕА А1/А5.

Есть прекрасный список подходящих масел, разработанный Вадим_69.

Edited by svital

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×