Перейти к публикации

SsangYong New Actyon бензин посоветуйте масло?


Рекомендованные сообщения

Автомобиль SsangYong New Actyon (Korrando), 2013 г.в., двигатель бензиновый G20DF. Официалы на ТО-1 заливали Shell Helix Ultra Extra 5W-30, на ТО-2 в накладной указано только Shell Helix Ultra 5W-30, но артикул тот же Shell-108-004.

После окончания гарантии автомобиль будет обслуживаться не на официальной СТО. Планируем менять каждые 9-10 тыс. км. (ездит тесть, это годовой пробег). Структура пробега: по городу короткие поездки по 3-5 км., где то 40%, за городом - около 60 %, скорость небольшая, как правило до 110 км/ч. Температура от -15 зимой до + 30-33 летом.

Мануал советует "оригинальное моторное масло SsangYong (соответствует спецификациям МВ 229.51 SEA 5W30 или API SN/GF-5 SAE 5W20)".

По моему, указанные спецификации масла не совсем равноценны.

Что посоветуете: оставаться на Shell Helix Ultra Extra 5W-30 или выбрать что то другое? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Или другими словами ACEA C3 (многие включают в себя MB 229.51)

 

из масел которым бы доверился (принципиально различий нет - можно выбрать то что дешевле)

Motul Specific 229.51 5W-30

Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Mobil1 ESP Formula 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В варианте для украинского рынка почему то также допускается использование SN/GF-5.

Любое масло 229.51 выдержит 9-10 тыс. км.?

post-6870-0-44480100-1419321097_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svital, мы не знаем как этот двигатель убивает масло с 4.5 литров масла, но на 8 тыс должно хватить. Точнее анализ уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальное масло SsangYong выпускается ещё и Лукойлом. Я заливаю именно его (покупал у ОД).Допуск этого масла с индексом 5в/30- МВ 2299.51. На форуме советуют для авто с бензиновым двигателем МВ 229.5. Под этот допуск подходит тот же SsangYong от Лукойла, только с индексом 5в/40.Я же всё-таки хотел бы 5в/30 на лето и 0в/30 на зиму одного бренда,чтобы о промывках не думать.И допуск МВ 229.5 не даёт покоя. Может он всё-таки лучше для бензинового двигателя или разницы нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно - Ваше масло http://www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil/ И дешево и сердито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно - Ваше масло http://www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil/ И дешево и сердито.

Ещё раз говорю,что про Лукойл для SY знаю и использую,но хотел бы попробовать что-то от LM или Motul.И будет ли критичным использование масла,не подходящим под допуски МВ 229,51 и МВ 229.5 , например Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 или valvoline synpower FE 5/30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит рассмотреть Havoline Ultra S 5w-30

 

ACEA C3

API SN/CF

Mercedes Benz MB-разрешение 229.51/229.31

 

post-11122-0-06091500-1431426143_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз говорю,что про Лукойл для SY знаю и использую,но хотел бы попробовать что-то от LM или Motul.И будет ли критичным использование масла,не подходящим под допуски МВ 229,51 и МВ 229.5 , например Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 или valvoline synpower FE 5/30 ?

 

Это что .новая тема или продолжение темы декабря 2014 года ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл использования масел с допуском 229.51 на бензиновых двигателях G20DF без сажевого фильтра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл использования масел с допуском 229.51 на бензиновых двигателях G20DF без сажевого фильтра?

Никакого смысла лить такое масло НЕТ! У самого в семье второй автомобиль актион 2014 г.в., прекрасно чувствует себя на Мобил 1х1. Двигатель G20D практически идентичен хёндэ-киа серии Nu. Масла GF4.5 на 5-7 тыс.км. или АСЕА А5 на 7-10 тыс. км. считаю оптимальным выбором. Уже давным давно у СЁ нет ничего общего с МВ! Мануалы и сервисные книжки придумывают маркетологи, чтобы человек просчитал расходы на ТО (раз в 15 тыс. км.) и радовался современному авто! Пока гарантия...........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого смысла лить такое масло НЕТ! У самого в семье второй автомобиль актион 2014 г.в., прекрасно чувствует себя на Мобил 1х1. Двигатель G20D практически идентичен хёндэ-киа серии Nu. Масла GF4.5 на 5-7 тыс.км. или АСЕА А5 на 7-10 тыс. км. считаю оптимальным выбором. Уже давным давно у СЁ нет ничего общего с МВ! Мануалы и сервисные книжки придумывают маркетологи, чтобы человек просчитал расходы на ТО (раз в 15 тыс. км.) и радовался современному авто! Пока гарантия...........

На SY клубе многие обговаривают переход на 229.5, но API SN, Ilsac GF-5 c АСЕА А5 должно дольше протянуть в нашем моторе плюс немного экономичнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апнем тему,чтобы не плодить новые.

Всё таки хотелось бы до конца уточнить про масло в бензиновый мотор.Т.к пришли к выводу,что 229.51 никто не хочет заливать.И ещё в новом мануале к машине от 07.15 года снова ввели SN/GF-5 5W20.

Получится ли в этом случае использовать 229.3,229.1 и тот же 229.5?

Я 2 раза себе заливал "Neste City Pro W LL III 5W30" по 7500-8000км пробега смена.

Ещё хотелось уточнить можно ли залить NGN Nord или всё таки лучше будет NGN Diamond,а так же Ravenol FE 5W20?

И какие адекватные масла?Спс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел обзор бензинового SsangYong New Actyon/Korando в журнале "За рулем". Там прямо указанно, что двигатель G20D "собственная разработка корейцев без оглядки на "Мерседес". Поэтому, учитывая конструкцию двигателя, наличие системы изменения фаз газораспределения VVT, можно подытожить, что он разрабатывался для для энергосберегающих масел и никакие мерседесовские допуски ему не нужны. В выборе масла ориентируемся на API SN / ILSAC GF-5 + АСЕА А1/А5.

Есть прекрасный список подходящих масел, разработанный Вадим_69.

Изменено пользователем svital
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...