Перейти к публикации

Татнефть бензин


Рекомендованные сообщения

Татнефть бензин

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20190322/  (последние цифры - дата, меняем дату и видим новые паспорта )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Временно изменяя Шеллу, пытаюсь найти магический уфимский 98-й, который кто-то где-то видел. На азс Трасса так и не поняли что. Поехал на Татнефть. В Москве у ТН всего лишь несколько заправок торгуют 98-м. Думаю, сейчас все будет. Ага. 40 минут девочки искали мне паспорт на крайнюю партию. Я им помогал. Мы закрылись на пересменку еще, выгоняли покупателей и искали. Перелопатив гигантскую кучу бумаг наши 4 паспорта на 98-й. ЧЕТЫРЕ. Из моря паспортов и накладных (лежавших вперемешку!), которые 3 человека смотрели 40 минут. Свежего паспорта не было. Башнефти не было. Был Ярославль.

тн_98_мск.JPG

тн_98_мск-2.JPG

тн 98 мск-3.JPG

тн 98 мск-3-2.JPG

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение

Копаясь в бумагах и слушая угрозы девочек тому, кто постоянно все путает и уносит, нашел вот что. Оказывается, магическое ТАНЕКО 92-95 с ОЧМ как у 98 появилось не 2 недели назад, как дали в ответе на предыдущей странице. И это уже бумаги из подшивки. И на них я обратил внимание под конец поисков, когда понял, что 98 не будет. Так что вполне возможно, что пробные партии новых 92-95 приходили и раньше. А текущие паспорта на доске рассказывают про обычный (старый) 92 и 95. И девочки не знали, что партии уже были. Сказали, что им в приказе довели о готовности к переходу на танеко и все.

 

Это получается, что стоковую турбину можно кормить таким 92-м на постоянной основе вместо 98-го? 

 

зы дело было на Щелковском ш. у МКАД. Кстати, в Электростали на ТН новым бензом и не пахнет.

 

ззы хотел зарядку купить у них. Не было. Только старые. Еда некрасивая на вид.))

Заехал следом на Шелл на Горьковке. Зарядка есть. Паспорта есть. Красивый и вкусный ролл с курицей, пармезаном и анчоусовым соусом от Ивлева тоже есть.)

Девочка только недавно пришла туда. Раньше работала на Татнефти (нормальное совпадение?). Говорит, что на Шелле она не имеет дел с бензовозами, пробами и, вообще, бензин не нюхает. И пересменка у них не в 00.00. Все для людей, одним словом.

 

тнко_92_мск.JPG

тнко_92_мск-2.JPG

тннко_95_мск.JPG

Ссылка на сообщение

На Рябиновой 12, такие же паспорта на АИ-92 и АИ-95, производство Танеко, но с базы Жуковской! АИ-98 с Ярославля!

Изменено пользователем koler2
Ссылка на сообщение

Заправился 95-м, впечатления пока положительные, "затупов" которые были на башкирском 95-м не наблюдаются, хорошо тянет, глянем на расход топлива.

Ссылка на сообщение

Интересно, вот в мою по паспорту рекомендуется 98, но 95 тоже можно в нормальных условиях. Зайдет этот 95й с очм под 88??)

@Exel как считаете?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Lacoste сказал:

Интересно, вот в мою по паспорту рекомендуется 98, но 95 тоже можно в нормальных условиях. Зайдет этот 95й с очм под 88??)

@Exel как считаете?

В требовательный к топливу мотор лить риформинговый 95-й (без бенза кат.крекинга и, соответственно, олефинов) лично я опасаюсь. Может, и зря, но экспериментировать как-то не хочется:pardon:

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Exel сказал:

В требовательный к топливу мотор лить риформинговый 95-й (без бенза кат.крекинга и, соответственно, олефинов) лично я опасаюсь. Может, и зря, но экспериментировать как-то не хочется:pardon:

Блин, ну я сейчас лью на BP 100й . Там олефинов нет) Ну кстати откаты есть после пробок)))) Правда связываю с последней партией на конкретной азс, как то вяло едет по сравнению с тем, что раньше. Надо на другой залить полный бак.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

Интересно, вот в мою по паспорту рекомендуется 98, но 95 тоже можно в нормальных условиях. Зайдет этот 95й с очм под 88??)

@Exel как считаете?

Если в документах к твоему автомобилю (двигателю) есть допуск соответствующего топлива, т.е. 95 в данном случае, то вполне можешь использовать, по крайней мере если будешь даже зажигать, то датчик детонации даст сигнал мозгам, которые подкорректируют УОЗ и двигатель адаптируются к данному топливу. Ну и хороший бонус по ОЧМ, должен исключить детонацию на соответствующих режимах по сути. Попробуй, потом скажешь, по ощущениям, звукам и т.д.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Lacoste сказал:

Блин, ну я сейчас лью на BP 100й . Там олефинов нет) Ну кстати откаты есть после пробок)))) Правда связываю с последней партией на конкретной азс, как то вяло едет по сравнению с тем, что раньше. Надо на другой залить полный бак.

Потенциальную (потенциальную потому, что совсем актуальной литературы на эту тему нет, я это вычитал, ЕМНИП, в книге годов 80-90-х) проблему я вижу в том, что у риформинговых бензинов ОЧ фракций, выкипающих до 100 градусов (легких), на пару единиц ниже (недостаток риформата - неравномерное распределение детонационной стойкости по фракциям, у бензина кат.крекинга его нет), чем ОЧ бензина в целом. И, одно дело, когда при 100-м безолефиновом бензе в баке и тапке в пол, когда как раз ОЧ легких фракций и важно, двигатель пытается переварить легкие фракции с ОЧИ 98 плюс-минус, а другое дело - с ОЧИ 92-93 при допустимом для двигателя минимуме в 95. Понятно, что ЭБУ адаптируется что под один, что под другой бенз. Но нафига эти эксперименты?:unknw:

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Exel сказал:

Потенциальную (потенциальную потому, что совсем актуальной литературы на эту тему нет, я это вычитал, ЕМНИП, в книге годов 80-90-х) проблему я вижу в том, что у риформинговых бензинов ОЧ фракций, выкипающих до 100 градусов (легких), на пару единиц ниже (недостаток риформата - неравномерное распределение детонационной стойкости по фракциям, у бензина кат.крекинга его нет), чем ОЧ бензина в целом. И, одно дело, когда при 100-м безолефиновом бензе в баке и тапке в пол, когда как раз ОЧ легких фракций и важно, двигатель пытается переварить легкие фракции с ОЧИ 98 плюс-минус, а другое дело - с ОЧИ 92-93 при допустимом для двигателя минимуме в 95. Понятно, что ЭБУ адаптируется что под один, что под другой бенз. Но нафига эти эксперименты?:unknw:

Сразу скажу, что я не узкий специалист в переработки нефти, но отмечу, что в производство бензинов на танеко одно из самых современных на сегодняшний день. Откуда вы достоверно знаете какой способ использует танеко в производстве своих высокооктановых бензинов? Вот статья http://www.taneco.ru/ru/news/company/index.php?ID=4299 о том, что там используется изомеризация. кат крекинг кстати несет в себе и минусы, как раз те самые олефины, что негативно сказывается на его свойствах. А по поводу "тапка в пол" как раз таки высокое ОЧМ данного бензина (большее среди остальных аналогичных) даст такому двигателю больше мощности, в сравнении с другим бензином имеющим меньший ОЧМ.

 

P.S. 

Процесс изомеризации является одним из самых рентабельных способов получения компонента для высокооктановых бензинов с улучшенными экологическими свойствами. Данный продукт характеризуется отсутствием бензола, ароматических углеводородов и соединений серы.

Выпуск изомеризата – это важнейший шаг в развитии нефтеперерабатывающего комплекса "Татнефти", имеющий стратегическое значение для реализации масштабной программы производства автомобильных высокооктановых бензинов.

Изменено пользователем esc
Ссылка на сообщение
35 минут назад, esc сказал:

Сразу скажу, что я не узкий специалист в переработки нефти, но отмечу, что в производство бензинов на танеко одно из самых современных на сегодняшний день. Откуда вы достоверно знаете какой способ использует танеко в производстве своих высокооктановых бензинов? Вот статья http://www.taneco.ru/ru/news/company/index.php?ID=4299 о том, что там используется изомеризация. кат крекинг кстати несет в себе и минусы, как раз те самые олефины, что негативно сказывается на его свойствах. А по поводу "тапка в пол" как раз таки высокое ОЧМ данного бензина (большее среди остальных аналогичных) даст такому двигателю больше мощности, в сравнении с другим бензином имеющим меньший ОЧМ. 

Я не специалист по нефтепереработке ни разу, но тематическую литературу читал. В книжке, где взята информация о неравномерности распределения детонационной стойкости, рецептура бензина , у которого ОЧ легких фракций проседает, была такая: риформат + изомеризат + оксигенаты (МТБЭ). UPD. Все напутал - инфа о неравномерности распределения детонационной стойкости по фракциям из одной книги, рецептура бензина - из другой (ссылка на таблицу). Угадайте, какие основные установки есть на заводе в Татарстане? Правильно, кат. риформинга и изомеризации:pardon: 

Потом, что касается бензина кат.крекинга. Кроме сниженной стойкости такого бензина к окислению из-за олефинов в составе, какие еще минусы есть от его использования? 

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
1 час назад, esc сказал:

Если в документах к твоему автомобилю (двигателю) есть допуск соответствующего топлива, т.е. 95 в данном случае, то вполне можешь использовать, по крайней мере если будешь даже зажигать, то датчик детонации даст сигнал мозгам, которые подкорректируют УОЗ и двигатель адаптируются к данному топливу. Ну и хороший бонус по ОЧМ, должен исключить детонацию на соответствующих режимах по сути. Попробуй, потом скажешь, по ощущениям, звукам и т.д.

Вы немного не в теме моего авто. Там, несмотря на книжку (а она написана одна сразу на несколько моделей двигателей, которые различаются мощность\уровнем наддува, количеством цилиндров и СЖ), на 95 авто реально не едет и звенит от детонации как старые жигули (авто исправен, что подтверждает диагностика и т.д.). Так что просто так, несмотря на книгу, туда 95 не залить. Мы с @Exel  уже просто не первый день общаемся на форуме  и в курсе авто. Поэтому я, в общем то, у него и спрашивал. В целом Вы то правы. Но это не применимо ко всем авто поголовно. Есть нюансы.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

Потенциальную (потенциальную потому, что совсем актуальной литературы на эту тему нет, я это вычитал, ЕМНИП, в книге годов 80-90-х) проблему я вижу в том, что у риформинговых бензинов ОЧ фракций, выкипающих до 100 градусов (легких), на пару единиц ниже (недостаток риформата - неравномерное распределение детонационной стойкости по фракциям, у бензина кат.крекинга его нет), чем ОЧ бензина в целом. И, одно дело, когда при 100-м безолефиновом бензе в баке и тапке в пол, когда как раз ОЧ легких фракций и важно, двигатель пытается переварить легкие фракции с ОЧИ 98 плюс-минус, а другое дело - с ОЧИ 92-93 при допустимом для двигателя минимуме в 95. Понятно, что ЭБУ адаптируется что под один, что под другой бенз. Но нафига эти эксперименты?:unknw:

Ну вообще логично. Ибо, например, на 98 и 100м от Лукойла я детонации по логам никогда не видел и не слышал. Да, были паршивые партии, от которых авто тупит. Но детона не было явного. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lacoste сказал:

Блин, ну я сейчас лью на BP 100й . Там олефинов нет) Ну кстати откаты есть после пробок)))) Правда связываю с последней партией на конкретной азс, как то вяло едет по сравнению с тем, что раньше. Надо на другой залить полный бак.

 

Вяло едет где, внизу или на верху? Я после Шелла ВПР пробовал РН 100 достаточное время, а потом залил 98 Трассы с олефинами, но меньшим мтбэ. 98-ые снизу едут лучше в спокойном стиле. Турбина дует уверенно и свистит громко. Пульсар просыпается наверху (непонятно только зачем, когда турбы давно не верховые), дрожит на холостых и стрелку наддува дергает при частичном дросселе. Правда, гадости эти вылезли через полтора месяца. Может, мозги окончательно привыкли. С другой стороны, затупа при смене Рэйсинга на Пульсар у меня не было (как у некоторых здесь).

Короче, на уровне ощущений,  для турбин пусть будут олефины, но меньше оксигенатов. А 100 рн\вр, может, для s85 подойдет больше/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...