Перейти к публикации

Ксенон в автомобиле


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Линзованная оптика с настройкой под галоген - как вы "ксенон недорого" себе представляете?

Вам модули под ксенон ближнего-дальнего света заказывать, грамотно установить, настроить - проще реально купить заводскую оптику с ксеноном. Иначе это будет еще одно колхозное нло.

А вообще поберегите свои и чужие глаза, светить нормально даже хороший комплект от нормального производителя в блоках под галоген не будет. Т.к. велик шанс что он помимо неправильного светораспределения на дороге будет вечно не в фокусе, т.к. галоген у вас расчитан на статичный источник света, а в ксеноне такого нет, поэтому и модули свои производятся. Т.е. вы не получите всей отдачи от такого колхоза которая могла-бы быть, а в дождь и грязь ночью будете попусту слепнуть.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

блин так это ж еще и 31ая теана, так подавно искать фары уже с ксеноном. получите адаптированную оптику, которую надо просто воткнуть и не парится по поводу левого ксенона, там и маркировки все будут верные.

Ссылка на сообщение

Новые неоригинал стоят - закричишь, новые оригнал если и найдешь - то от ценника поперхнешься точно!

Б/у - затертые все, так как пластик гомно!

Поэтому самым реальным способом для меня является установка комплекта ксенона под штатный цоколь Н7...

Исходя из чего я и прошу совета по комплектам, есть 100500 "брендов" типа Шо Ми, МТФ, итд итп, вот что из них лучше!? Какие купить лампы,блоки,где поставить качественно с последующей регулировкой света- так чтобы потом не лазить на обочине с матами(так как лампы меняются через снятие бампера итд итп) и не слепить встречку...

С температурой свечения всё более менее понятно - 4300 светит лучше, 5000 красивее но хуже, остальное - в топку!

Ссылка на сообщение

@teanovod83, есть два вида ксенона. Первый - человеческий, это когда ты покупаешь сертифицированные модули хелла/който/бош/валео, инсталируешь их в фару (с обязательной проверкой на стенде), инсталируеш автокорректор + омыватель фар, в идиале, все это регистрируешь в гаи (а щас это можно) и вуаля. И второй вид - колхозный, когда ты китайский псевдоксенон типа под h7 ставишь в фары, они у тебя благополучно светят хрен пойми как хрен пойми куда. И ты с этим делом ездишь по улице, ослепляя всех и вся.

Выбирай сам.

Ссылка на сообщение

Ну что за бестолковый у нас народ, или в школе никогда не учились Неужели непонятно, что фары рассчитанные на практически точечный источник света(галоген) не будут корректно работать с ксеноном, где источник размазан, светится вся колба, т.е. сфокусировать его будет невозможно. И что ты не делай, ты в любом случае будешь слепить встречных водителей. Нет денег на штатный ксенон - значит езди с галогеном.

Ссылка на сообщение

@OlegArh, справедливости ради, даже галогеновая линза в которую влуплен ксенон лучше, чем ксенон влупленый тупо в хрусталь. Вот ксенон с хрусталем это просто пипец

Ссылка на сообщение

@OlegArh, справедливости ради, даже галогеновая линза в которую влуплен ксенон лучше, чем ксенон влупленый тупо в хрусталь. Вот ксенон с хрусталем это просто пипец

владельцу колхоза может и лучше, хотя бы часть света попадает на дорогу, а мне честно говоря без разницы, чем меня слепят. П.с только на днях из отпуска приехал, как же достали эти уроды с ксеноном, вкоряченым куда только можно, на трассе .
Ссылка на сообщение

@teanovod83, не слушай теоретиков, они тебе расскажут про коня дифиринцированного в вакууме - бурные фантазии... Ставь H7 в свою линзу никого ты ей не ослепишь. Это намного лучше чем ксенон в отражателе без линзы и намного лучше их фар галогеновых светящих куда попало потому что лень отрегулировать.

 

Maxlight, j-power, Sho-me чуть похуже но тоже дюжат, Il Trade - Все эти бренды не бренды вовсе, и от брака ни один не спасет. Поэтому не бери откровенную дешевку. Допустим лежат комплекты 1500р и 2800р - возьми последний... Ну и по цвету - если комфорта глаз то 6000к, если ярче свет и лучше в дождь то 4300к.

Ссылка на сообщение

и правда у всех колхозоксенонщиков "ничо не слепит" :facepalm:

@torcon, не иначе на стенде проверял, раз так утверждаешь?

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за участие в обсуждении, примерно такой реакциии ожидал если честно))

Метаюсь в выборе между этими наборами:

Чуть дороже - MTF-Light Slim Line, лампы на 4300К

http://www.avto-xenon.ru/tovar-74

 

Чуть дешевле - Ксенон MaxLight, лампы на 4300К

http://www.avto-xenon.ru/tovar-190

 

Есть ли между ними разница - ХЗ!

 

По поводу слепит/не слепит - в самом начале я и спрашивал, где можно поставить комплект качественно, с проверкой/регулировкой ИМЕННО НА СТЕНДЕ для того чтобы не слепить встречку либо свести этот эффект к минимуму!!! + машинка у меня 2 раза в год посещает диганостику с проверкой всего и вся включая проверку/регулировку света фар итд(благо на СТО у товарища для меня это стоит реально копейку), думаю что проблем и в будущем быть не должно.

Ссылка на сообщение

@teanovod83, собственно про что я тебе и говорил ;) Проблема века раздутая в стакане воды. Раньше всех слепили желтые противотуманки, потом появились колхоз ксеноны, теперь уже в галогеновых линзах ксенон заслепил, а есть еще самая извращенная степень форумных страшилок - в ксеноновой линзе без автокорректора - тоже колхоз. Завтра они придумают что их светодиодные габариты слепят... А когда появятся светодиодные источники света - все кроме штатной оптики БМВ будет колхозом. :D

 

@teanovod83, slim линия это тонкие блоки, стоит дороже и менее надежна, лучше бери Maxlight но обычные толстые блоки - если конечно есть место для установки.

Ссылка на сообщение

@teanovod83, не слушай теоретиков, они тебе расскажут про коня дифиринцированного в вакууме - бурные фантазии... Ставь H7 в свою линзу никого ты ей не ослепишь. Это намного лучше чем ксенон в отражателе без линзы и намного лучше их фар галогеновых светящих куда попало потому что лень отрегулировать.

мы не теоретики, мы практики, только находимся по другую сторону вашего "колхоза", а что касается не отрегулированных галогенок, согласен,ни чем не лучше, вот только контингент, который галогенки не регулирует, как правило и ставит себе "колхоз".
Ссылка на сообщение

Друзья, остатки "зряплаты" жгут карман) Хочу ксенона в ближний свет!

Оптика линзованная, омывайки есть, цоколи Н7 если ничего не путаю!

Посоветуйте плз комплект из недорого и качественно и где поставить(в МСК) чтоб свелито долго и хорошо!)

 

P.S. Галогенки за 100500 тыщ прошу не предлагать, я этим еще на Максиме "отболел")))

ksenonshop не реклама в мск

 

мне ни разу не маргнули что я с ксеном езжу.

Ссылка на сообщение

мы не теоретики, мы практики, только находимся по другую сторону вашего "колхоза", а что касается не отрегулированных галогенок, согласен,ни чем не лучше, вот только контингент, который галогенки не регулирует, как правило и ставит себе "колхоз".

Галогенки регулируются 2 раза в год, об этом писал выше...

Ссылка на сообщение

Галогенки регулируются 2 раза в год, об этом писал выше...

Я не вас конкретно и имел в виду. Отличие слепящих галогенок в том, что их можно отрегулировать в любой момент, а "колхоз" отрегулировать нельзя..

 

 

мне ни разу не маргнули что я с ксеном езжу.

я тоже очень редко моргаю, понимаю, что бесполезно, "горбатого только могила исправит" - это не значит, что вы меня не слепите.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...