Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Владея хорошей машиной, не следует экономить на жидкостях с разницей в 200-300 руб.Тем более это не моторка на 5-7тыс.Заливай оригинальный Pentosin CHF 11S.

думаю мало что от этого поменяется в плане работы ГУР

Ссылка на сообщение

А я вот не рискнул лить в ГУР маловязкую жижу по типу Pentosin CHF 11S и залил обычный Ravenol PSF в тойоту 99г.в.

Или это все предрассудки и 6,0 / 18,7 вполне допустимо для ГУРов под декстрон 3?

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Или это все предрассудки и 6,0 / 18,7 вполне допустимо для ГУРов под декстрон 3?

Думаю да, всё это предрассудки.

Старые VAG же льют G 000 004 внутри которой Пентосин 11 и вс

 

Или это все предрассудки и 6,0 / 18,7 вполне допустимо для ГУРов под декстрон 3?

Думаю да, всё это предрассудки.

Старые VAG же льют G 000 004 внутри которой Пентосин 11 и всё норм.

 

У меня положено по инструкции PSF3 (аналог дехрон 3), я залил Равенол SSF. Уже 15 тыс.км - полёт отличный

Ссылка на сообщение

Уважаемые софорумчане, хотелось бы пролить свет вот на какую ситуацию:-) Озадачился заменой жидкости ГУР, в мануале указана спецификация Dexron II D/ Dexron III с оговоркой на возможность замены при различных климатических условиях:-) Обратил внимание на Mobil ATF SHC, однако, на профильном автофоруме промелькнула информация о возможности замены Dexron II DexronОМ III, НО НЕ НАОБОРОТ:-) Какой из Dexron залит сейчас неизвестно, вот и ломаю голову, не нанесу ли я вред ГУР такой заменой (собирался менять методом долива и откачки в несколько приемов), либо следует присмотреться к Dexron III какого- либо бренда:-)?

Ссылка на сообщение

@Lion 71, в вашем ГУРе можно использовать любой Дексрон без вреда для последнего - "третий" гораздо более морозостоек,нежели просто "второй"

Ссылка на сообщение

Но и Третий не фонтан по морозоустойчивости (если это критично).

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Прошу сильно не пинаться, как видно из профиля, я здесь новичок, но, тогда мне не очень понятно ценообразование:-O Тот же Mobil ATF SHC ( Dexron IIE) на порядок дороже, например, Chevron Dexron III/Mercon:-) При заведомо худшей морозоустойчивости:-)?

Ссылка на сообщение

Тот же Mobil ATF SHC ( Dexron IIE) на порядок дороже, например, Chevron Dexron III/Mercon:-) При заведомо худшей морозоустойчивости:-)?

Кто тебе сказал, что Mobil ATF SHC это дехрон 2 ? можно не отвечать, всё равно не имеет значения, т.к. линейка SHC- это синтетика (но не кряк , а то синтетик много щас )))) )

Брукфильд у него рекордно низкий 7000 cP при -40С

Ссылка на сообщение

Но и Третий не фонтан по морозоустойчивости (если это критично).

Нет, морозоустойчивость не настолько критична:-) Авто используется в ЦФО, экстремальные холода редкость ( хотя, кто знает..?):-) Более волнует сохранность резиновых составляющих системы:-)

 

Кто тебе сказал, что Mobil ATF SHC это дехрон 2 ? можно не отвечать, всё равно не имеет значения, т.к. линейка SHC- это синтетика (но не кряк , а то синтетик много щас )))) )

Брукфильд у него рекордно низкий 7000 cP при -40С

Таковым его выдал каталог Exist:-)

Ссылка на сообщение

Согласно указанного выше каталога: Mobil ATF SHC Спецификация OEM: Allison C4/ Caterpillar TO-2/ Dexron IIE/ MAN 339 Type V2/ MAN 339 Type Z2; Спецификация ZF TE-ML: 14B/ 16L Для меня заветными словами были- Dexron IIE:-D

Ссылка на сообщение

@Lion 71, у вас в профиле указано масло ПетроКанада, дак и возьмите в ГУР либо

http://lubricants.petro-canada.ca/resource/download.aspx?type=TechData&iproduct=1074&language=en

либо

http://lubricants.petro-canada.ca/resource/download.aspx?type=TechData&iproduct=1070&language=en

и не дорого и нормально.

Ссылка на сообщение

Я попробую Лукойл ATF залить.

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/178/TDS_ATF_RUS.pdf

температура застывания-56.

По мануалу положен DEXTRON III.

Я маньяк?

Ссылка на сообщение

Я попробую Лукойл ATF залить.

http://www.lukoil-ma...TDS_ATF_RUS.pdf

температура застывания-56.

По мануалу положен DEXTRON III.

Я маньяк?

Нет. И даже не извращенец. Просто латентный мазохист. :drinks:

В -56 ездить не будешь. А в -40 Брукфильд под 15000. 8-0 Ничего интересного. ИМХО.

 

Поищи, у Gubkin была таблица с PCF для рулевого, может оттуда поинтересней подберёшь.

Ссылка на сообщение

@konung, Почему бы не попробовать и стоит наверное копейки. У той же Петры МВ Синтетик по Брукфилю 11 с чем то тысяч и нормально не гудит ГУР.

Лишь бы док по Луку соответствовал действительности.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...