Перейти к публикации

Lion 71

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Lion 71

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Тульская область
  • Масло
    Petro- Canada

Старые поля

  • Авто
    Land Rover Freelander
  1. Благодарю за консультацию. А существуют ли какие-либо рекомендации при выборе масла ,если ДВС достаточно "горячий",часто используется автозапуск (работа на ХХ) для обогрева салона зимой и охлаждения летом? (Прошу хомяками не бросать,ибо,откровенный чайник:-D)
  2. Дабы не плодить темы обращусь к гуру форума в этой:-) Что из 0w40 либо 5w40 можете посоветовать в указанный мной выше авто:-)?
  3. Согласно указанного выше каталога: Mobil ATF SHC Спецификация OEM: Allison C4/ Caterpillar TO-2/ Dexron IIE/ MAN 339 Type V2/ MAN 339 Type Z2; Спецификация ZF TE-ML: 14B/ 16L Для меня заветными словами были- Dexron IIE:-D
  4. Нет, морозоустойчивость не настолько критична:-) Авто используется в ЦФО, экстремальные холода редкость ( хотя, кто знает..?):-) Более волнует сохранность резиновых составляющих системы:-) Таковым его выдал каталог Exist:-)
  5. Прошу сильно не пинаться, как видно из профиля, я здесь новичок, но, тогда мне не очень понятно ценообразование:-O Тот же Mobil ATF SHC ( Dexron IIE) на порядок дороже, например, Chevron Dexron III/Mercon:-) При заведомо худшей морозоустойчивости:-)?
  6. Уважаемые софорумчане, хотелось бы пролить свет вот на какую ситуацию:-) Озадачился заменой жидкости ГУР, в мануале указана спецификация Dexron II D/ Dexron III с оговоркой на возможность замены при различных климатических условиях:-) Обратил внимание на Mobil ATF SHC, однако, на профильном автофоруме промелькнула информация о возможности замены Dexron II DexronОМ III, НО НЕ НАОБОРОТ:-) Какой из Dexron залит сейчас неизвестно, вот и ломаю голову, не нанесу ли я вред ГУР такой заменой (собирался менять методом долива и откачки в несколько приемов), либо следует присмотреться к Dexron III каког
  7. Добрый вечер:-) Хотел бы услышать мнение о применимости Petro- Canada Duron- E Synthetic 10W- 40 на Land Rover Freelander 2,5 л., двигатель KV6, заправочный объем 5,2 л., бензин Аи- 92, авто 2004 года, побег 119 000 км., авто используется в ЦФО, передвижение, в основном трасса:-) Мануал рекомендует к использованию 10W-40 спецификации ACEA A2 с оговоркой о возможности изменения вязкости исходя из климатических условий:-) В настоящее время пользуюсь Petro- Canada Europe Synthetic 5W-40 ( около 4 000 км.), масло всем устраивает, но в скором времени планировал перейти на указанное выше:-) На вопр
  8. К сожалению, относительно Форда, не в курсе:-) KV 6 можно отнести к К- серии двигателей Rover:-) В связи с использованием мобильной версии, скан мануала, а именно, Руководства по эксплуатации Land Rover Freelander выпуска 1998-2006 гг. издательства " MoToR " от 2008 г. предоставить не представляется возможным:-( Насколько известно из общения в профильных клубах, в других мануалах также не прописано каких- либо ещё допусков и спецификаций:-(
  9. Добрый день:-) Land Rover Freelander LN 2,5 литра ( KV 6 ), 2004 г.выпуска, пробег 119 000 км., левый руль, эксплуатируется в Тульской области:-) Мануал рекомендует моторное масло 10W/40, соответствующее стандартам ACEA A2, с оговоркой, что, если температура в том или ином климате выходит за пределы данного диапазона, следует обратиться за консультацией к дилеру:-) В настоящее время пользуюсь Petro- Canada Europe Synthetic 5W/40 ( около 4 000 км.), планировал бы перейти на Petro- Canada Duron- E Synthetic 10W/40:-) Стоит ли ? Либо будут какие- либо другие рекомендации ? Спасибо:-)

×
×
  • Создать...