Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Andrey-66

Проблема утечки антифриза в моторах VW VAG

Recommended Posts

Авто октавия 2014 1.2. Так же ушёл антифриз за 7 000 км с максимума до минимума (200 гр).

Моему удивлению не было предела когда на мою просьбу устранить течь дилеру я услышал ответ: дак долейте и все дела..

Я ему чуть в лицо не плюнул особенно когда он мне начал рассказывать про испаряемость и физико/химические св-ва.

Потом пришлось подумать и задаться вопросом: а может он прав...

Предложил правда провести опресовку системы за 900 руб в тот момент для меня это было невозможно..

Сейчас всё более задумываюсь об этом..

ps: А куда можно здать отработку на анализ и на каких условиях?

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

@Andrey-66, проще долей не парься - у VAG это норма. По анализу пиши в ЛС - обьясню.

Share this post


Link to post

Вижу развели историй, добавлю свою:

 

Владею 2.0 TSI EA 888, но Gen.2, 2012 года.

Так вот до 65 тыс. на каждые 10 тыс. км. подливал 100-300 мл. масла (больше всего ело Castrol 5w-30, меньше всего LM 0w40). Антифриза G12++ (с завода шел) уходило 50 мл за лето и 100 мл. зимой. Доливал дилер при каждом ТО и об этом "нюансе" я был вкурсе еще при покупке авто.

 

На 60-65 тыс. я съездил на Украину и погонял по Крымским серпантинам, чуть ли не везде тормозил двигателем как советовали бывалые... и видимо это стало ошибкой. В Крыму накатал 2200 км этого хватило чтобы перед отъездом пришлось долить 0,6 литра разом. А по приезду в Москву еще 300 мл. просило, но поменял сразу масло. Впринципе двигатель не перегревал и был осенью, погода 10-25 градусов. Перед поездкой в Крым поменял масло.

 

Однако с тех пор на каждые 10 тыс. км. доливал около 1 - 1,5 литра масла... и по 100 мл. антифриза G13 каждые 3 месяца, концентрат уже сам купил и развожу с дисц.водой.

 

На 90 тыс. влил это же масло Shell, понадеялся на рекламу и низкий угар... за 5 тыс. долил 700 грамм (значит тоже самое).

На 95 тыс. влил присадку в масло "стоп течь" от LM, похоже что помогло и стало кушать в два раза меньше масло, а антифриз вообще не уходит, пока проехал 4 тыс. км. видимо действительно резинки и прочее "отсохли"... Однако вопрос насколько долго это поможет, в инструкции рекомендуют добавлять каждый раз эту присадку, но тогда это +500 рублей к цене масла, что равносильно доливу...

 

Раз эта чудо присадка помогла подумываю залить следующее масло Valvoline MaxLife 5w40, в которое уже добавлена схожая присадка... положительные отзывы с атмосферниками есть, а вот с турбинами горячими еще не слово... может у кого есть мнение или слыхал? (допуск нужный мне у него "502.00" имеется и вроде свежие партии SN уже)

 

p.s. мотор чипован на 10 тыс. км. с 211 до 250 л.с. но не отжигаю, использую прибавленную дурь только в сложных ситуациях и на обгонах. И что самое смешное это еще вписывается в нормативу книжки по машине, долив до 1 литра на 5 тыс. км. есть норма :)

Edited by FXIT

Share this post


Link to post
Guest Vadim_Mk

Долей еще раз - на Тигуане после покупки так было, как купил долил один раз и больше не доливал

Через три года на Поло 1,4 жены начал уходить антифриз - пару раз долил, а потом в сервисе, не у ОД конечно обнаружили что помпа течет, под замену

Если машина на гарантии и уходит антифриз - иди к дилеру и открывайте заявку - пусть при тебе доливают фиксируют дату заливки, пробег, опечатывают горловину и т.д и т.п. Начинает посылать - требуйте подписанный производителем нормативный документ или пункт в инструкции по эксплуатации с прописанными цифрами ухода - нет такого документа - вынесете ОД мозг и пусть устраняет по гарантии

Share this post


Link to post

Долей еще раз - на Тигуане после покупки так было, как купил долил один раз и больше не доливал

Через три года на Поло 1,4 жены начал уходить антифриз - пару раз долил, а потом в сервисе, не у ОД конечно обнаружили что помпа течет, под замену

Если машина на гарантии и уходит антифриз - иди к дилеру и открывайте заявку - пусть при тебе доливают фиксируют дату заливки, пробег, опечатывают горловину и т.д и т.п. Начинает посылать - требуйте подписанный производителем нормативный документ или пункт в инструкции по эксплуатации с прописанными цифрами ухода - нет такого документа - вынесете ОД мозг и пусть устраняет по гарантии

На такой же мой вопрос официальному дилеру мне предложили опрессовку системы за 800 рублей..

Share this post


Link to post

На новом автомобиле за период обкатки немного растягиваются резиновые шланги и уровень антифриза понижается. Это нормально.

Share this post


Link to post

На новом автомобиле за период обкатки немного растягиваются резиновые шланги и уровень антифриза понижается. Это нормально.

За 9000 км я долил 200 грамм. Наблюдаю..

Share this post


Link to post

Сегодня говорил с мастером ремонтирующим VW моторы у оф диллера VW в Тюмени. Мы с ним вместе дочерей на танцы возим и болтаем порой. Я ему обьяснил проблему что антифриз уходит и в лаб анализах находится натрий и калий. Он пожал плечами и сказал так, "проблем с прокладкой ГБЦ у TSI нет вообще, прокладка ходит до капремонта двигателя." По БДЗ антифриз бежать не может потому что у большинства он не подходит к заслонке вообще конструкционно. То что сочится немного, нормальное явление для этих моторов, ничего страшного не будет - забить и ездить. Если уровень антифриза падает, доливать - через некоторое время пройдет.

Share this post


Link to post

Прокладку ГБЦ (голову) может слегка приподнимать на наддуве,

на остальных режимах снова все ок.

Разумеется, прокладка при этом ходит до капоремонта.

Это не лечится если так.

Share this post


Link to post

я забыл его спросить есть ведь третий путь еще - через помпу... может в ней дело?

Share this post


Link to post

В 1,2 TSI может через интеркулер сопливить. http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=440300#post440300 и дальше по тексту...

Edited by Зеленоградец

Share this post


Link to post

ну вот пусть смотрят

Share this post


Link to post

Tiguan 2TSI 170лс (CAWA)

с новья уходил антифриз, доливал на:

5.000км -подлив 0,4л Антифриза G12

9.000км -подлив 0,4л Антифриза G12

Мотор был не чипованный и с 0-км до 5,000км не сильно вваливал, тк обкатывал, но как видите ушло всё равно 0,4л!!! (осмотр на ТО-15,000км не выявил каких либо где подтеков антифриза или масла)

 

Далее на 10т км сделал чип 170=>250лс (APR) и переодически вваливал, но при этом долил только на

22.500км -подлив 0,2л Антифриза G12

29.300км сейчас, с последнего долива уровень стоит!

 

Выводы:

1. антифриз уходит с новья, и даже когда "тошните"

2. со временем он перестает уходить быстро, и "вваливание" никак не играет роли выходит...

предположу что на заводе заливают сильно разбодяженную "розову воду" и испаряется, со временем доливая настоящий антифриз, его плотность (и термоустойчивость) приходит в норму!

 

PS2: ест и масло с новья стабильно тоже, за каждые 7.500км доливаю 1,3л что масла NGN Profi 5W30, что NGN Synergy 0W40

Edited by TurboFox

Share this post


Link to post

Прокладка гбц - металл, никуда ее не поднимет при наддуве. Больное место - помпа (единый узел с термостатом), течет либо сама (продается отдельно по неоригиналу), либо корпус - замена узла в сборе.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...