Перейти к публикации

Neste City Pro 0W-30 A5/B5 отработка на Volvo XC60 D3 после 10500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Установлен. Там теплообменник вода-масло (алюминиевый).

Имхо, дело в т.ч. и в оптимальной (85-95С) температуре масла. Там и давлениие хорошее и перегрева масла нет.

Выглядит примерно так (фото не смашины автора, но на всех 5-ти цилиндровых Вольво так сделано, включая судовые моторы):

 

post-3036-0-02344400-1417627186_thumb.jpg

 

 

В таком случае доля алюминия объяснима. Это не износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, 9.7 в свежем натестили, 9.6 в отработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда а загуститель то не просел сцука :D

Кстати, как и в моём анализе 0W-30 Valvoline SynPower FE...

Сдаётся мне, тут база вязкостью 7 cst ;)

А чо, Neste ведь базу и производит - NexBase...

 

P.S. А может вязкость сперва просела, а потом к концу интервала, наоборот, стала расти? Всё же год прошёл... :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные низкотемпературные характеристики у Нексбейс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные низкотемпературные характеристики у Нексбейс.

Похоже, у этого масла база - смесь баз 5.1 и 5.9 cst (сужу по CCS). Что тоже неплохо в отличие от 4 cst у большинства маловязких нулёвок. А пурпойнт готового масла (-50) - депрессантом (PPD) добили...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же базовое масло, тут ППД в принципе не должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же базовое масло, тут ППД в принципе не должно быть.

Вадим имеет в виду, из каких смесей базовых масел сделан СитиПро, если использованы базовые масла Несте НексБейс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен, что ничего тут не просело с последующим ростом. Не тот пробег и моточасы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это судовой мотор Volvo Penta D3-170 2.4л 5 цил.

Утверждать не берусь, но пентад3 - это разве не д5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утверждать не берусь, но пентад3 - это разве не д5?

D3/D4/D5 2.4 в авто отличаются только программой управления, механически они полностью идентичны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...