Перейти к публикации

Французские власти хотят отказаться от дизелей.


Рекомендованные сообщения

Французские власти планируют резко сократить число автомобилей, оснащённых дизельными двигателями, хотя сегодня машины, потребляющие тяжёлое топливо, составляют около 80% автопарка страны. Такое заявление сделал премьер-министр Франции Мануэль Вальс, сообщает агентство Reuters.

«Мы всеми силами способствовали распространению дизельных моторов. Но это оказалось ошибкой. Теперь нам предстоит постепенно отказаться от данного вида двигателей. Правительство разрабатывает ряд мер, чтобы со следующего года налоговые преимущества дизельных машин были уменьшены», - пояснил премьер.

 

Так, французские власти намерены увеличить внутренний налог на потребление энергетических продуктов, который приносит в бюджет государства 2 евроцента с каждого проданного литра солярки. Данная мера будет способствовать не только постепенному отказу от дизельных машин, но и пополнит казну на 807 миллионов евро.

 

Помимо этого, правительство готово стимулировать переход от старых дизельных агрегатов к более экологичным силовым установкам. Ранее министр энергетики Франции Сеголен Руаяль пообещала, что водители, которые сменят машину с дизельным мотором на электромобиль, смогут получить субсидию в размере до 10 тысяч евро.

 

Чиновникам придётся потрудиться, чтобы французские автомобилисты начали массово отказываться от дизельных автомобилей. Сегодня выбор силовой установки с воспламенением от сжатия сулит автовладельцу неплохие дивиденды, так как солярка стоит существенно дешевле бензина (1,25 против 1,40 евро), а сами дизельные моторы гораздо экономичнее бензиновых.

 

http://auto.mail.ru/article/53111-francuzy_schitayut_massovyi_perehod_na_dizeli_oshibkoi/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

чет я не въехал.

 

в чем была ошибка с дизелями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в том , почему и японцы в конце 90х от них отказались.. но рынок и маркетинг заставляет их выпускать...

 

проблемы с экологией, чем лучше распыление и сгорание, тем мельче сажа, которую трудно улавливать, такая сажа не фильтруется бытовыми приборами и проникая на клеточном уровне в лёгкие вызывает рак... Чадащий камаз безвреднее мерседеса Е5 Е6...

может ещё чего нарыли...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я не въехал.

 

в чем была ошибка с дизелями

Простимулировать потребление. "Это не модно и налогов с вас теперь больше - ПОКУПАААЙТЕ теперь вот это модно" Ну а аргументировать "ученые в белых халатах" из пропаганды найдут чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в том , почему и японцы в конце 90х от них отказались.. но рынок и маркетинг заставляет их выпускать...

 

проблемы с экологией, чем лучше распыление и сгорание, тем мельче сажа, которую трудно улавливать, такая сажа не фильтруется бытовыми приборами и проникая на клеточном уровне в лёгкие вызывает рак... Чадащий камаз безвреднее мерседеса Е5 Е6...

может ещё чего нарыли...

Уже эти корифеи науки нам доказали парниковый эффект - особенно три зимы подряд по крайнем мере в Питере 2009/2010, 2010/2011, 2011/2012 были и очень холодными и очень снежными - а потом почему то начали всплывать переписки пр поводу финансирования этих выводов ..

Франция один из лидеров коррупции, вот кто то решил продавить электромобили, кому то занесли - и понеслось

Пипл должен платить бабло, а проститутки ученные с журналамерами навешают чего угодно на уши..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже когда то попадалась статья что выхлоп дизеля рак может вызывать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин очередной бред журналамеров

Хотя дизельные моторы более экономичны и производят меньше углекислого газа, чем их бензиновые собратья, они также выделяют большие количества оксидов азота (NOx). Эти газы называют причиной истончения озонового слоя, появления смога и кислотных дождей. В марте этого года, смог в Париже был настолько сильным, что власти были вынуждены ограничить использование автомобилей, предложив взамен бесплатные поездки на общественном транспорте.

 

Еще одной мерой, направленной на дестимулирование использования дизеля, станет сокращение разрыва в налогообложении между дизельным и бензиновым топливом. В настоящее время французское правительство взимает акциз в размере 42,84 евроцентов ($ 0,63) за каждый литр реализованного дизельного топлива. Акциз на обычный неэтилированный бензин значительно выше - примерно в 60.69 евро центов ($ 0,89) за литр.

 

Заявление французских властей похоже подтверждает прогноз, который сделал прошлой осенью глава европейского филиала Ford Джо Бакаж. По его мнению к 2020 году выпуск легковых автомобилей с дизельным двигателем резко сократится из-за высокой стоимости разработки дизельных агрегатов стандарта Евро-6 и грядущего Евро-7. Цена дизельных двигателей будет расти, и это неизбежно. Кроме того, дизельное топливо может стать пропорционально более дорогостоящим в Европе, и это сведет на нет все преимущества европейских налоговых тарифов, поощряющих приобретение машин с дизельным двигателем.

 

Дизель утратил преимущества как экономичный и экологичный вид топлива для европейских машин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решали бы проблему с производителями, по запасу хода и цене, люди бы сами потянулись.

Скорей всего, цель бюджет и чьи-то аппетиты.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да придурки, дружили бы с Россией переделали бы все бензиновые авто на газ и ездили бы не загрязняя ничего, за топливо в два три раза дешевле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прямой впрыск на бензине вроде как тоже вредностей выбрасывает много :wacko:

Изменено пользователем srwrx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензиновый только по токсичности вредный и сажи нет такой и то Е5 выхлоп вообще не чувствуется особенно когда прокалишь катализаторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно что-то поганое есть, так как если помните, недавно были скандалы в Германии, когда дизельным авто запретили въезд в центры крупных городов.

Видимо дизельный мотор не только воняет и гремит, но "добавку" имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Родине дизеля, переходят на электромобили http://elektrovesti.net/34586_germaniya-planiruet-k-2020-godu-dovesti-chislo-elektromobiley-do-milliona

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно что-то поганое есть, так как если помните, недавно были скандалы в Германии, когда дизельным авто запретили въезд в центры крупных городов.
Видимо дизельный мотор не только воняет и гремит, но "добавку" имеет.

естественно есть, тк не делалали бы такие безумные вещи как сажевые фильтры, впрыск мочевины.... а учитывая их количество, то дизельных выбросов в европе на порядок больше чем бензиновых...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Ещё недавно давали большие бонусы за покупку дизеля вместо бензинки, а теперь - вне закона. Вот немцы этого пока не могут понять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...