Перейти к публикации

Дизель


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну тогда продолжаем эксперименты по холодному пуску дизеля :)

Вадим, ну а как же я ? :unknw: ЕГР заглушен хз сколько лет, а запуск до -32 уверенный и стаб. работа без клубов дыма и тряски сразу после пуска. На сам запуск то ЕГР влиять не может - только на работу после запуска до и для прогрева.

Ссылка на сообщение

ВОт мой танк так заводился когда свечи померли.

А со свечками и в -30 как летом брык и запустился.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

, я свой вариант предложил купить настоящие японские Denso. Крутит бодро - должна соляра поджигаться.

А подсоса нет в топливной как у нас? Накачивается как то в ручную проверить?

Ссылка на сообщение

@torcon,

Подсоса нет. Поставил прозрачный фильтр между ТНВД и топл.фильтром... всё видно короче.

Свечи так и так буду менять, раз в год желательно выкручивать, а то наконечник закоксуется и может обломится ))

Такие они дизеля )))

Ссылка на сообщение

Во как все сложно... Завожусь зимой без Вебасты обычно, спиралька погасла- крути, и с пол оборота... Да, в первые секунды звуки не очень- потом нормально, подогрев включается. Правда, ниже 25 опыта не было, слава Богу...

Ссылка на сообщение

Тут еще значение имеет была неделя морозов или так на ночь... После первой ночи морозов обычно все заводяться, и аккум со свежими силами и машина еще не так промерзла. А вот вторые третьи сутки начинается...

Ссылка на сообщение

Так для справки что за компания такая, какие она делает дизеля только для легковых АМ

я же нигде не сказал что она делает масла для легковых тс - ты че опять фантазии разводишь? Проживи на этом шевроле 7 лет хотя бы - собери список неисправностей косяков и поломок потом выложи здесь - обсудим. А так, можешь греть себя красочными картинками и доками. Можно еще подогреть себя мыслью что Motori это почти Ferrari :) Я говорю ты VW хорошо запомнил, запомнишь и этот пепелац ;)

Ссылка на сообщение

Свечи так и так буду менять, раз в год желательно выкручивать, а то наконечник закоксуется и может обломится ))

опять какая-то корейская фича.

Ссылка на сообщение

@Alehandro,

Это только на моём двигателе такое. Слишком длинная свеча, длинное и тонкое "жало"

На 2,2 CRDi такой проблемы нет, как и проблемы запуска в морозы )

 

У немчуры один фиг раз в 10 больше фич :crazy:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
опять какая-то корейская фича.
У меня тоже есть такая "страшилка". Напугавшись, менял после бака Шевроновского Течрона :crazy: , "жало" было вообще девственно чистое.

В оригинальной коробке попадаются либо Беру, либо НГК. Мне попались NGK Y-749J. Выглядят так

post-2692-0-35107200-1418715875_thumb.jpg

 

, если мне не изменяет память, один из руководителей проекта ADACT, Алексей (Кстовчанин), точащий именно дизельный софт, имел или имеет до сих пор такого же Сорика. Думаю если есть программные нюансы по морозному запуску - то он их знает. Попробуй повыяснять на профильном форуме (или соответствующей тематики), в чём там весь фокус.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...