Перейти к публикации

Дизель


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, как показывает практика и зимняя мерзнет, от применения антигеля никто никого не освобождал... А они (владельцы) потом стоят глазами хлопают "ну йо пля я ж антигель залив и соляра з Лукойла" :))

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Кстати соляра у нас настолько говняная (зимняя) мерзнет вся. У меня коллега на Сорике, так я каждый день слышу и вижу про превосходство дизеля)))

Не мерзла (в прошлом году) только ДТ Energy даже без антигеля...все остальные WOG, Лукойл, ОККО, БРСМ шляпа полная (а может бодяжат конечно)

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Видел на бензине. Между радиатором и интеркулером картонка. :crazy:

Пытался объяснить водиле что интеркулер закрытый картонкой зимой машине не поможет. Не смог.

Объясните мне плиз как, нет, КАК ??? если картонка меж радиатором и интеркулером она может закрывать интеркулер??? У вас там радиаторы охлаждения перед интеркулерами чтоль ставят? :shok::acid:

Ссылка на сообщение

Ни разу не было проблем с салярой!

А вот аккум вебста уничтожила один раз,самое интересное,что умер он уже в мае)))

Ссылка на сообщение
А по вашему есть разница с какой стороны радиатора картонка? )))

Уверяю вас, нету. Он так и так не продувается и не дает протянуть воздух вентилятору.

вот у меня встречный вопрос - а зачем охлаждать всасываемый воздух при -25°C??, и тем более при -35°C?:facepalm:

Ссылка на сообщение

Он думает что если он кого то обосрет, то все подумают что он умный. :laugh:

Ну обсеранием дизеля по моему вы заниметесь - так что у вас тут ума палата, а не у владельцев дизелей

 

Опять же. Все спорят не понимая и второй раз упустив фразу " в моих условиях".

-25 это не мороз, это вообще теплая погода для прогулок в парке. О чем вы спорите? Тут нечего обсуждать.

Мороз это 35-55. Бензин без подогрева заводится в -45. (не всякий, но бывает)

Мое тоталитарное детство прошло в леспромхозовском поселке который находится в самом темном районе этой картинки

 

cold.png

 

Для большинства континентальных районов края абсолютный минимум достигал −40…−44 °C, в Красноармейском, Чугуевском и Пожарском районах еще ниже −47…−49 °C; в западных и местами в южных районах −36…−39 °C, а на побережье −26…−30 °C.

и почему то при таких морозах трелевочники ТТ-4, бульдозеры Коматцу и Т-100 - глушили на ночь после смены что на верхнем что на нижнем складе. Да были теплые гаражи для лесовозов Коматцу и самосвалов Исудзу но это в поселке, на местах заготовки леса вся техника стояла без каких либо костров и не молотила на ХХ.

Но не было ни каких супер масел - все минеральные типа М8 , супер чистых топлив - какие нафиг тогда Евро-5, тогда холодная война шла во весь рост и все забирал ВПК - а вся эта техника работала и заводилась не взирая на эти морозы сорок лет тому назад..

P.S Так что сношайте мозги каким нибудь дятлам в другом месте :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Кстати соляра у нас настолько говняная (зимняя) мерзнет вся. У меня коллега на Сорике, так я каждый день слышу и вижу про превосходство дизеля)))

Не мерзла (в прошлом году) только ДТ Energy даже без антигеля...все остальные WOG, Лукойл, ОККО, БРСМ шляпа полная (а может бодяжат конечно)

При чем здесь дизель если на Украине хреновая солярка? Дизель то в чем виноват? :)

Ссылка на сообщение

на местах заготовки леса вся техника стояла без каких либо костров и не молотила на ХХ.

простро утро у операторов начиналось не с кофе, а с паяльной лампы.

Ссылка на сообщение

Кстати соляра у нас настолько говняная (зимняя) мерзнет вся. У меня коллега на Сорике, так я каждый день слышу и вижу про превосходство дизеля)))

Не мерзла (в прошлом году) только ДТ Energy даже без антигеля...все остальные WOG, Лукойл, ОККО, БРСМ шляпа полная (а может бодяжат конечно)

:acute: БРСМ - Белорусский Республиканский Союз Молодежи :DD

Ссылка на сообщение

Ага, ловкий перескок с легковых дизелей на каматцу. :laugh:

Одно и тоже ведь.

Понятно все с умниками. )

а чем легковой дизель отличается от грузового? В легковом дизеле свечи зажигания что ли стоят вместо свечей накаливания и ездит он на бензине что ли ? :)

Это вы коллега куда то в кусты в очердной раз отскакиваете с криком «Ми ни в чем не виньовати»:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

простро утро у операторов начиналось не с кофе, а с паяльной лампы.

в то время в деревнях кофе был не особенно популярен, ни тырнетов не было на мобилке ни мордокниг с контактиками - в тоталитарном совке просто работали на работе, и начинали работу с паялной лампы, потом дергаешь пускач, выжимаешь бендикс - и вперед к победе коммунистического труда :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

в то время в деревнях кофе был не особенно популярен, ни тырнетов не было на мобилке ни мордокниг с контактиками - в тоталитарном совке просто работали на работе, и начинали работу с паялной лампы, потом дергаешь пускач, выжимаешь бендикс - и вперед к победе коммунистического труда :)

не нуди, это юмор был

Ссылка на сообщение

а чем легковой дизель отличается от грузового?

 

 

"Грузовой" Дизель обычно имеет больший объем и меньшую частоту вращения, еще в зависимости от назначения грузового Дизеля меняют моментную характеристику.

 

Что касается зимней эксплуатации то до -10 проблем не должно быть даже с летним ну ниже -10 желательно использовать антигель.

Ссылка на сообщение

Именно так

Volvo D13K – Power/torque

Volvo-FH-Series-d13k-engine-curve.jpg

D13K420 (309 kW)

Max power at 1400–1800 r/min 420 hp

Max torque at 860–1400 r/min 2100 Nm

 

мой дрыгатель, на картинке кривая для двигателя под Евро-5, а для РФ опускается до 180 лс

curvaa428dohc.jpg

Max Power 132 kW (180 hp) @ 3800 rpm

Torque 470 Nm @ 2000 rpm

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, слушай че ты из Питера где говно в январе тает обсуждаешь проблемы морозов Сибири?

Москва Украина - кто еще хочет поумничать?

 

Человек правду говорит - послушайте хотя бы Gubkin. Проблема с дизелями есть от -15С и ниже. Проблема есть даже когда стоит вебаста, но она больше перекладывается на аккумулятор и необходимость частой его замены и подзарядки. У меня друг умудряется вебастой посадить свежий AGM Optima - что говорить о простых АКБ?

 

Один друг на Pajero 4M40 заводится подогреваясь о трозетки подогревателем ТАТЭ (Тюменский автотракторный завод электрооборудования)

Второй Pajero Sport 4D56 заводится подогреваясь от норвежской DEFA.

На обоих машинах я ездил сам, обе заводил даже сам порой...

 

@tipchic, правду говорит. Проблема есть, но с ней можно жить - если нужно. Говорить что ее нет - враки! Дизель хуже бензина в этом плане, зато лучше в моменте, в расходе. Это вечные качели, где то лучше, значит где то хуже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...