Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тоже так считаю тем более с детками, его величество случай и ты становишься придурком который потащил с собой на тот свет еще и детей... 

Смелые ребята.

Ссылка на сообщение

И я согласен. Лучше всего двумя или тремя машинами. А вот когда много, начинается балаган. Ездили как-то в Карелию в 7 машин. Устали останавливаться, когда каждому приспичит))) Потом уже ввели строгий распорядок...

https://www.drive2.ru/c/2261326/

Ссылка на сообщение

Продолжаю читать - это пипец... 

Пока мы спали (в палатке), возле нас бродил медведь.  А Аринка (дочь около 5 лет) ночью выходила одна из палатки.... 
Ссылка на сообщение

На самом деле, дизельные варианты лучше не рассматривать - проблематичные моторы, и зимой тоже, и газ не установишь тоже. ;)

Ссылка на сообщение

 

Gaffer можно рассмотреть, если средства позволяют. У хорошего знакомого крузер 100 с двс 1HDFTE на механике. Хороший аппарат, мне понравился (правда, в салоне тесновато). Расход по городу 12-13л. Стоит вебасто - запуск в любой мороз без проблем.

 

Ссылка на сообщение

@Gaffer,

 

А зачем газ? С ним тоже зимой проблемы бывают. А с дизелем зимой проблем нет, если нормальной соляркой заправлять. А если есть вебасто, то вообще все супер.

Ссылка на сообщение

@Gaffer, ну вот где бы ты на кольском полуострове газом заправлялся? :) С газом в экспедициях тоже свои проблемы - ладно хоть на бензине можно доехать... 

 

Я знаю одно если брать дизель то надо новый, и самому его с новья бережно эксплуатировать, БУ брать с их сложной конструкцией, хрен знает когда меняным маслом, состоянием ТНВД - это лотерея.С бензиновым полегче и в плане ремонтнопригодности и в плане взять просто контрактный мотор и перекинуть.

Ссылка на сообщение

Common Rail согласен, там ремонт может дорого стоить. Но Крузаки - HD-T, HD-FT, HD-FTE или Патрули с TD42, там по моторам вообще нет проблем. И перебрать ТНВД стоит недорого и надолго. Да и видно по работе, если с топливной какие косяки есть.

Ссылка на сообщение

Ребят все понимаю. Но бензиновые моторы и выезды в глуш глушную не оптимальны. Во первых расход конский. А если авто легкое и расход не большой, то и запас на борту мал. Во-вторых, в бензинках спать не хорошо - можно угореть. Это когда раз- два в год спишь в машине, то может и пронести. А когда месяц и более в год в машине спишь, то рулетка возьмет и сыграет не в твою пользу.

К тому же даже если в машину засосет не смертельную концентрацию, то все равно от последствий легкого отравления никуда не деться.

Я понимаю, что сменить форсунки за 100 тыс рублей - удовольствие не дешевое. Но в противовес могу сказать, что если, к примеру, пробъет прокладку головы на бензинке(чем грешат большинство бензинок) то геморроя с эвакуацией будет не меньше.

 

Короче не спорю, что ездить в гуши можно и на стоковой ниве, ночуя в палатке. Я таких ребят даже знаю. ИМХО это лучше, чем дома сидеть. Но я уверен, что в глубине души каждый этот путешественник на ниве мечтает о дизельном Крузаке/Патруле итд.

 

Что касается современных 1KD и им подобным и старых 1HD-T, то у старых имхо основное преимущество только если по маршруту планируются большие глубокие броды/ботола итд итп, т.е. есть риск утопления салона, мозгов, датчиков. Но по более сухим маршрутам, да того же кольского у новой машины с новым двигателем проблем будет меньше. Правда мозги в запас я бы взял :)

 

ЗЫ, И вот только не надо теории, что комонрейл встанет от соляры. Комонрейл, в исполнении тойоты ест спокойно даже Казахстанскую солярку. На Кольском полно заправок Лукойла и Роснефти. Ненадо сливать с танкеров судовое топливо :)

 

ЗЗЫ. Кстати тот же 1HD-T может "внезапно" встать от обрыва плунжерной пары. Я вот так вставал :)

Ссылка на сообщение

@dert0n, все просто, недостатки есть у любого типа двигателя, а точек зрения на это еще больше. Каждому свое.

Ссылка на сообщение

 

 


Комонрейл, в исполнении тойоты ест спокойно даже Казахстанскую солярку.

 

Только маслу быстро кердык приходит

Ссылка на сообщение

 

Что касается современных 1KD и им подобным и старых 1HD-T, то у старых имхо основное преимущество только если по маршруту планируются большие глубокие броды/ботола итд итп, т.е. есть риск утопления салона, мозгов, датчиков. Но по более сухим маршрутам, да того же кольского у новой машины с новым двигателем проблем будет меньше. Правда мозги в запас я бы взял :)

 

Есть еще вариант - повыше задрать все, что боится воды))

 

 

Кромка капота этой машины чуть ниже моей макушки, то есть около 1.75 метра))

Ссылка на сообщение

 


И вот только не надо теории, что комонрейл встанет от соляры. Комонрейл, в исполнении тойоты ест спокойно даже Казахстанскую солярку. На Кольском полно заправок Лукойла и Роснефти.

 

Как раз свежая тема, правда, не CR. Сдох ТНВД на паджерике 3, ремонт 160т.р. А это фотка разобранного ТНВД. Заправка Роснефть

 

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=210&t=145701&start=45#p2294152

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...