Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Эти диски обошлись совсем недорого - что-то в районе 800 долларов за 5 штук. Они б/у, правда в великолепном безремонтном состоянии.

С учетом того, что это полностью кованные диски японской фирмы Lodio Drive, то, по большому счету, это даром. Они, когда новые, каждый диск дороже этой суммы стоит.

Заводской литой диск с параметрами R17x8 ET60 весит 13,7 кг, а эти в размерности R17x9 ET46 весят 9,6 кг с тем же индексом нагрузки.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

К сезону приготовился. Пришлось переходить на кованные сборные диски (на 4 кг каждый легче заводского литого), чтобы вес резины в 33 размере хоть как-то скомпенсировать:

attachicon.gif33-1.jpg attachicon.gif33-2.jpg

Чем тебе KO2 неугодили? :)
Ссылка на сообщение

Чем тебе KO2 неугодили? :)

 

По глине в них тяжело. Подумал, что заметного улучшения они мне не дадут по сравнению с тем, что до этого было.

Ссылка на сообщение

Эти диски обошлись совсем недорого - что-то в районе 800 долларов за 5 штук. Они б/у, правда в великолепном безремонтном состоянии.

С учетом того, что это полностью кованные диски японской фирмы Lodio Drive, то, по большому счету, это даром. Они, когда новые, каждый диск дороже этой суммы стоит.

Заводской литой диск с параметрами R17x8 ET60 весит 13,7 кг, а эти в размерности R17x9 ET46 весят 9,6 кг с тем же индексом нагрузки.

 

Порылся в записях - кованный сборный диск этой же фирмы и этой же модели в размерности R16x7 6x139,7 (вылет не помню, но паджеровский в том числе размер, как я понимаю) весил 8,5 кг.

Ссылка на сообщение

@torcon, ты с осени пророчил 200 за доллар и предрекал, что не купить тебе Дюратраки, на чем же ты в этом сезоне будешь катать?

Ссылка на сообщение

Эти диски обошлись совсем недорого - что-то в районе 800 долларов за 5 штук. Они б/у, правда в великолепном безремонтном состоянии.

С учетом того, что это полностью кованные диски японской фирмы Lodio Drive, то, по большому счету, это даром. Они, когда новые, каждый диск дороже этой суммы стоит.

Заводской литой диск с параметрами R17x8 ET60 весит 13,7 кг, а эти в размерности R17x9 ET46 весят 9,6 кг с тем же индексом нагрузки.

С резиной и машиной понятно, а если бы диски были новые да по рыночной цене - какой смысл их топить в глине, после первой же вылазки первозданный вид они потеряют?

Ссылка на сообщение

Да ладно,люди покупают и регистрируют спокойно.

Хм. Удивил. Можно ссылочку на БРДМ, которые катается по дорогам общего пользования с ГРЗ?

Ссылка на сообщение

С резиной и машиной понятно, а если бы диски были новые да по рыночной цене - какой смысл их топить в глине, после первой же вылазки первозданный вид они потеряют?

 

Это - да. Новые мне лично было бы тоже жалко. Но не все же в такие условия лезут. Предыдущий владелец этих дисков вот туда не лез, а купил их в расчете на снижение неподрессоренных масс при обычной езде. Я тоже на это рассчитываю при доездинге, исходя из положительного опыта на другой машине. 

Ссылка на сообщение

 

 


Я тоже на это рассчитываю при доездинге, исходя из положительного опыта на другой машине.

 

Эффект заметен? А то я, когда перешел на более тяжелую АТ резину по сравнению со штатной, разницы ну вообще не почувствовал.

Ссылка на сообщение

Эффект заметен? А то я, когда перешел на более тяжелую АТ резину по сравнению со штатной, разницы ну вообще не почувствовал.

Я разницу в массе в 1 кг. на колесо чувствую.

Ссылка на сообщение

Эффект заметен? А то я, когда перешел на более тяжелую АТ резину по сравнению со штатной, разницы ну вообще не почувствовал.

 

Я заметил на другой машине, что колеса реже теряют контакт с поверхностью при быстрой езде по кривой дороге. Там, правда, резина была и осталась заводской модели и размера, но разница в весе дисков была еще больше - 6 кг в среднем каждого.

 

Даже этот легкий диск в сборе с 33им KM2 все равно тяжелее заводского диска с той резиной, что была до КМ2, а если КМ2 сажать на заводской диск, то масса колеса в сборе что-то в районе 40 кг выходит. Хотелось бы меньше. 

Ссылка на сообщение

Я разницу в массе в 1 кг. на колесо чувствую.

И в 5 кг не чувствую. А в чем хоть она выражается-то?

Ссылка на сообщение

Хм. Удивил. Можно ссылочку на БРДМ, которые катается по дорогам общего пользования с ГРЗ?

Пожалуйста https://www.yaplakal.com/forum11/topic1571735.html

Ссылка на сообщение

И в 5 кг не чувствую. А в чем хоть она выражается-то?

выражается в уменьшении комфортной скорости передвижения в т.ч. по грунтовкам.

Ссылка на сообщение

А я чёт по дискам CenterLine Wheels прям тащусь)) И отцу на Хайлик взял 15/8"ЕТ0 весом 5.5кг за 14тыс.

И себе взял 16/8"ЕТ20 6.5кг. за 12тыс.

Очень нравится то, что они ничем не покрыты и насадкой на дрель с полир. пастой - очень быстро превращаются в зеркальные (даж не снимая резины) нооо.... если едким шампунем на мойке обольют, то помутнеют незамедлительно..

Мои ковка - обод приварен к центр. части, у отца они ковка и склепаны и обварены из двух половинок ( шов под покрышкой ) и посадочные под боты завтулены.

Цены на новые в штатах просто ужос)))

Отца в городе по началу, когда диски "огнём горели" даж останавливали спрашивали что это за такое и где купить))

Брал на farpost ru Сейчас то конечно иные цены на них. Вот мои ( ток вылет ЕТ0 ) : http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/wheel/disc/exkljuziv-legkie-kovanye-diski-center-line-0-8-16-made-in-usa-42364301.html

Есть и подешевле ЕТ8 : http://www.farpost.ru/engels/auto/wheel/disc/amerikanskie-disk-center-line-51366523.html

 

Отцовские редко встретишь чтоб и клёпаны и проварены. Ток клепанных валом, но с ними бывают казусы - я пару комплектов возвращал. Хорошо хоть продавцы все затраты возмещали.

IMG_0816.JPG

IMG_0057.JPG

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...