Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Давно хотел спросить, а что дает выносной бачок?

Больше объем масла и азота, соответственно лучше охлаждение. Удобней заправка газом. Иногда конструктивно нельзя увеличить диаметр самого амортизатора и т.д.


Обычно газ с маслом разделены поршнем в резервуаре.

Ссылка на сообщение

 

Совершенно серьезно. После боди-лифта ставят колеса большего размера (увеличивая неподрессоренные массы), а подвеска остается стоковая. В результате эффективность работы подвески уменьшается. И чем больше разница в весе колес, тем сильнее.

Никто не мешает вместе с бодилифтом поставить усиленную подвеску со штатными ходами под тяжелые колеса.

 

А вот когда вкатывают большинство дешевых(относительно конечно) лифт комплектов без замены геометрии работы рычагов, то ухудшают кинематику подвески.

Поэтому для грамотного лифта зависимой подвески надо вкатывать дропбоксы,либо менять геометрию клюшек/тяг к мосту.

Для грамотного лифта независимой подвески надо вкатывать подрамник, в зависимости от конструкции подрамника возможно еще и менять поворотные кулаки. Вместо подрамника можно менять сами рычаги, только таких тюненых рычагов еще поискать надо - очень сложная конструкция.

И самая большая проблема у лифта подвески, даже грамотными комплектами для гражданской эксплуатации - подвеска вся становится кастомной. В случае поломки, к примеру, рычага, машина встает на прикол на долго и на дорого.

Случаев некачественных лифткомплектов за большие деньги много.

При грамотном бодике же, если умрет рычаг/стойка/ упругий элемент подвески почти всегда можно быстро реанимировать штатными и поехать дальше. Что очень выручает, когда машина путешествует далеко от дома.

 

Не затрагиваю еще тему редукторов, полуосей/шрусов, ступичных, рулевых тяг, тормозов - при увеличении колес все это начинает страдать и дальше уже зависит от размера колес и запаса прочности, который заложили инженеры в конкретный авто. Почти все современные джипы этого запаса не имеют в достаточной степени и замена всего этого хозяйства на усиленное(или превращение штатного в расходник) влетает хозяину лифтованной машины в большую сумму, чем сам лифт.

Потому перед тем, как пихать большие колеса хорошо бы сесть и посчитать все. Офигеть от суммы и крепко задуматься оно вам надо?

 

Для примера могу сказать, что впихивание 35х колес в мой Hilux при штатных 29" влетел мне уже без учета самих колес в 200+ тыс. рублей. Если бы делал без подъема кабины то еще можно было смело накидывать +100-200 тыс. И это я еще не менял ни шрусов, ни ступичных ни рулевой и они в ожидаемом времени потребуют замены на усиленные, либо же уйдут в разряд расходников.

Ссылка на сообщение

@Fireman1975,

Т.е. боди-лифт не увеличивает неподрессоренные массы, увеличивает их установка больших колёс? Это если по-русски.

У меня есть боди-лифт и нет больших колёс. И у меня неподрессоренные массы не увеличились. 

Ссылка на сообщение

@Фараон Иванович,

 

зачем тогда нужен боди-лифт вообще?

Ссылка на сообщение

 

 


У меня есть боди-лифт и нет больших колёс.

 

Аналогичная ситуация была описана в бородатом анекдоте советских времен

-Я вчера здорово обманул таксиста, деньги заплатил и не поехал.

:bravo:

Ссылка на сообщение

 

 


У меня есть боди-лифт и нет больших колёс. И у меня неподрессоренные массы не увеличились.

В Вашем случае не увеличились. 

Ссылка на сообщение

Аналогичная ситуация была описана в бородатом анекдоте советских времен

-Я вчера здорово обманул таксиста, деньги заплатил и не поехал.

:bravo:

Ну вообще то у человека, точнее у его машинки здорово увеличилась геометрическая проходимость и, возможно, упростились некоторые работы по обслуживанию :cool:

Ссылка на сообщение

Да нет, вовсе не здорово. Клиренс тот же остался, ходы подвески те же. Ну свесы приподнялись, это да, но, учитывая стоимость бодилифта, делать его ради свесов - это круче, чем из пушки по воробьям.

Ссылка на сообщение

Да нет, вовсе не здорово. Клиренс тот же остался, ходы подвески те же. Ну свесы приподнялись, это да, но, учитывая стоимость бодилифта, делать его ради свесов - это круче, чем из пушки по воробьям.

При движении по снегу принципиальна высота бампера, при переваливании через бревна и т.п. - высота порогов, про брод уже и говорить не стоит.

Ссылка на сообщение

У меня лифт кузова на 50мм, небольшой лифт подвески (кастор остался в норме), возможна установка 33 катков (при небольшом пилинге арок 35-х), но езжу на 32-х и не жужжу. Не забудь про удобство обслуживания, в случае УАЗа например, при лифте гораздо проще менять 4-у свечу :cool:

Ссылка на сообщение

@tandashka,зареген, но не заходил уже давно, ник там тот же, напомнил, может и зайду :pardon:  

Ссылка на сообщение

 

 


При движении по снегу принципиальна высота бампера, при переваливании через бревна и т.п. - высота порогов, про брод уже и говорить не стоит.

Про движение по снегу и брод не совсем понял, чем вам лишние сантиметров 10 помогут. Насчет порогов - зависит от того, как они по отношению к раме расположены. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...