Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
GLX

Чем смазать уплотнительные резинки дверей?

Recommended Posts

Западный КЗ-Н. с погодой хз что происходит?! дождь,снег,снег,дождь вечером мороз. утром не смог открыть двери, как будто сваркой заварили и машина прибавила в весе. (лед+снег)

 

Коды для заказа:

2101 Силикот Rezin 30 мл смазка силиконовая универсальная

2102 Силикот Rezin 70 мл смазка силиконовая универсальная

SQA-1820 Силиконовая смазка роллер SAPFIRE

4606532004781 - FELIX аэрозоль 400 мл.

T-025  - карандаш 3TON

AC-464 флакон 50 мл с шариком

AC-4611 баллон 140мл с трубочкой

4014835712898 - RAVENOL Glycerin Stift

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

GLX уплотнильные резинки смазывай на зиму специальным гелем, который воду отталкивает. У меня проблема примерзания исчезла после этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GLX силиконовая смазка любая... Прйтись по резиновым уплотнителям двери. В резине есть микротрещины в которых влага собирается и примерзает к стеклу. Если их вытеснить силиконкой, перестанут прилипать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DMD, torcon лежат дома просто не успел. (спец жидкость, как то и ВД-у пшыкал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

GLX WD-40 не стоит, она растворяет резину... Надо силиконовую смазку Astrohim Valvoline Liqui-moly Holts Sonax кто знает еще какие то пусть огласят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GLX WD-40 не стоит, она растворяет резину... Надо силиконовую смазку Astrohim Valvoline Liqui-moly Holts Sonax кто знает еще какие то пусть огласят.
torcon :) хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WD-40 не стоит, она растворяет резину

чё то у мну никак не растворит... зимой постоянно пользую для обработки всех резинок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergo_tmn ну понятно не сразу, но все равно не хорошо она на резину действует. Это же растворитель офигенный на нефтяной основе емболее для каучуковых.

 

Хотя на сайте WD40 смотри что пишут

 

На какие поверхности и материалы можно наносить WD-40?

WD-40 можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика. WD-40 можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски. Однако, для некоторых поверхностей, например поликарбонатов и чистого полистистирола, следует избегать обработки продуктами, полученными из нефтяного сырья, такими как WD-40.

 

Вообщем может ошибаюсь. Но я не верю че то нашим надо на американских почитать сайтах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
What surfaces or materials are OK to use WD-40 on?

 

WD-40 can be used on just about everything. It is safe for metal, rubber, wood and plastic. WD-40 can be applied to painted metal surfaces without harming the paint. Polycarbonate and clear polystyrene plastic are among the few surfaces on which to avoid using a petroleum-based product like WD-40

Что поверхностей или материалы ОК, чтобы использовать WD-40 на?

WD-40 может быть использован практически на все. Он безопасен для металла, резины, дерева и пластика. WD-40 может быть применена к окрашенные металлические поверхности без вреда для краски. Поликарбонат и прозрачные пластиковые полистирола являются одним из нескольких поверхностей, на которых, чтобы избежать использования нефтяного продукт, как WD-40

 

http://www.wd40.com/faqs/

 

Ошибаюсь! Правда все равно непонятно, пишут в факе WD40 можно отчистить жвачку от пола, это же материал той же природы что каучук... Как он к резиновым покрытиям нейтрален. Загадка для меня :)

 

Интересно жирная WD40 на тонировочную пленку не повлияет никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon , смаря с какой стороны :crazy: жевачки - синт каучук !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет форумчанам. Поднимем старую, но актуальную темку! Давно искал в инете и на одном из сайтов была найдена статья - чем смазать уплотнители на авто может ещё кому пригодится. До этого ездил на хэйзере в 100-ом кузове, там стекла без рамки и эта проблема была более актуальна. Сейчас на машине есть рамки, но с нашей нынешней зимой (то +, то -) данный вопрос думаю не толлько у меня стоит остро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резинки обрабатываю 3-4 раза в год, пользовался разными силиконовыми смазками, последние годы пользуюсь тем, что больше понравилось - Перматекс

 

Permatex 80070

Edited by ModeratorSigma
добавлен артикул для заказа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dmitry_R

У Sonax для уплотнителей дверей, есть специальный карандаш: Карандаш Sonax для ухода за резиной 499100

Что интересно, в описании написано: - "Содержит вазелин и олений жир."

Edited by ModeratorSigma
выделен артикул для заказа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Силиконом, сейчас всю косметику SuperHelp юзаю. Итальянска

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй год уже пользуюсь силиконовая смазкой Sapfire для обработки резиновых уплотнений. Роликовая форма (как на антиперсерантах) пузырька очень удобна для нанесении. Вот таким http://sapfire.ru/product/silikonovaya-smazka-roller-50-ml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×