Перейти к публикации

А поставили ли фильтр ?!


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Случилась со мной не понятная история. В которой я виноват видимо сам.

 

Дело вот в чем :

 

... пришло время менять масло. Забрав новое масло ехал домой и по пути заехал в один сервис и решил сменить масло и фильтр.

Заехал . Сказал , что меняем и процесс пошел.

 

Стоял в рем.зоне и наблюдал, т.к. я недоверчив к новым местам и хотел контролировать процесс. Когда заехал, то промелькнула про масленый фильтр мысля, что мол пометить новый надо бы, что бы посмотреть потом , что установили. Но, т.к. уже было темно и вообще, что то пропустил я эту идею. Я так и не сделал пометку. Все вроде прошло нормально. Масло прокачивал сам садился в салон по просьбе механика. Типо масленый фильтр поставил, садись заведи, масленка должна потухнуть.... Ну вроде все как обычно.

 

- сегодня пошел долить маслица из остатка от старой заливки, т.к. залили не 3.3 литра в этот раз ,а 3 литра. Щуп был по середине. Решил догнать до верхней границы .

 

Когда начал щупать уровень , то офигел слегка, .т.к. масло уже ПОТЕМНЕЛО !!! А я проехал то на нем всего 300-350 км и оно уже потемнело. Сразу на ум и пришло, что фильтр старый возможно. Полез под капот и давай смотреть на фильтр ( его вино чуть-чуть ). Снизу стоит глухая защита у меня, а фильтр уже грязный и на новый совсем не похож. В масле даже по кругу даже каком то. Вот сижу и гадаю. :wacko:

 

У кого было подобное ? Может масло так быстро начать темнеть ? Чем черевато для машины , если фильтр [censored by bot]и и поставили старый опять ?!

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Поставили тебе новый фильтр не парься. Слесарь, когда откручивал старый измазал руки в масле и этими же руками сразу закрутил новый, вот он и грязный.

А про потемнело, лучше напиши сколько предыдущий интервал был?

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким криворуким слесарем нужно быть что бы обделаться маслом из фильтра, тем более горячим маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 300 прошел на предыдущем масле... Перегонял , признаюсь )))) :laugh:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили тебе новый фильтр не парься. Слесарь, когда откручивал старый измазал руки в масле и этими же руками сразу закрутил новый, вот он и грязный.

А про потемнело, лучше напиши сколько предыдущий интервал был?

 

Да я тоже так думать начал...но новый фильтр ,когда из коробки достаешь он блестит ,как у кота яйца .

А тут реально краска как будто выцвела , сам в масле... вот мысли такие и закрылись .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь обычно когда фильтр скручивают с отверстия какое-то время еще течет масло, ждут когда сольется, потом механик протирает привалочную плоскость, смазывает резинку нового фильтра вашим же маслом и только потом прикручивает новый - ничего не увидел такого - на соседние авто глядел?

 

Видел как сливал масло и подставлял туда ведра... потом левее к вод.месту он что то откручивал и от туда брызнуло масло на пол и он потом припылял опилками то место. Может это и был фильтр ? Но поставил ли он потом новый..вот , что меня теперь волнует :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сомнения - меняйте, иначе весь интервал будут в голове мысли про фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто ездить и не париться не пробовал ?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто ездить и не париться не пробовал ?.

 

Так так и езжу теперь )))))

 

Просто вопрос больше интересовал о "здоровье" машины из-за этого :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на ней 500ткм собираешься ездить ?

 

Ну это тогда вообще ко всему можно сказать...зачем , тогда на этом форуме ?!

 

Зачем в масле копаться ?! Ты на ней 500т.км ездить собираешься ?!

 

Не понял....к чему такие вопросы ? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это тогда вообще ко всему можно сказать...зачем , тогда на этом форуме ?!

 

Зачем в масле копаться ?! Ты на ней 500т.км ездить собираешься ?!

известно зачем - что б следующему хозяину повезло с авто :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помечать фильтры может и не надо, а вот ставить фильтры при замене масла разных цветов всегда пожалуйста. Оригинал Хендэ вроде голубого цвета. Нитто или оригинал митсубиши черные, саккура или js или donaldson белые, у Frama вообще в линейке много цветов. А так масли из картера и слить не до конца, слесаря недобросовестные этим грешат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальные мастера снимают старый фильтр, выкидывают его, после этого вытирают руки, вытирают чистой тряпкой в месте крепления фильтра и после этого ставят чистыми руками новый фильтр - поэтому фильтр после замены должен быть чистым, тем более без потеков масла. даже если поставили новый фильтр наверное лучше в следующий раз менять в другом месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...