Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Fujik

А поставили ли фильтр ?!

Recommended Posts

Привет всем !

 

Случилась со мной не понятная история. В которой я виноват видимо сам.

 

Дело вот в чем :

 

... пришло время менять масло. Забрав новое масло ехал домой и по пути заехал в один сервис и решил сменить масло и фильтр.

Заехал . Сказал , что меняем и процесс пошел.

 

Стоял в рем.зоне и наблюдал, т.к. я недоверчив к новым местам и хотел контролировать процесс. Когда заехал, то промелькнула про масленый фильтр мысля, что мол пометить новый надо бы, что бы посмотреть потом , что установили. Но, т.к. уже было темно и вообще, что то пропустил я эту идею. Я так и не сделал пометку. Все вроде прошло нормально. Масло прокачивал сам садился в салон по просьбе механика. Типо масленый фильтр поставил, садись заведи, масленка должна потухнуть.... Ну вроде все как обычно.

 

- сегодня пошел долить маслица из остатка от старой заливки, т.к. залили не 3.3 литра в этот раз ,а 3 литра. Щуп был по середине. Решил догнать до верхней границы .

 

Когда начал щупать уровень , то офигел слегка, .т.к. масло уже ПОТЕМНЕЛО !!! А я проехал то на нем всего 300-350 км и оно уже потемнело. Сразу на ум и пришло, что фильтр старый возможно. Полез под капот и давай смотреть на фильтр ( его вино чуть-чуть ). Снизу стоит глухая защита у меня, а фильтр уже грязный и на новый совсем не похож. В масле даже по кругу даже каком то. Вот сижу и гадаю. :wacko:

 

У кого было подобное ? Может масло так быстро начать темнеть ? Чем черевато для машины , если фильтр [censored by bot]и и поставили старый опять ?!

Edited by Fujik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@Fujik, стоял, ходил, смотрел и не увидел откручивали фильтр или нет - такое бывает? Куда смотрел-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ряде мотоциклов которые я обслуживал масло темнело при первом же запуске двигателя, считаю что это связано с загрязнением оного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рядовая ситуация, мне даже как-то халявный фильтр оригинальный подгоняли с официального сервиса тойоты, так что фокус видимо отработанный и распространённый, тем более пишешь что фильтр был в масле по кругу, значит его тебе открутили, на него масло проливается обычно при откручивании, а потом сразу обратно прикрутили, а новый фильтр ловким движением руки "закатился" запазуху механику. Думаю надо заменить фильтр и чуток сократить интервал, фильтр кстати такой же покупал как до этого стоял? Если нет, то сразу и увидишь подмену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fujik, стоял, ходил, смотрел и не увидел откручивали фильтр или нет - такое бывает? Куда смотрел-то?

 

Да вот спроси.... отходил пялился на другу машину . Отвлекся. Сам виноват .

 

Но чем черевато вообще данная шляпа для машины ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рядовая ситуация, мне даже как-то халявный фильтр оригинальный подгоняли с официального сервиса тойоты, так что фокус видимо отработанный и распространённый, тем более пишешь что фильтр был в масле по кругу, значит его тебе открутили, на него масло проливается обычно при откручивании, а потом сразу обратно прикрутили, а новый фильтр ловким движением руки "закатился" запазуху механику. Думаю надо заменить фильтр и чуток сократить интервал, фильтр кстати такой же покупал как до этого стоял? Если нет, то сразу и увидишь подмену.

 

Фильтр такой же ...оригинальный КИА/Хендай.

Заменить фильтр не получится, т.к. придется снимать защиту снова и тд. а с деньгами туго сейчас лишними. Сам не смогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Fujik, стоял, ходил, смотрел и не увидел откручивали фильтр или нет - такое бывает? Куда смотрел-то?

 

Да элементарно, если стоял в нескольких метрах от машины, механик мог взять новый фильтр в руки, покрутить в недрах машины, делая вид что открутил старый и прикрутил новый, а потом автор пишет попросил сесть в машину, тут фильтр новенький извлекается из недр моторного отсека и быстренько ставится пластиковая защита.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр такой же ...оригинальный КИА/Хендай.

Заменить фильтр не получится, т.к. придется снимать защиту снова и тд. а с деньгами туго сейчас лишними. Сам не смогу.

 

Ну тогда забей, ничего не случится с ней, сколько таких катается с уверенностью, что всё заменено и по 10-15 тысяч гоняют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда забей, ничего не случится с ней, сколько таких катается с уверенностью, что всё заменено и по 10-15 тысяч гоняют.

 

И мне друг так сказал...

 

понимаю, что сейчас приходится только сидеть теперь и гадать, но блин так жалко ....не уж то из-за этих 300 рублей сцуко такое возможно ((((( :wacko:

Edited by Fujik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно механики фильтр старый выкидывают либо сразу либо ставят где нить поблизости. Что бы вот так отдал фильтр, а старый пропал в неизвестном направлении никогда не наблюдал.

По поводу потемнения масла - часто такое бывает, у знакомого наблюдал при пробеге до 200км после смены.

Фуджик ты посматривай может тебе не дотянули фильтр и поэтому он в масле.

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно механики фильтр старый выкидывают либо сразу либо ставят где нить поблизости. Что бы вот так отдал фильтр, а старый пропал в неизвестном направлении никогда не наблюдал.

По поводу потемнения масла - часто такое бывает, у знакомого наблюдал при пробеге до 200км после смены.

Фуджик ты посматривай может тебе не дотянули фильтр и поэтому он в масле.

 

Там масло такое темное по кругу....как будто от грязных рук в масле , когда крутишь-закручиваешь и след грязный в круговую остается.

 

А то, что фильтр старый....блин, реально надо было самому попросить предъявить мой старый фильтр. А механик сам не показал его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Может масло так быстро начать темнеть ? Чем черевато для машины , если фильтр [censored by bot]и и поставили старый опять ?!

Потемнение масла с фильтром никак не связано. А чревато тем, что в худшем случае всё масло пойдёт через обгонный клапан, если фильтрующий элемент уже забит напроч

, но если поставили старый твой же, то забей и не переживай. Сколько ты на нём отъездил?

А скорее всё у тебя нормально и всё тебе поменяли.

Сфоткай масло на щупе и выложи здесь.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВЫВОД ТАКОЙ !!!!

 

Надо помечать по кругу свой новый фильтр ( поцарапать ключом , маркером , как угодно ) и отдавать им. А потом проверять.

....что бы потом не "есть" себя догадками как я сижу (((

 

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ моих ошибок !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ведь обычно когда фильтр скручивают с отверстия какое-то время еще течет масло, ждут когда сольется, потом механик протирает привалочную плоскость, смазывает резинку нового фильтра вашим же маслом и только потом прикручивает новый - ничего не увидел такого - на соседние авто глядел?

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потемнение масла с фильтром никак не связано. А чревато тем, что в худшем случае всё масло пойдёт через обгонный клапан, если фильтрующий элемент уже забит напроч.

А скорее всё у тебя нормально и всё тебе поменяли.

Сфоткай масло на щупе и выложи здесь.

 

Завтра сделаю ! Может реально масло офигенное и моет движок теперь )))) :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...