Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Посоветуйте масло для VW Amarok.

По VIN можно и 505.1 и 507.

Остановился на Mobil 1 ESP Formula 5w-30. Меняю раз в 10 т. км

Сажевого нет.

Масло в моторе 7 литров.

На 10 тыс. залили Shell Ultra, что то не нравится - мотор слишком "звенит", хотя это субъективно.

Изменено пользователем AlexBelov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Подбираю масло знакомому на Amarok. У него 163 силы дизель 2.0. Что бы не засорять эфир, спрошу здесь.

Никак не смог найти в мануале требования к маслу. Да и в этой теме тоже. :)

Сам в фольксовских допусках не разбираюсь. Так что надо лить? 504, 507? Или 505.01?

Вкратце условия:

Ставропольский край. Температуры -20 - +40.

Солярка брендовая - Евро-4, Евро-5. Но возможно и что похуже, ибо машина живет в условиях колхоза (хозяин старается все же на брендах заправляться).

Большие пробеги по трассе (90%), замена раз в 10-15 тыс (желательно). Объем картера 7 литров.

ЕГР не заглушен, сажевик - неизвестно.

Заказывать буду в атодоке или экзисте, так что доступно почти всё.

Ему залили какой-то Liqui Moly Diesel Synthoil 5W40 допуск 505

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сажевик - неизвестно.

Нет .

 

что надо лить? 504, 507? Или 505.01?

 

ЛЮБОЕ с оф. допуском.

 

Если совсем туго с соляркой - 505.01

 

 

Но вообще уже всё расписали парой страниц выше .

Или вы думаете , что к разным Амарокам тут дадут разные рекомендации ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет .

 

 

ЛЮБОЕ с оф. допуском.

 

Если совсем туго с соляркой - 505.01

 

 

Но вообще уже всё расписали парой страниц выше .

Или вы думаете , что к разным Амарокам тут дадут разные рекомендации ?

 

Ладно, подойду с другой стороны. :)

Ему впаривают этот ликвимоли по 3500 канистра 5 литров. Ищу масло за меньшую цену с адекватными характеристиками. 504 и 507 это я так понимаю лонглайф. 505.01 - это аналог 507, только 5в40 и для насос-форсунок. 505 - это аналог АСЕА В3.

Пока что нашел нормальное

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Neste CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30

 

По вязкости что можете подсказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю вы найдете из этого списка что подешевле чем 3500 :) Shell Helix Ultra ECT 5W-30 например доступно и почти в два дешевле.

 

*****************ACEA 504/507*****************

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Xado 504/507 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу масло за меньшую цену с адекватными характеристиками.

Любое из оф. списка 504-507-505.01 , какое будет самое недорогое в вашем регионе .

 

504 и 507 это я так понимаю лонглайф.

Как только определитесь , что такое "лонг-лайф" - сможем дальше продолжить диалог .

 

505.01 - это аналог 507, только 5в40 и для насос-форсунок.

Для НФ , но не обязательно 40 .

 

505 - это аналог АСЕА В3.

Да .

Но есть такие масла и среднезольные.

 

Neste CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30

Устраивает цена ?

Лейте его.

 

По вязкости что можете подсказать?

На Ставрополье я бы искал 40 - как минимум на лето.

 

У меня там родители рядом живут , временами жара дикая стоит.

 

Вообще наверное лично я в такой свой автомобиль нашёл официальный недорогой 505.01 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще наверное лично я в такой свой автомобиль нашёл официальный недорогой 505.01 5W-40

да не надо, истинная вязкость суммы баз 504/507 будет такая же как у 5W-40 - но полимерного загустителя на 5-6% меньше :) То есть все тоже самое по просадке в жару, не обманывайтесь этими 5W-40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. ты можешь прямо сейчас показать пару анализов 505.01 из Ставрополья , где в дизеле вязкость просела значительнее , чем на аналогичном двигателе с 507 5W-30 ?

И видимо в этих анализах на 5W-40 вязкость просела довольно критично , раз зашёл разговор о большей стабильности базы 5W-30 ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet, я не про просадку вязкости на постоянно - здесь больше работает разжижение топлива и полимерный загуститель, я про просадку вязкости при экстремальных нагрузках и жаре.

Если тебе будет такой образ более понятен, то 5W40 это такая же базовая основа как 504/507 только разогнанная большим количеством полимерного загустителя. :) Ничего не будет хоть в ставрополье, хоть в зимбабве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановил свой выбор на NGN Emerald 5W-30 Вроде неплохое масло за немного денег.

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Amarok остановился знакомый на NGN Diamond 5w30, т.к. солярка не всегда хорошая, а у этого масла вроде как допуск есть 505.01. Учитывая цену (1600р. в Красноярске) кажется привлекательным. Одобрите с интервалом в 5-6 тыс.км.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите определиться:можно использовать для VW Amarok TDI 2л 140 л.с. масло

Mobil 1™ ESP LV 0W-30 (ACEA C2; ACEA A5/B5; API SN, STJLR: 03.5007)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33174-mobil-1%E2%84%A2-esp-lv-0w-30-acea-c2-acea-a5b5-api-sn%C2%A0stjlr-035007/

вместо масла

Mobil1 ESP 0W-30 (C2, C3, VW 504/507, MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30) 

Дилер говорит, что

Mobil1 ESP 0W-30 снят с производства, а Mobil 1™ ESP LV 0W-30 вроде как его заменяет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Master Yoda сказал:

Ребята помогите определиться:можно использовать для VW Amarok TDI 2л 140 л.с. масло

Mobil 1™ ESP LV 0W-30 (ACEA C2; ACEA A5/B5; API SN, STJLR: 03.5007)

нет,нельзя..

 

1 час назад, Master Yoda сказал:

Дилер говорит, что

Mobil1 ESP 0W-30 снят с производства, а Mobil 1™ ESP LV 0W-30 вроде как его заменяет.

да вы сами-то зайдите на оф сайт Мобил и посмотрите : где он там снят ?? https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-0w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, масленкин сказал:

нет,нельзя..

 

да вы сами-то зайдите на оф сайт Мобил и посмотрите : где он там снят ?? https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-0w-30

да на сайте то  есть, а вот Mobil 1™ ESP LV 0W-30 там нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, масленкин сказал:

нет,нельзя..

а по каким параметрам не подходит кроме формального отсутствия допусков 504/507 ?

Изменено пользователем Master Yoda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...